Рабочая программа на основе авторской программы Вербицкой М.В УМК @Forward
1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основании следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
2. Образовательные программы МБОУ СОШ № 3:
Начального общего образования;
Основного общего образования;
Среднего общего образования;
3. Учебный план МБОУ СОШ № 3 на 2016-2017 учебный год.
4. Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в МБОУ СОШ № 3 (утвержденного приказом МБОУ СОШ № 3 № 290 от 16.05.2016 года).
Обоснованность выбора программы (специфика класса):
Рабочая программа составлена с учетом индивидуальных особенностей обучающихся 8 А класса и специфики классного коллектива. В 8 А классе в подгруппе 12 человек, среди них 8 мальчиков и 4 девочки. Между обучающимися достаточно ровные, бесконфликтные отношения. Есть группа детей с медленным темпом деятельности, стесняются давать ответы в устной форме, их 4 человека. В работе с этими детьми применяется индивидуальный подход. Основная масса детей – это дети с высокой и средней мотивацией к обучению, которые в состоянии освоить программу по предмету на профильном уровне. Они отличаются сильной организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению домашнего задания. Поскольку в этой группе имеются неформальные лидеры, классного коллектива, их отношение к учебе не вызывает у большинства учащихся негативного отношения и порицания, а поощряется и принимается за норму. Чтобы включить этих детей в работу на уроке, особых сил не применяется: они и так всегда активны и готовы ответить на любой вопрос. С учетом этого в содержание уроков включен материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания, как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля. В работе с этой группой отмечен тот факто, что они отличаются уровнем самостоятельности, но с трудом переживают собственные неудачи. В целом группа обучающихся весьма однородна с точки зрения своих индивидуальных особенностей. Это обусловило необходимость задействования в работе одинаковых каналов восприятия учебного материала, форм и методов работы с ними.
Данная рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 8-х классов составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Изменения авторской программы не производились.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 8 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Вентана-Граф, 2015 год.
Используемый учебно-методический комплекс.
Документы
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2 –е изд. – М.: Просвещение,2010, 144с.
Авторская программа М. В. Вербицкой Английский язык: программа: 5-9 классы.- М.: «Вентана-Граф», 2013.
Основная учебная литература для учащихся
Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С. /Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Вентана-Граф: Peаrson Education Limited, 2015 год
Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С. /Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений - М.:Вентана-Граф: Peаrson Education Limited, 2015 год
3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. Forward” для 8 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2015.
Дополнительная литература для учащихся
А. П. Миньяр – Белоручева «300 тестовых заданий по английскому языку». - М. - 2011.
Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2015.
3. Лариса Колодяжная, «Познакомьтесь, Великобритания», М.: Айрис Пресс, 2012г.
4.Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Санкт-Петербург – Каро,2008. – 544 с.
5. М.А. Бодоньи. «Английский язык. Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ». Учебно-методическое пособие, Ростов-на-Дону: ООО Легион, 2012
Литература для учителя
1. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С. /Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Вентана-Граф: Peаrson Education Limited, 2015 год
2. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С. /Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений - М.:Вентана-Граф: Peаrson Education Limited, 2015 год
3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. Forward” для 8 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2015.
4. Авторская программа М. В. Вербицкой Английский язык: программа: 5-9 классы.- М.: «Вентана-Граф», 2013.
5. Контрольные и проверочные работы по английскому языку. 7-9 кл.: Метод. пособие / Н.Г. Брюсова, Н.А. Лебедева, Г.Ю. Настенкова, Т.М. Сапгир. – 2-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2000
6. Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках / авт.-сост. Г.В. Данилова. – Волгоград: Учитель, 2008
7. ЕГЭ. Английский язык. Устные темы / Е.Л. Занина. – М.: Айрис-пресс, 2009
Multimedia-поддержка предмета
Аудикурс к учебнику
Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». ЗАО «ИстраСофт»,2002
Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка. «Кирилл и Мефодий», 1999,2002
Образовательная коллекция. «English platinum 2000» ООО «Мультимедийные технологии и дистанционное обучение», 2000,2003
Интернет-поддержка
Интернет-поддержка
http://www.school.edu.ru
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК».
