Контрольные работы по математике 2 класс М.И.Моро
Департамент образования
администрации Сургутского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»
Пояснительная записка
Цель работы – оценить качество подготовки по математике обучающихся 2 класса с целью выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
Документы, определяющие содержание контрольной работы
Основой, определяющей содержание данной контрольной работы для учащихся 2
классов являются:
1. ФГОС НОО
2. Образовательная программа начального общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7».
3. Рабочая программа учителя по математике 1-4 классы.
Авторы учебника: М.И.Моро, М.А.Бантова, г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.
Спецификация заданий для контрольной работы №2 по теме:
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».
2 класс
1.Структура работы
Контрольная работа состоит из пяти заданий. Задания выполняются по двум вариантам.
Сложение и вычитание в пределах 100, решение простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, именованные величины, сравнение чисел, построение и нахождение периметра ломаной.
Содержание контрольной работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике на выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». На выполнение всей работы отводится 35 минут. На вводный инструктаж отводится 5 минут. Общее время выполнения контрольной работы – 40 минут.
В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№
п/п Проверяемые умения и виды деятельности
1 Уметь записывать числа в порядке возрастания и убывания от 1 до 100
2 Уметь сравнивать числа в пределах 100
3 Уметь сравнивать именованные величины
4 Уметь складывать числа в пределах 100 с переходом через десяток
5 Уметь вычитать числа в пределах 100 с переходом через десяток
6 Уметь решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
2. Система оценивания.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
3. Условия проведения и проверки работы.
Учителем осуществляется проведение контрольной работы и инструктаж учащихся перед выполнением работы.
Контрольная работа №2 по теме:
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»
2 класс
Контрольная работа.
Вариант 1. Контрольная работа.
Вариант 2.
Реши примеры:
69 + 1 5 + 30 56 – 5
40 – 1 89 – 9 60 – 20
Реши примеры:
6 + 40 49 + 1 34 – 4
78 – 70 90– 1 60 – 30
Сравни, поставь знаки: >, <, =
8м □ 7 дм 1м □ 98см
25мм □ 4 см 53мм □ 5см Сравни, поставь знаки: >, <, =
6м □ 9м 1м □ 92см
13мм □ 2 см 68мм □ 6см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60.
На сколько лет дедушка старше бабушки? Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе.
Сколько лет маме?
Начерти ломаную из трех звеньев: 3см, 4см, 2см. Найди периметр этой ломаной. 5. Начерти ломаную из трех звеньев: 1см, 5см, 2см. Найди периметр этой ломаной.
Департамент образования
администрации Сургутского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»
Пояснительная записка
Цель работы – оценить качество подготовки по математике обучающихся 2 класса с целью выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100». Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
Документы, определяющие содержание контрольной работы
Основой, определяющей содержание данной контрольной работы для учащихся 2
классов являются:
1. ФГОС НОО
2. Образовательная программа начального общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7».
3. Рабочая программа учителя по математике 1-4 классы.
Авторы учебника: М.И.Моро, М.А.Бантова, г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.
Спецификация заданий для контрольной работы №3 по теме:
«Устное сложение и вычитание в пределах 100».
2 класс
1.Структура работы
Контрольная работа состоит из пяти заданий. Задания выполняются по двум вариантам.
Сложение и вычитание в пределах 100, решение простых задач на нахождение части и целого, именованные величины, сравнение чисел, построение ломаной.
Содержание контрольной работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике на выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100». На выполнение всей работы отводится 35 минут. На вводный инструктаж отводится 5 минут. Общее время выполнения контрольной работы – 40 минут.
В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№
п/п Проверяемые умения и виды деятельности
1 Уметь записывать числа в порядке возрастания и убывания от 1 до 100
2 Уметь сравнивать числа в пределах 100
3 Уметь сравнивать именованные величины
4 Уметь складывать числа в пределах 100
5 Уметь вычитать числа в пределах 100
6 Уметь решать простые задачи на нахождение части и целого.
7 Уметь находить значение числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них)
2. Система оценивания.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
3. Условия проведения и проверки работы.
Учителем осуществляется проведение контрольной работы и инструктаж учащихся перед выполнением работы.
Контрольная работа№3
Вариант 1. Контрольная работа №3
Вариант 2.
Найди значение выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 - 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) -
Найди значение выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
Сравни, вместо * ставь <, >, =:
4см2мм * 24мм 1м * 100см
7 + 4 * 19 59мин * 1ч Сравни, вместо * ставь <, >, =:
3дм2см * 23см 1см * 10мм
8+ 5 * 14 1ч * 30мин
Начерти ломаную из трёх звеньев,
зная, что длина ломаной 10см.
