Аналитическая справка учителя-предметника по работе с неуспевающим учащимся

Аналитическая справка учителя-предметника
по работе с неуспевающим учащимся

Фамилия, имя учащегося___________________________________________ Класс______________
Дата рождения _________________________________
Предмет, по которому учащийся не успевает _____________________________________________
Учитель_____________________________________________________________________________
Неуспеваемость/неаттестация


Триместр
Текущие оценки

Оценки за к/р

Пропуски занятий




по болезни
необоснованные






























Причины неуспеваемости (укажите из приведенных в таблице, дополните при необходимости после таблицы):

Педагогические
Психологические
Нейрофизиологические

низкая интенсивность учебной деятельности

несформированность мотивов учебной деятельности

общая ослабленность организма


низкая эффективность учебной деятельности

недисциплинированность

слабый тип высшей нервной деятельности


пропуски занятий

нарушение в эмоционально-волевой сфере

нарушения зрения, слуха, артику-ляции


отсутствие дифференцированного подхода со стороны учителя

большие пробелы в знаниях

микропоражения коры головного мозга


недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны родителей

большие пробелы в учебных умениях и навыках






низкий уровень познавательных способностей




_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мероприятия по преодолению неуспеваемости

Посещение дополнительных занятий (организованы или нет, регулярность проведения, посещение занятий учащимся) _____
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Даты посещения ИДЗ
Отрабатываемые темы























Работа учителя с классным руководителем (проводились ли беседы, регулярность, вопросы бесед)_______________________________________________________________________________
______________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Вызов учащегося к администрации школы, на малый педсовет (обращались ли за помощью к администрации, как часто, по каким проблемам, результаты) _________________ ________________________________________________________________________________________
·