1.Результаты освоения учебного предмета к концу 8 класса:
- личностные
У обучающегося будут сформированы:
мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Ученик получит возможность научиться:
креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
вступить в диалог с представителями других культур.
- метапредметные
Обучающийся научится:
планировать своё речевое и неречевое поведение;
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
исследовать учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Обучающийся получит возможность научиться:
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Обучающийся научится:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
применять правила написания слов, изученных в основной школе;
соблюдать ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавать и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знать основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знать признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знать основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представлять язык как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достигнет взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представлять о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщиться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развивать чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В сфере физической деятельности:
стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Требования к уровню подготовки обучающихся
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 5 реплик), диалог-побуждение к действию (до 3 реплик) и диалог-обмен мнениями (не менее 4-6 реплик со стороны каждого учащегося), а также их комбинации:
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 10 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 70-80 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
значении английского языка в современном мире;
наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем;
социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
глаголов: dis-, mis-; - ize/ise;
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями.
предложения с конструкциями as as, not so .as, either or, neither nor;
условные предложения реального и нереального характера (Conditional I and II),
сложноподчиненные предложения с придаточными:
времени с союзами for, since, during;
цели с союзом so that;
условия с союзом unless;
союзы whoever, whatever, however, whenever;
условные предложения нереального характера Conditional III (рецептивный уровень),
конструкции с инфинитивом (сложное дополнение, сложное подлежащее (рецептивный уровень));
Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past
косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
определенный, неопределённый и нулевой артикли (в том числе и с географическими названиями);
неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
значения слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)..
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования:
- на уроках создается психологический комфорт с помощью следующих основных условий: уважительного общения, соблюдения учителем и учащимися школьных правил, справедливого отношения учителя к результатам работы учащихся, помощи со стороны учителя учащимся в учебной деятельности, обеспечения учителем минимального успеха учащихся в учебной деятельности, обеспечения выбора учащимися уровня усвоения материала, практической направленности творческой деятельности.
- творческие задания составляют основу учебной деятельности учащихся с первого до последнего урока по теме.
- усвоению подлежит не вся информация, а только теоретические закономерности - общенаучные, общепредметные и тематические понятия.
- теоретические закономерности не предлагаются учащимся в готовом виде, а формулируются через существенные признаки учащимися самостоятельно или с помощью учителя в процессе анализа и систематизации научной информации, решения проблем, проектной и прогностической деятельности.
- выполнение творческих заданий и работ осуществляется с помощью алгоритмов, часть из которых разрабатывается самими учащимися и в последующей учебной деятельности развивается.
- структура учебного материала составлена таким образом, что в процессе изучения новых тем происходит развитие основных – общенаучных и общепредметных понятий ранее изученных тем.
- в процессе образования учащиеся постепенно осваивают методы научной творческой деятельности, затем технологии и, наконец, самостоятельно проектируют новые технологии творческой деятельности и переносят их из одного предмета в другой.
- освоение нового метода и технологии творческой деятельности на первом этапе осуществляется в групповой форме, затем через парную работу постепенно переходит в индивидуальную форму работы.
- контроль и анализ результатов образования по теме включает в себя не только теоретические закономерности, но и методы и технологии творческой деятельности, а также анализ самого процесса деятельности и ее результатов на эмоциональном, информационном, теоретическом и методологическом уровнях.
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В данной программе применяются:
- проблемное обучение (создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению);
- разноуровневое обучение (у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании);
- проектные методы обучения (работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению);
- технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;
- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
- информационно-коммуникационные технологии (использование электронных методических комплектов, сети Интернет, создание презентаций);
- здоровьесберегающие технологии (использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении).
Использование современных технологий образований дает возможность использовать разнообразные формы урока (защита проектов, экскурсии, конференции, деловая игра, уроки контроля, презентации).