Начерти ломаную из трёх звеньев,
зная, что длина ломаной 8 см.
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин.
После того, что несколько машин уехало,
осталось 5 автомашин.
Сколько автомашин уехало? Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Из чисел:
48, 1, 14, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 –
выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. Из чисел:
62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 – выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
Департамент образования
администрации Сургутского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»
Пояснительная записка
Цель работы – оценить качество подготовки по математике обучающихся 2 класса с целью выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100». Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
Документы, определяющие содержание контрольной работы
Основой, определяющей содержание данной контрольной работы для учащихся 2
классов являются:
1. ФГОС НОО
2. Образовательная программа начального общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7».
3. Рабочая программа учителя по математике 1-4 классы.
Авторы учебника: М.И.Моро, М.А.Бантова, г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.
Спецификация заданий для контрольной работы № 5 по теме:
«Устное сложение и вычитание в пределах 100».
2 класс
1.Структура работы
Контрольная работа состоит из пяти заданий. Задания выполняются по двум вариантам.
Сложение и вычитание в пределах 100, решение простых задач, решение уравнений, числовые выражения в 2 действия, содержащие сложение и вычитание со скобками, построение и нахождение периметра прямоугольника.
Содержание контрольной работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике на выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100». На выполнение всей работы отводится 35 минут. На вводный инструктаж отводится 5 минут. Общее время выполнения контрольной работы – 40 минут.
В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№
п/п Проверяемые умения и виды деятельности
1 Уметь решать уравнения
2 Уметь чертить прямоугольник с заданными сторонами
3 Уметь находить периметр заданного прямоугольника
4 Уметь складывать числа в пределах 100
5 Уметь вычитать числа в пределах 100
6 Уметь решать простые задачи.
7 Уметь находить значение числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание со скобками.
2. Система оценивания.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
3. Условия проведения и проверки работы.
Учителем осуществляется проведение контрольной работы и инструктаж учащихся перед выполнением работы.
Контрольная работа № 5
Вариант 1.
Контрольная работа № 5
Вариант 2.
Найдите значения выражений:
50 – 7 43 + 50 48 - 5
36 + 4 86 – 3 72 + 7
Найдите значения выражений:
53 + 20 72 + 8 41 + 6
81 - 30 39 – 7 90 – 5
Реши примеры:
60 – (2 + 3)
15 + (19 – 4) Реши примеры:
83 + (5 – 3)
– (50 + 20)
Решите задачу:
В книге 25 страниц. Сережа в первый день прочитал 8 страниц, а во второй
день – 7 страниц. Сколько страниц
осталось прочитать Сереже? Решите задачу:
В гараже было 20 машин.
Утром выехало 2 машины,
в обед - 8 машин. Сколько
машин осталось в гараже?
Начертите прямоугольник
со сторонами: 5см и 3см.
Найди его периметр. Начертите прямоугольник
со сторонами: 6см и 2см. Найди его периметр.
Решите уравнения:
Х + 8 = 12 х – 7 = 13 Решите уравнения:
Х + 7 = 13 х – 9 = 11
Департамент образования
администрации Сургутского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»
Пояснительная записка
Цель работы – оценить качество подготовки по математике обучающихся 2 класса с целью выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Письменные приемы вычитания и сложения». Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
Документы, определяющие содержание контрольной работы
Основой, определяющей содержание данной контрольной работы для учащихся 2
классов являются:
1. ФГОС НОО
2. Образовательная программа начального общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7».
3. Рабочая программа учителя по математике 1-4 классы.
Авторы учебника: М.И.Моро, М.А.Бантова, г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.
Спецификация заданий для контрольной работы №6 по теме:
«Письменные приемы вычитания и сложения».
2 класс
1.Структура работы
Контрольная работа состоит из пяти заданий. Задания выполняются по двум вариантам.
Письменное сложение и вычитание в пределах 100, решение задач, решение уравнений, построение и сравнивание длин отрезков, логическая задача.
Содержание контрольной работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике на выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Письменные приемы вычитания и сложения». На выполнение всей работы отводится 35 минут. На вводный инструктаж отводится 5 минут. Общее время выполнения контрольной работы – 40 минут.
