Открытый просмотр занятия в разновозрастной группе. средний и старший возраст Весландия


«Весландия»
Цель:
Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; активизировать словарь детей по данной теме; используя английское выражение слов, счета, цветов и животных, времена года.
Задачи:
. Учить составлять простые и сложные предложения, небольшой связный рассказ по фрагменту картины о весне.
- Уточнить и обобщить знания детей о весенних изменениях в природе и развивать связную речь,
Упражнять в умении согласовывать существительные и прилагательные.
- развивать артикуляционную, мелкую моторику, память, внимание, логическое мышление; 
-закрепить чтение детей, по подготовке к школу.
-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: картина солнышко, картина Сказочной страны, картинки с временами года, лучики с заданиями, воздушный шарик, письмо, видео материал о весне, , игра «Радуга», цифры загадки, игра «цветик семисветик»,
Игрушки: собачка, кошка, мышка, лиса, мишка,.Ход занятия
-Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Посмотрите гостям и поздоровайтесь. Подойдите ко мне, встаньте в круг, возьмитесь за руки и поприветствуйте друг друга. (Дети по очереди приветствуют друг друга)
-Сегодня у нас необычное занятие. Мы многому научились и можем отправится в волшебную страну, которая называется «Весландия»
Согласны?
Мы пойдем туда играя игру «Walking, Walking»
(На экране появляется картина волшебной страны)
- Смотрите, ребята, какая красивая страна. Что вы видите? ( Дети перечисляют, что изображено на картине: красивые замки, яркое солнце, богатая зелень и т.д. и животные: лиса- a fox –э фокс-төлке; волк- a wolf –э вулф-бүре; обезьяна- a monkey- э ма́́нки , маймыл; корова-сыер-кау, медведь-аю-бэа, сова- ябалак- аул
-Ой, что случилось? Что происходит? (звучит тревожная музыка, цветная картина волшебной страны становится черно белой, солнышко куда-то исчезло тучи темные пришли.в группу залетает шарик с письмом)
- Что это дети?
-Это письмо, нужно его прочитать
- Интересно от кого оно? Слушайте внимательно:
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам солнышко, которое так ярко светило над страной «Весландией». У меня случилось беда. Растерялись лучики и теперь в этой прекрасной стране стало темно. Помогите мне пожалуйста найти лучики. Ведь вы уже многое знаете и умеете. Вы сильные и смелые ребята, я верю в вас!»
- Поможем солнцу?
-Да, поможем!
Ребята вот здесь нам нужно собрать макет солнца, а на лучиках задания.
Каждый лучик находится у этих зверюшек. Но чтобы получить лучик нам нужно рассказать стихи о весне на английском языке.
1)первый лучик у медведя. Нам нужно его назвать на английском языке бэа
Ему нужно рассказать стихи про весну на русском языке . расскажи Амина
Что весной творится!Прилетают птицы! Тает снег и тает лед,И на речках - ледоход!Появляется трава,Оживает поле.
А вот и лучик. А там задание. Слушайте задание: Нам нужно посмотреть презентацию, а после просмотра ответить на вопросы, приготовьтесь. (в-ль включает презентацию о весне)
-О каком времени года говорилось?
-О весне
-Какие признаки весны вы знаете?
-Весной тает снег, бегут ручьи, солнце светит ярче, прилетают птицы, появляются первые цветы.
Яз җиткәч кояш чыга, сулар ага, кошлар кайта, чәчәкләр үсә.
- на английском языке как будет слово весна?
Спринг- spring
-Какие весенние месяцы знаете?
-Март, апрель, май,
-какие звери просыпаются весной из зимней спячки?
-медведь, ежик. На татарском медведь-аю, на английском бэа
А ежика как называют—керпе, на английском—хеджхог
2)второй лучик: по английский как будет? тю у собачки как его по английский величают “док”. Правильно. А чтобы получить лучик нужно рассказать стихи про весну на английском языке. Кто расскажет? Давай расскажи Вильдан
Spring, spring is coming soon, Сприң , Сприң из ка́миң суун. Grass is green and flowers bloom, Грас из гриин энд фла́уэз блүм
А вот и первый лучик, один на английском как будет?