Основное содержание тематического плана (105 часов)
Название раздела
Кол-во часов
1. Who am I? Кто я?
8
2. Globetrotter! Путешественник!
8
3. Growing up. Взросление.
11
4. Inspiration.Вдохновение.
10
5. No place like home. Нет места лучше дома.
13
6. Eat up! Едим с аппетитом.
8
7. Look to the future. Взгляд в будущее.
9
8. The world of work. Мир профессий.
10
9. Love and trust. Любовь и доверие.
12
10. The media. СМИ.
12
Контрольные работы
4
Итого:
105
4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока
№ урока в теме
Тема
Дата
Приме
чания
По плану
По факту
1 четверть
1
Unit 1.Кто я? Что ты скажешь о Патрике? Развитие навыка аудирования.
02.09
2
Мои любимые жанры в музыке и литературе. Развитие навыка говорения
06.09
3
Существует ли в Британии кризис личности? Развитие навыка ознакомительного чтения.
07.09
4
Россия и россияне. Развитие навыка поискового чтения.
09.09
5
Глаголы действия и состояния. Развитие грамматического навыка.
13.09
6
Профессии и характер. Развитие навыка аудирования
14.09
7
Говорим о себе. Развитие навыка говорения
16.09
8
Презентация проектов "Кто мы?"
20.09
1
Unit 2. Путешественник! Любишь ли ты путешествовать? Развитие навыка аудирования
21.09
2
Планы на будущее. Развитие грамматического навыка
23.09
3
Благотворительность. Развитие навыка поискового чтения
27.09
4
Размещение и проживание. Развитие навык аудирования
28.09
5
Работа и отдых. Развитие навыка говорения
30.09
6
Походы и поездки. Активизация ЛЕ по теме
04.10
7
Электронные письма. Развитие навыка письма.
05.10
8
Презентация проектов “Планируем поездку”
07.10
1
Unit 3. Взросление. Школа. Развитие навыка чтения с полным пониманием.
11.10
2
Лучшее время в жизни? Развитие грамматического навыка
12.10
3
Дар или проклятье? Развитие навыка чтения.
14.10
4
Used to для описания повторявшихся действий в прошлом. Развитие грамматического навыка
18.10
5
Поздравление-сюрприз. Развитие навыка аудирования.
19.10
6
Кем ты хотел стать в детстве? Развитие навыка говорения
21.10
7
"Интересный" или "заинтересованный"? Языковая ловушка.
25.10
8
Просьбы, разрешения и отказы. Развитие навыка говорения
26.10
9
Разделы 1-3. Контрольная работа
28.10
2 четверть
10
Диалог культур. Образование в Англии и России.
08.11
11
Диалог культур. Образование в Англии и России.
09.11
12
Работа над ошибками. Анализ контрольных работ.
11.11
1
Unit 4. Вдохновение. Развитие навыка говорения
15.11
2
Эврика! Развитие навыка чтения с полным пониманием.
16.11
3
Использование времени Past Continuous. Развитие грамматического навыка
18.11
4
Сон - лучшее лекарство. Развитие навыка просмотрового чтения.
22.11
5
Сон - лучшее лекарство. Развитие навыка говорения
23.11
6
Фразовые глаголы. Развитие грамматического навыка
25.11
7
Первый человек на Луне. Развитие навыка аудирования.
29.11
8
Важные факты в прошлом. Развитие навыка говорения.
30.11
9
Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение. Развитие навыка аудирования.
02.12
10
Владимир Зворыкин и его изобретение. Развитие навыка поискового чтения.
06.12
1
Unit 5. Нет места лучше, чем дом. Развитие навыка говорения.
07.12
2
Успеть за Куперами. Развитие навыка чтения.
09.12
3
Крис и Джеки. Развитие грамматического навыка.
13.12
4
Где ты живешь? Развитие навыка письма.
14.12
5
Письмо для Моники. Развитие грамматического навыка
16.12
6
Дом Колиеров. Развитие навыка аудирования.
20.12
7
Дейли Пост. Развитие навыка чтения.
21.12
8
Умный дом. Развитие навыка говорения
23.12
9
Дом, в котором ты живешь. Активизация ЛЕ по теме.
27.12
10
Разделы 4-5. Контрольная работа
28.12
3 четверть
11
Описание картинок. Развитие навыка говорения.