В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№
п/п Проверяемые умения и виды деятельности
1 Уметь решать уравнения
2 Уметь складывать двузначные числа
3 Уметь вычитать двузначные числа
4 Уметь находить длину отрезка
5 Уметь решать логические задачи
6 Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
7 Уметь работать с именованными величинами
2. Система оценивания.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
3. Условия проведения и проверки работы.
Учителем осуществляется проведение контрольной работы и инструктаж учащихся перед выполнением работы.
Контрольная работа №6 Вариант 1 Контрольная работа №6 Вариант 2
1. Решите задачу.
К празднику купили 17 кг груш, яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? 1. Решите задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:
53+37 86 - 36
36+23 80 - 56
65+17 88 - 81 2. Вычисли столбиком:
26+4787 - 25
44+3670 - 27
69+1744 - 41
3. Реши уравнения:
64 - х=41 30+х=67 3. Реши уравнения:
Х+40=62х - 17=33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче. 4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5.* Запиши числа по порядку от 63 до 54. Подчеркни числа, в которых десятков на 1 больше, чем единиц. 5.* Запиши числа по порядку от 37 до 46. Подчеркни числа, в которых десятков на 1 больше, чем единиц.
Департамент образования
администрации Сургутского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»
Пояснительная записка
Цель работы – оценить качество подготовки по математике обучающихся 2 класса с целью выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
Документы, определяющие содержание контрольной работы
Основой, определяющей содержание данной контрольной работы для учащихся 2
классов являются:
1. ФГОС НОО
2. Образовательная программа начального общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7».
3. Рабочая программа учителя по математике 1-4 классы.
Авторы учебника: М.И.Моро, М.А.Бантова, г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.
Спецификация заданий для контрольной работы № 7 по теме:
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».
2 класс
1.Структура работы
Контрольная работа состоит из четырех заданий. Задания выполняются по двум вариантам.
Письменное сложение и вычитание в пределах 100, решение задач, сравнение выражений, построение отрезков.
Содержание контрольной работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике на выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». На выполнение всей работы отводится 35 минут. На вводный инструктаж отводится 5 минут. Общее время выполнения контрольной работы – 40 минут.
В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№
п/п Проверяемые умения и виды деятельности
1 Уметь находить значение числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание со скобками.
2 Уметь складывать двузначные числа
3 Уметь вычитать двузначные числа
4 Уметь находить длину отрезка
5 Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
2. Система оценивания.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
3. Условия проведения и проверки работы.
Учителем осуществляется проведение контрольной работы и инструктаж учащихся перед выполнением работы.
Контрольная работа №7
Вариант 1. Контрольная работа №7
Вариант 2.
1. Выполни вычисления:
72-54 69-4 60-4
37+59 46-4 96-(34+21)
90-84 32+45 34+(28-15) 1. Выполни вычисления:
57-43 23+56 80-5
48+39 44+30 98-(63+11)
90-86 59-36 89-(29+31)
2.Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2.Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
3. Сравни:
65-30 □ 80-(40+12)
11+10+19□ 10+11+12 3. Сравни:
60-(30+7) □ 58-40
20+16+12 □ 16+20+13
4.Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6см, но меньше 9см. 4.Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9см, но больше 3см.
Департамент образования
администрации Сургутского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»
Пояснительная записка
Цель работы – оценить качество подготовки по математике обучающихся 2 класса с целью выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Умножение и деление чисел от 1 до 100». Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
Документы, определяющие содержание контрольной работы
Основой, определяющей содержание данной контрольной работы для учащихся 2
классов являются:
1. ФГОС НОО
2. Образовательная программа начального общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7».
3. Рабочая программа учителя по математике 1-4 классы.
Авторы учебника: М.И.Моро, М.А.Бантова, г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.
Спецификация заданий для контрольной работы № 8 по теме:
«Умножение и деление чисел от 1 до 100».
2 класс
1.Структура работы
Контрольная работа состоит из пяти заданий. Задания выполняются по двум вариантам.
Письменное сложение и вычитание в пределах 100, замена умножения сложением и вычисление значения этих выражений, решение задач на умножение, сравнение выражений, построение и нахождение периметра прямоугольника, решение логической задачи.
Содержание контрольной работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике на выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Умножение и деление чисел от 1 до 100». На выполнение всей работы отводится 35 минут. На вводный инструктаж отводится 5 минут. Общее время выполнения контрольной работы – 40 минут.
В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№
п/п Проверяемые умения и виды деятельности
1 Уметь заменять умножение сложением и вычислять значения этих выражений.
