Сценарий праздника День рожденья класса
Дети входят
Учитель: Вот и прошло уже 2 месяца с того момента, как наши дети стали носить гордое звание «ученики».Ребята приняли боевое крещение,у каждого появилась своя парта,мы уже знаем где столовая,туалет,кабинет музыки и спортивный зал.И сегодня наш класс 1 «В» отмечает свой день рождения!А всех нас объеденило какое время года? (Осень) Вот ей мы и посвятили нашу песню
После исполнения песни дети рассаживаются по своим местам.
Слышится стук, входят почтальон Печкин и Кот матроскинПечкие: Здрасте, здрасте,
Вы нас ждали?
Кот: Промочило нас дождями.
ПЕЧКИН: Ожидали вы гостей?
КОТ: Мы промокли до костей!
Учитель: Дорогие гости, здравствуйте. Проходите, садитесь. Вы пришли к нам на праздник?
Печкин: Конечно, и мы очень хотим, чтобы нас, дорогих гостей, чем то удивили.
Учитель: Мы с ребятами можем порадовать и вас, и родителей интересными стихами о школе. Хотите?
Ученики читают стихи:
1 ученик: Наша школа хороша
Светлая, уютная.
А еще известна тем,
Что очень многолюдная.
2 УЧЕНИК: Купили ранец, книжки, Тетради и дневник. Был просто я мальчишка, Теперь же – ученик
3 Ученик: Математику мы учим,
Дружно все считаем.
Только, где вопрос в задаче
До сих пор не знаем.
4 Ученик: Прыгать, бегать и играть
Физкультура учит.
Может, кто-нибудь из нас
И медаль получит в раз?!
5 Ученик: Ну а прописи у нас-
Просто загляденье!
Мы рисуем там зверят
И пишем предложения.
6 Ученик: Ну, а музыка у нас-
Не предмет, а просто класс:
Открывай пошире рот,
А сосед за вас споет.
7 Ученик: Рано в школу я пошла-
Так хочется учиться!
Хоть и нет мне семи лет
Будут мной гордиться.
8 Ученик: Ох, за партой я сижу На девчонок не гляжу. Все уроки я учу, А вдруг «пятерку» получу.Печкин: Стихи красивые. Впечатляют. Пора и нам с Матроскиным включится в праздник. Любите сказки? Проверим на сколько хорошо вы их знаете?
Загадаю вам, ребятки,
Очень трудные загадки.
Отгадаешь, не зевай,
Дружно хором отвечай!
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто, хоть и длинно,
Он зовётся…(Чиполлино).
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил).
Любит мёд, друзей встречает
И ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!
Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
Печкин: Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.1. Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Прокатился по деревнеИ женился на царевне. (Емеля)
2. Летела стрела и попала в болото,А в этом болоте поймал её кто-то.Кто распростился с зелёною кожей,Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)
3. В диких джунглях он живёт,Волка он отцом зовёт.А удав, пантера, мишка –Друзья дикого мальчишки. (Маугли)
4. Живёт в лесной избушке,Ей скоро триста лет.И можно к той старушкеПопасться на обед. (Баба Яга)
5. Появилась девочка в чашечке цветка,А размером крошечка чуть больше ноготка.В ореховой скорлупке девочка спала,Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)
6. Сидит в корзине девочкаУ мишки за спиной.Он сам, того не ведая,Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)
ПЕЧКИН: Мне нужна ваша помощь ребята, мне нужно доставить телеграммы, только кто их отправлял,я незнаю.Поможете?
Очень расстроена.
Нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка)
Спасите! Нас съел Серый Волк! (Козлята)
Помогите найти хрустальную туфельку. (Золушка)
От дедушки ушёл, от бабушки ушёл, скоро буду у Вас! (Колобок)
Спокойствие, только спокойствие. Я съел ещё одну баночку варенья.(Карлсон)
Закончился весь мёд. Иду в гости к кролику. (Винни- Пух)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА(ТАНЕЦ)
УЧИТЕЛЬ: Уважаемые гости( К матроскину и Печкину),все таки праздник у нас, а скажите,вы то сами умеете себя вести в гостях?
ПЕЧКИН: Да мы на праздники редко то ходим,мы же из деревни приехали из Простоквашено.
УЧИТЕЛЬ: Тогда мы вам можем дать несколько советов:
УЧЕНИК:
Если друг на день рожденьяПригласил тебя к себе,Ты оставь подарок дома -Пригодится самому.Сесть старайся рядом с тортом.В разговоры не вступай.Ты во время разговораВдвое меньше съешь конфет.Выбирай куски поменьше,Чтоб быстрее проглотить.Не хватай салат руками,Ложкой больше зачерпнешь.Если вдруг дадут орехи,Сыпь их бережно в карман,Но не прячь туда варенье -Сложно будет вынимать.
УЧИТЕЛЬ: Ну, и как вам такие прекрасные советы?
Печкин и КОТ: Эти советы не прекрасные, эти советы ужасные!
УЧИТЕЛЬ: Правильно. Это вредные советы. Придумал их детский писатель -Григорий Остер.
ПЕЧКИН: Надо же, какие поэты сообразительные. Как они здорово умеют рифмы сочинять.
КОТ: Палка-галка, мостик-хвостик…
А вы, друзья, умеете сочинять рифмы?
Давайте попробуем.
Две команды: родители и дети.
Детям: добавить слова, чтобы получились рифмы.
Родителям: рифмы уже есть – сочинить стишки.
УЧИТЕЛЬ: Молодцы! Прекрасно справились с заданием. А какие замечательные советы дали родители. На дни рождения принято ходить с подарками. Родители вам, ребята, тоже решили сделать сюрприз и подарить… а что подарить, они вам расскажут сами.
Слово родителям, вручение подарков для класса.
Сегодня, в этот праздничный день
Желаю я своим друзьям
Веселья, счастья, смеха.
Вам унывать никак нельзя
В стремлении к успеху.
Желаю дружбой дорожить
Всегда и повсеместно.
А неудачу пережить
Достойно можно вместе.
УЧИТЕЛЬ: А теперь, ребята, по старинной русской традиции приглашайте Печкина, Матроскина, родителей угоститься чаем.