Содержание изобразительной и театрализованной деятельности


Автор : воспитатель 2категорииАбдрахманова Айгуль СатыбалдиновнаГруппа №3 «Белка» Содержание изобразительной и театральной деятельности

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский

Методическая литература и наглядный демонстрационный материал, образцы по рисованию и аппликации, раздаточный материал.



Методическая литература
Предметно – развивающая среда

Занятия по рисованию

Нетрадиционные методы рисования

Занятия по лепке
r
Занятия по аппликации

Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! В.А. Сухомлинский
Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности

Виды театра бибабонастольный театртеатр на фланелеграфекнижка-театртеатр пяти пальцев театр масоктеатр ручных тенейпальчиковый теневой театр театр «живых» теней магнитный театр марионеточный театр






Формы работыТеатральные игрыРечевые игрыРитмопластикаИнсценировка песен, попевок, хороводовИспользование различных видов театраДраматизация сказокПосещение театровВзаимодействие с родителями




Методическая литература

Папка-передвижка

Островок театральной деятельности


Виды ширм

Кукольный театр «Маша и медведь»

Настольный театр «Три медведя»

Драматизация сказки«Заюшкина избушка» из вариативной части

Би-ба-бо

Пальчиковый театр «Кот в сапогах»


Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка»

Теневой театр «Волк и семеро козлят»r

Театр масок «Теремок»

Казахская народная сказка «Девочка Макта и кошка»

Театр пяти пальцев
Спасибо за внимание!!