Открытый урок по немецкому языку Большая уборка в городе (5 класс)
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе«Экологические проблемы в городе»
подготовила
учитель немецкого языка
Малинкина Светлана Александровна
2016г.
Оснащение и ТСО: компьютер, презентация, карточки - опоры, карточки с дидактическим материалом.
Литература: Бим, И.Л. Немецкий язык для 5 класса/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013. – 240 с. ; Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим Немецкий язык для 5 классов.
Ход урока:
Тип урока: Урок закрепления и систематизации знаний и умений.
Вид урока: Беседа. Решение познавательных задач.
Цель урока:
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме .Задачи урока:
Образовательные:
совершенствовать произносительные навыки обучающихся;
активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;
совершенствовать навыки аудирования на основе аутентичных текстов.
Развивающие:
развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме;
развитие умения выделять главное, сопоставлять факты, анализировать.
Воспитательные:
воспитывать взаимоуважение, взаимопонимание и толерантность.
Воспитывать положительное и уважительное отношение к природе.
Принципы обучения:
принцип наглядности
принцип направленности обучения на комплексное решение задач образования, воспитания, развития
принцип активности, самостоятельности в обучении при руководящей роли учителя
принцип доступности, стимулирования деятельности учащихся
принцип контроля уровня знаний
Методы:
словесно-наглядно-практический
беседа
репродуктивный и проблемно-поисковый
методы устного и письменного контроля.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход урока:
1. Организационный момент.
-Guten Tag! Setzt euch.
-Wollen wir unsere Stunde beginnen.
-Der wievielte ist heute?
-Welcher Тag ist heute?
-Wer fehlt heute ?2.Сообщениетемы и целей урока.
-Seht euch die Tafel an. Sagt, welche Jahreszeit ist hier auf dem Bild?
-Was sehen wir hier und wie heisst unser Thema?
-Das Thema heisst “Die Stadt”
-Seht euch das Bild an und sagt:
-Was gibt es in der Stadt?
-Wer wohnt in der Stadt?
-Wo arbeiten die Menschen in der Stadt?
3.Повторение лексического и грамматического материала(хоровое прочитывание слов и их перевод)
die Umwelt
die Umweltschutz
in Gefahr sein
schmutzig
verschmutzen
die Luft
das Wasser
der Wald
der Boden
die Erde
die ökologische Probleme
4.Составьте из слов предложения.
1.Der Stadt, helfen, die Kinder, müssen.
2.Alles, verschmutzt, ist.
3.Ist, unser Planet, in Gefahr, Erde.
4.Machen, die Kinder, Projekte.
5.Pflanzen, Bäumen, die Jungen.
6.Haben, die Städte und Dörfer,viele, ökologische Probleme.
7.Verschmutzen, die Luft, das Wasser, die Fabriken, und, Betriebe, den Boden.
8.Garten, projektieren, Parks, die Schüler.
9.Müll, in den Straβen, liegt.
10.Verschmutzen, Autos,Busse,die Luft,Obusse.
4.Составьте из предложений текст.
1.Die Kinder müssen der Stadt helfen.
2.Die Jungen pflanzen Bäumen.
3Alles ist verschmutzt.
4.Unser Planet Erde ist in Gefahr.
5.Die Kinder machen Projekte.
6. Die Fabriken und Betriebe verschmutzen die Luft, das Wasser,den Boden.
7.Die Städte und Dörfer haben viele ökologische Probleme.
8.Die Mädchen pflanzen Blumen.
9.In den Straβen liegt Müll.
10.Autos, Busse, Obusse verschmutzen die Luft.
11. Die Schüler projektieren Parks und Garten.
Was können wir machen?
Wir können Losungen schreiben.
Wir können ökologische Probleme besprechen.
Wir können an Projekten arbeiten.
Wir können Arbeitsgemeinschaften organisieren.
5.Проверка домашнего задания.
Дети презентуют свои проекты по теме.
6.Итог урока
-Unsere Stunde ist zu Ende.
-Gefällt die die Stunde? Warum?-Наш урок подошел к концу. У вас на столах лежат листочки, на которых вы можете написать:
-что понравилось вам сегодня на уроке;
-что не понравилось вам сегодня на уроке;
-что нового сегодня открыли;
-какой вывод сделали для себя;