10.01
12
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
11.01
13
Презентация проектов "Умный дом"
13.01
14
Диалог культур. Столицы мира: Москва и Лондон
17.01
1
Unit 6.Едим с аппетитом. Развитие навыка говорения
18.01
2
Ты то, что ты ешь. Активизация ЛЕ по теме.
20.01
3
Здоровая диета. Развитие грамматического навыка
24.01
5
Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка просмотрового чтения.
25.01
6
Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка поискового чтения.
27.01
7
Рестораны и кафе. Развитие навыка работы со словарем.
31.01
8
Жалобы и извинения. Развитие навыка говорения
01.02
9
Заполняем опросный лист. Развитие навыка письма.Здоровая еда. Презентация проектов
03.02
1
Unit 7. Взгляд в будущее. Развитие навыка говорения
07.02
2
Планы на будущее. Развитие грамматического навыка
08.02
3
Технологии будущего. Развитие навыка поискового чтения.
10.02
4
Говорим о вероятностях.
Развитие грамматического навыка
14.02
5
Голосуйте за нас! Развитие навыка говорения
15.02
6
Голосуйте за нас! Развитие грамматического навыка
17.02
7
Земля в будущем. Активизация ЛЕ по теме
21.02
8
Предсказания о будущем. Развитие навыка аудирования
22.02
9
Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет"
24.02
1
Unit 8. Мир профессий. Активизация ЛЕ по теме.
28.02
2
Профессия для тебя. Развитие грамматического навыка.
01.03
3
Необычные профессии. Развитие навыка просмотрового чтения
03.03
4
Необычные профессии. Развитие навыка поискового чтения
07.03
5
Временная работа. Развитие навыка работы со словарем
08.03
6
Приглашение на собеседование. Развитие навыка аудирования.
10.03
7
Заполняем форму заявки. Развитие навыка письа
14.03
8
Ролевая игра "Собеседование" Развитие навыка говорения.
15.03
9
Диалог культур. Знаменитые монархи. Подготовка к контрольной работе
17.03
10
Разделы 6-8. Контрольная работа
21.03
11
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
22.03
1
Unit 9. Любовь и доверие. Развитие навыка говорения.
24.03
4 четверть
2
Что происходит с Яном? Развитие навыка аудирования
04.04
3
Present Perfect. Развитие грамматического навыка
05.04
4
Past Simple vs Present Perfect. Развитие грамматического навыка
07.04
5
Любовь длинной в полвека. Развитие навыка поискового чтения.
11.04
6
Любовь длинной в полвека. Развитие навыка чтения с полным пониманием.
12.04
7
Сколько длятся ваши отношения? Развитие навыка говорения
14.04
8
Поговорим об отношениях. Развитие навыка работы со словарем.
18.04
9
А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви. Развитие навыка чтения с полным пониманием
19.04
10
В поисках работы. Развитие навыка говорения
21.04
11
Скейтбординг в России. Развитие навыка аудирования
25.04
12
Пишем смс. Аббревиатуры для смс. Презентация проектов «Мы не идеальная семья, но ...»
26.04
1
Unit 10. СМИ. Викторина "Люди и пресса"
28.04
2
Пассивный залог.Развитие грамматического навыка
02.05
3
ТВ: за и против. Развитие навыка просмотрового чтения
03.05
4
Интересные факты о ТВ. ТВ зависимость. Развитие навыка говорения.
05.05
5
Способы получения информации. Развитие навыка говорения
09.05
6
Радио и радиостанции. Развитие навыка
аудирования
10.05
7
Виды СМИ. Развитие навыка работы со словарем.
12.05
8
Что не так с молодежью сегодня? Развитие навыка чтения с полным пониманием.
16.05
9
Письмо в редакцию. Развитие навыка письма. Подготовка к контрольной работе.
17.05
10
Разделы 9-10. Контрольная работа
19.05
11
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
23.05
12
Диалог культур. Известные места в Британии и России
24.05
13
Обобщение и систематизация грамматического материала.
26.05
13PAGE 15
13PAGE 141115
Заголовок 115