Презентация по чтению: Изучение 2-й части сказки Скребицкого Весенняя песня


Открытый урок чтения в 6 классеУчитель русского языка и чтения Толмачева Т.В. Изучение 2-й части сказкиСкребицкого «Весенняя песня.Победа Весны.»Тема урока: ЦЕЛИ УРОКА:Познакомить учащихся с содержанием 2-й части сказки Скребицкого; формировать навыки беглого, осознанного и выразительного чтения;Воспитание интереса к чтению через восприятие звуков родной природы и бережного отношения к ней;Развитие мыслительной деятельности учащихся; коррекция недостатков развития устной речи и навыков выразительного чтения Умение читать бегло, выразительно и осознанно; отвечать на вопросы учителя полными ответами, развивая устную речь.Трескотня, барабанщик-дятел, овсянкаКартины весны; птиц; запись голоса птиц.Основные знания и умения:Основные понятия и термины:Наглядность:Тип урока: комбинированный Орг. момент.Разминка: дыхательное упражнение «Незнайка»; минутка чтения, оценивание;Сообщение темы, цели урока.Повторение пройденного материала.Физ.минутка.Знакомство с новым материалом.Закрепление материала.Итог урока. Рефлексия урока.Оценки за урок. Комментарий. Дом.задание.Ход урока: {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Этап урокаДидактическая задачаДеятельность учителяДеятельность учениковПоказатели выполнения задачи1. Организация начала урокаСоздание эмоционального настроя, рабочей атмосферыПсихологическая подготовка учащихся к активной работе на урокеРечевая разминкаКратковременность, быстрота включения учащихся в деловой ритм, готовность класса к уроку2. Повторение пройденного материалаПроверить правильность, полноту и сознательность выполнения домашнего заданияМотивировать и мобилизовать знания учащихся, стимулировать их к успехуВыразительное чтение 1-й части сказки Скребицкого по ролям. Вопросы на понимание прочитанногоВыразительность и безошибочность чтения по ролям. Правильность ответов на вопросы3. Физ.минуткаРазвитие интереса к чтению следующей частиСтимулирование учащихся к активной работе на урокеДинамический отдых во время урока, смена деятельностиАктивность участия в работе на уроке4. Изучение нового материалаЗнакомство со 2-й частью сказки. Формирование навыков выразительного, осозн. чтенияОрганизация деятельности уч-ся по работе с текстомУпражнения по выработке осозн. чтения. Дифференцированный подход в обученииправильная организация восприятия понимания текстаПедагогический и методический сценарий урока {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Этап урокаДидактическая задачаДеятельность учителяДеятельность учениковПоказатели выполнения задачи5. Закрепление знаний и их обобщениеСистематизация знанийОрганизация дифференцированной, групповой и индивид. работыВыполнение заданий к тексту, упр-я на правильность чтения. Работа с планом рассказаПравильность и быстрота выполнения задания, активность участия в коллективной работе6. Подведение итогов урока. Рефлексия урокаАнализ успешности и овладения ЗУН и способами деятельностиОценка активности учащихся и качества учебной деятельности уч-ся оценкамиОбратная связьПонимание главной идеи урока учащимися и учителем7. Информация о домашнем заданииПодготовить выразит. чтение 2-й части сказки и пересказ ее по готовому плануСообщить д/з, провести инструктаж по его выполнению и дифференциацииПостановка вопросов по выполнению д/зПонимание домашнего задания