Аналитическая справка учителя-предметника по работе с неуспевающим учащимся
Аналитическая справка учителя-предметника
по работе с неуспевающим учащимся
Фамилия, имя учащегося___________________________________________ Класс______________
Дата рождения _________________________________
Предмет, по которому учащийся не успевает _____________________________________________
Учитель_____________________________________________________________________________
Неуспеваемость/неаттестация
Триместр
Текущие оценки
Оценки за к/р
Пропуски занятий
по болезни
необоснованные
Причины неуспеваемости (укажите из приведенных в таблице, дополните при необходимости после таблицы):
Педагогические
Психологические
Нейрофизиологические
низкая интенсивность учебной деятельности
несформированность мотивов учебной деятельности
общая ослабленность организма
низкая эффективность учебной деятельности
недисциплинированность
слабый тип высшей нервной деятельности
пропуски занятий
нарушение в эмоционально-волевой сфере
нарушения зрения, слуха, артику-ляции
отсутствие дифференцированного подхода со стороны учителя
большие пробелы в знаниях
микропоражения коры головного мозга
недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны родителей
большие пробелы в учебных умениях и навыках
низкий уровень познавательных способностей
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия по преодолению неуспеваемости
Посещение дополнительных занятий (организованы или нет, регулярность проведения, посещение занятий учащимся) _____
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Даты посещения ИДЗ
Отрабатываемые темы
Работа учителя с классным руководителем (проводились ли беседы, регулярность, вопросы бесед)_______________________________________________________________________________
______________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Вызов учащегося к администрации школы, на малый педсовет (обращались ли за помощью к администрации, как часто, по каким проблемам, результаты) _________________________________________________________________________________________________________
·