А вот и лучик, а там задание. Слушайте задание: нужно собрать цветик семицветик. Выберите себе цвета называйте какие цвета вы выбрали?, на английском языке. Найдите буквы по цвету соберите их по числовой порядке и читайте словапо по стихотворению Каждый охотник желает знать где сидит фазан.Должно получиться пословица. Подходим к столу, а там лепестки с буквами.
Вот и справились с заданием. Рядом с лучиками и ставим цветок
- физминутка мэйки сокол
3) 3 лучик у зайца, как его по английский величают? КейЕй тоже нужно стихи рассказать на татарском языке. Азалия прочитает
Елгада бозлар кузгалды.
Елмая, көлә кояш.
Урамнар буйлап атлады
Ямьле һәм куңелле яз.
На третьем лучике задание загадки, постарайтесь их отгадать быстро
Загадки:
Ул булса көн була
Ул булмаса төн була (кояш)
Весной прилетает
А осенью улетает
Кто домик ей сделает
Того он обожает (скворец)
Тает снег,
Ожил лужок
День прибывает
Когда это бывает? (весной)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки
Ветерочек прошуршал
Иразвеял этот шар ( одуванчик)
Ручейки бегут быстрее
Светит солнышко теплее
Воробей погоде рад
Заглянул к нам месяц (март)
В ночь –мороз,
С утра- капель
Значит- на дворе (апрель)
Кояш җылыта,
Сандугач җырлый,
Чәчәкләр үсә
Бу кайчан була? (җәй)
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру "Закончите предложение" Догадайтесь, про что можно сказать:
- Теплое, яркое, ласковое, лучистое - солнце.
- Голубое, чистое, высокое, ясное - небо
- Грязный, рыхлый, черный - снег
- Веселый, звонкий, быстрый - ручей
- Ранняя, теплая, солнечная, долгожданная - весна
- Молодая, зеленая, мягкая, шелковистая – трава
4)4 лучик у лисы. А как будет лиса по английский- фокси. Она просит рассказать стихи. Расскажите стихи на английском ребята. Алина расскажет:
Spring is here. Сприң из хи́э.Spring is here. Сприң из хи́э.How do you think I know? Ха́у ду ю финк ай на́у? I found some tulips, ай фа́унд сам тьююлип, That is how I know. Вэт из ха́у ай на́у.
А вот и 4 лучик как по английский – фо
Слушайте задание: нужно собрать картинки и угадать какое это время года на английском языке.
Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.
Посмотри внимательно и найди?
Дети рассказывают о картинках какое время года. А вот и незадача нужно нам найти картинки с ошибками художника.
Молодцы справились с заданием. Принесли и поставили солнцу.
5) Пятый лучик у кого у мышки. На английском языке мышка маус. Тоже нужно читать стихи про весну. Кто хочет прочитать. Булат читает:
Март на пятки наступает,Прогоняя зиму прочь.Днём снежок немножко тает.Подмораживает ночь.
Слушайте задание: Нужно собрать радугу по цветам и сосчитать их сколько, называть цвета на 3х языках и прочить что написано?Дни недели , что характерно их тоже семь. Какой красивый сюжет у нас получился. Здесь не хватает бабочки. Давайте смастерим.( дети складывают бумагу у них получится бабочки).
Мы все сделали правильно. Посмотрите исчезли тучи и солнце вернулось в страну и прилетела бабочка.
-Ребята вы молодцы справились со всеми заданиями. Ура! В знак благодарности солнышко передало вам угощение!
Ну что же в этой волшебной стране вы говорили все правильно, без ошибок, здесь очень красиво, но нам пора обратно. Мы вернемся домой играя игру: «Walking, Walking»
-Вот мы и вернулись. Что вам больше всего понравилось, ребята? Какие у вас впечатления? (Ответы детей)