Открытие мемориала и обновлении залов Верховского краеведческого музея
В течение этого года железнодорожники проводили комплекс мероприятий, посвященных празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне. Посетили ветеранов и участников фронта, каждому по необходимости провели ремонт, открыли памятные доски. Финальным аккордом стало благоустройство сквера железнодорожников в поселке Верховье. Об открытии мемориала и обновлении залов Верховского краеведческого музея расскажем прямо сейчас. Трудяга-паровоз ЭМ 740-38 работал на участке Верховье-Елец с 1931 по 1945 год. Железнодорожный узел ст.Верховье в годы Великой Отечественной войны являлся стратегическим пунктом по обеспечению нужд фронта. Владимир Иванович в годы великой Отечественной войны освобождал узников фашистского лагеря Майданика. В этот день он пришел, чтобы вместе со своими друзьями и коллегами открыть мемориал, в память о железнодорожниках, которые погибли, так и не дождавшись победы. Значится на мемориале 176 фамилий. О тех, кто трудился в те страшные годы и позже продолжал поддерживать кровеносное движения российских железных дорог, рассказывают обновленные экспозиционные залы краеведческого музея поселка Верховье. Силами железнодорожников был проведен ремонт здания, появились тематические стенды, рассказывающие историю Орловско-Грязской железной дороги, узкоколейки, которая шла от Верховья до города Ливны. Эти дороги способствовали развитию поселка Верховье, где сейчас проживает 9 тысяч человек. В конце 19 века в Верховье зародилась Династия Дьяковых-Будовских-Копаевых. Эта большая семья на железной дороге служит уже четвертое поколение. Отец и дед Олега Викторовича Щукина тоже работали на железной дороге. И не удивительно, что в поселке Верховье, история которого связана с развитием железнодорожного транспорта, сохраняется память о старшем поколении и соблюдаются традиции железнодорожников.
В течение этого года железнодорожники проводили комплекс мероприятий, посвященных празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне. Посетили ветеранов и участников фронта, каждому по необходимости провели ремонт, открыли памятные доски. Финальным аккордом стало благоустройство сквера железнодорожников в поселке Верховье. Об открытии мемориала и обновлении залов Верховского краеведческого музея расскажем прямо сейчас. Трудяга-паровоз ЭМ 740-38 работал на участке Верховье-Елец с 1931 по 1945 год. Железнодорожный узел ст.Верховье в годы Великой Отечественной войны являлся стратегическим пунктом по обеспечению нужд фронта. Владимир Иванович в годы великой Отечественной войны освобождал узников фашистского лагеря Майданика. В этот день он пришел, чтобы вместе со своими друзьями и коллегами открыть мемориал, в память о железнодорожниках, которые погибли, так и не дождавшись победы. Значится на мемориале 176 фамилий. О тех, кто трудился в те страшные годы и позже продолжал поддерживать кровеносное движения российских железных дорог, рассказывают обновленные экспозиционные залы краеведческого музея поселка Верховье. Силами железнодорожников был проведен ремонт здания, появились тематические стенды, рассказывающие историю Орловско-Грязской железной дороги, узкоколейки, которая шла от Верховья до города Ливны. Эти дороги способствовали развитию поселка Верховье, где сейчас проживает 9 тысяч человек. В конце 19 века в Верховье зародилась Династия Дьяковых-Будовских-Копаевых. Эта большая семья на железной дороге служит уже четвертое поколение. Отец и дед Олега Викторовича Щукина тоже работали на железной дороге. И не удивительно, что в поселке Верховье, история которого связана с развитием железнодорожного транспорта, сохраняется память о старшем поколении и соблюдаются традиции железнодорожников.