Технологическая карта урока английского языка на тему Parts of the body (3 класс)


Технологическая карта урока английского языка.
ФИО учителя: Разумова А.С.
Класс: 3.
УМК: «Enjoy English. 3 класс», Биболетова М.З.
Тема урока: «Части тела».
Цели:
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Методическая цель: Ознакомление педагогов с методикой развития у учащихся навыков решения учебных задач.
Задачи:
Обучающие:
формирование лексических навыков по теме;
повторение пройденной лексики;
представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;
Воспитывающие:
Развитие умения быть внимательными, слушать других, быть взаимно вежливыми.
Развивающие:
расширение кругозора учащихся;
развитие языковой догадки;
развитие интереса к языку;
социокультурное развитие.
Ход урока.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
1.Организационный момент
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Дают устный ответ в форме приветствия. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
2.Фонетическая разминка Предлагает учащимся различные фонетические упражнения в игровой форме. Выполняют фонетические упражнения. Корректно произносить звуки иностранного языка;
Переход к рабочей деятельности.
3.Определение темы, постановка целей и задач урока Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. 
(Демонстрируется слайд – инопланетянин Юфо) Описывают нового друга, используя пройденный материал (имя, День рождения, размер, цвет). Делают предположение, что еще необходимо узнать. Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи, определяют, что еще необходимо узнать по данной теме.
4. Изучение нового материала Предлагает по картинке догадаться, что означают английские слова head, neck и т.д.; повторить за диктором новые слова. Самостоятельно определяют значение новых слов; фиксируют правильное произношение и написание. Узнавать графическую и фонетическую оболочку новых лексических единиц.
5. Физ. минутка с видеорядом. Предлагает учащимся повторить движения и слова песенки. Повторяют слова и движения героев на экране. Психологический и физический отдых.
6. Первичное закрепление нового материала. Предлагает упражнение на чтение, работу в парах. Просит закончить предложения, используя новые слова. Пробуют самостоятельно прочитать новые слова; строят словосочетания (длинный нос, большие уши, черные волосы); помогают новому другу правильно составить вопросы и отвечают на них. Умение применять в речи новые лексические единицы.
7. Рефлексия учебной деятельности. Предлагает закончить предложения:
-Сегодня мы говорили о…
-Было интересно узнать…
-Я буду стараться… Заканчивают предложения, выражая свою точку зрения. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.
8. Окончание урока. Объясняет домашнее задание, выражает свою оценку урока, прощается с учениками. Прощаются с учителем. Подведение итогов урока; сигнал к окончанию учебной деятельности.