Содержание изобразительной и театрализованной деятельности
Автор : воспитатель 2категорииАбдрахманова Айгуль СатыбалдиновнаГруппа №3 «Белка» Содержание изобразительной и театральной деятельности
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский
Методическая литература и наглядный демонстрационный материал, образцы по рисованию и аппликации, раздаточный материал.
Методическая литература
Предметно – развивающая среда
Занятия по рисованию
Нетрадиционные методы рисования
Занятия по лепке
r
Занятия по аппликации
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! В.А. Сухомлинский
Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Виды театра бибабонастольный театртеатр на фланелеграфекнижка-театртеатр пяти пальцев театр масоктеатр ручных тенейпальчиковый теневой театр театр «живых» теней магнитный театр марионеточный театр
Формы работыТеатральные игрыРечевые игрыРитмопластикаИнсценировка песен, попевок, хороводовИспользование различных видов театраДраматизация сказокПосещение театровВзаимодействие с родителями
Методическая литература
Папка-передвижка
Островок театральной деятельности
Виды ширм
Кукольный театр «Маша и медведь»
Настольный театр «Три медведя»
Драматизация сказки«Заюшкина избушка» из вариативной части
Би-ба-бо
Пальчиковый театр «Кот в сапогах»
Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка»
Теневой театр «Волк и семеро козлят»r
Театр масок «Теремок»
Казахская народная сказка «Девочка Макта и кошка»
Театр пяти пальцев
Спасибо за внимание!!