2 Уметь складывать двузначные числа
3 Уметь сравнивать числовые выражения
4 Уметь чертить прямоугольник с заданными сторонами
5 Уметь находить периметр прямоугольника
6 Уметь решать задачи с действием умножения
7 Уметь решать логические задачи
2. Система оценивания.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
3. Условия проведения и проверки работы.
Учителем осуществляется проведение контрольной работы и инструктаж учащихся перед выполнением работы.
Контрольная работа №8
Вариант 1. Контрольная работа №8
Вариант 2.
1. Реши задачу.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колес у 5 таких велосипедов? 1. Реши задачу.
На каждом столе стоят 8 чашек. Сколько чашек стоят на 3 столах?
2. Замени умножение сложением и вычисли.
31 х 2 8 х 4 45 х 0
10х 4 3 х 30 1 х 23 2.Замени умножение сложением и вычисли.
15 х2 6х 3 34х 0
10 х 5 4 х 20 67х 1
3. Сравни выражения.
15х 4* 15+15+15+15 71 х 5* 5х 71
7 х 0* 0 х 16 84 х 8 - 84*84 х 9
23х 4* 23 х 2+23 25 х 1*25+0 3. Сравни выражения.
16х 3* 16+16+16 68х 6*6х 68
8х 0*0 х 11 48х7- 48*48х 8
39х 4*39х 2+39 29х 1* 29 - 0
4.Начерти прямоугольник, длина которого
7 см, а ширина- 2 см. Найди его периметр. 4. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина- 3 см. Найди его периметр.
5.* Миша записал число 6, к цифре 6 он приписал цифру 0. На сколько полученное число оказалось больше числа 6? 5.* Петя записал число 25 и цифру 5 зачеркнул. На сколько уменьшилось число?
Департамент образования
администрации Сургутского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»
Пояснительная записка
Цель работы – оценить качество подготовки по математике обучающихся 2 класса с целью выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Умножение и деление чисел от 1 до 100». Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
Документы, определяющие содержание контрольной работы
Основой, определяющей содержание данной контрольной работы для учащихся 2
классов являются:
1. ФГОС НОО
2. Образовательная программа начального общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7».
3. Рабочая программа учителя по математике 1-4 классы.
Авторы учебника: М.И.Моро, М.А.Бантова, г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.
Спецификация заданий для контрольной работы № 9 по теме:
«Умножение и деление».
2 класс
1.Структура работы
Контрольная работа состоит из пяти заданий. Задания выполняются по двум вариантам.
Умножение и деление в пределах 100, замена умножения сложением и вычисление значения этих выражений, решение задач на деление, сравнение числовых выражений, запись именованных чисел в порядке возрастания и убывания, решение уравнений на умножение и деление.
Содержание контрольной работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике на выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Умножение и деление чисел от 1 до 100». На выполнение всей работы отводится 35 минут. На вводный инструктаж отводится 5 минут. Общее время выполнения контрольной работы – 40 минут.
В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№
п/п Проверяемые умения и виды деятельности
1 Уметь решать задачи с действием деления
2 Уметь заменять умножение сложением и вычислять значения этих выражений.
3 Уметь сравнивать числовые выражения
4 Уметь выполнять умножение
5 Уметь выполнять деление
6 Уметь решать уравнения на умножение и деление
7 Уметь записывать именованные числа в порядке убывания
8 Уметь записывать именованные числа в порядке возрастания
2. Система оценивания.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
3. Условия проведения и проверки работы.
Учителем осуществляется проведение контрольной работы и инструктаж учащихся перед выполнением работы.
Контрольная работа № 9
Вариант 1. Контрольная работа № 9
Вариант 2.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В классе 18 учеников. За каждой партой сидят по 2 человека. Сколько парт в кабинете? 1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2.Реши примеры
2х3 8х2 16:2
3х7 1х3 27:3 2.Реши примеры
4х2 9х2 15:3
3х1 7х2 18:2
3. Сравни выражения.
8х4 * 8+8+8 6х3 * 6+6+6 4+4+4 * 4х4 3. Сравни выражения.
7+7+7+7 * 7х3 9х2 * 9+9+9 5х1* 5+5+5
4. Реши уравнения
6 * х = 12 х : 3 = 8 4. Реши уравнения
9 * х = 18 х : 4 = 3
5.* Запиши единицы длины в порядке возрастания:
5 дм, 6см, 23мм, 4см5мм, 1 м 5.* Запиши единицы длины в порядке убывания:
67см, 1м, 4см3мм, 2дм, 8мм