Сценарий последнего звонка 2015 года в 11 классе.
Сценарий последнего звонка 2015 года в 11 классе.Ведущий: Добрый день всем присутствующим в зале!
Сегодня этот зал нас всех собрал на самое трогательное и запоминающееся мероприятие.
Ведущий: Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.
Ведущий: Дорогие гости! Леди и джентльмены! Дамы и господа! Рассаживайтесь поудобнее. Сегодня мы предложим вашему вниманию последнее мгновение из школьной жизни наших выпускников
(звучит музыка их кинофильма «17 мгновений весны»)
Ведущий 2: Для открытия нашего торжества мы приглашаем наших одиннадцатиклассников и классного руководителя - Петрову Светлану Ивановну. (В зал входит только Петрова С.И.)
Ведущий 1: Это все? А где же 11-й класс? Мы уже начинаем
Ведущий 2: Эх, школу теперь не закончат.Ведущий 1: Что же теперь делать?Классный руководитель: Не знаю, все были в школе.Ведущий 2: Это 11-й класс использует последнюю возможность опоздать. Как всегда, в своем репертуаре.Ведущий 1: Надо срочно что-нибудь придумать!Ведущий 2: А давайте позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало».Ведущий 1: Алло!Агент. Асисяй! Что стряслось?Ведущий 1: Вы представляете, у нас пропал целый класс!Агент. Ну что за день сегодня? То одно, то другое! Ну ладно, срок розыска — две недели.Ведущий: как ???Агент. Але! Вы где есть? Ушли, что ли?Ведущий 1: Поймите, нам нужно прямо сейчас, у нас праздник уже начался.Агент. Ну ладно, хорошо. Это будет стоить… ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить…Ведущий 1: Если я скажу бухгалтерии, сколько это будет стоить, они в обморок попадают. Ну да ладно, делать нечего. Мы согласны. О цене на месте договоримся.Агент. Выезжаю. Ждите. (музыка из «Розовая пантера». Появляется агент. На спине табличка «Агент 007».) Агента вызывали? Ну, шо пропало?Ведущий 2: У нас пропало самое ценное, самое дорогое — 11-й класс.Агент. Особые приметы есть?(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно (на сцене фотография 11 класса) В результате обследования, проведенного в период с сентября 2014 года по май 2015 г., было установлено наличие в 1- ой школе органической формы жизни, в виде так называемого 11-го класса. Выпускники, по сравнению с другими обитателями, отличаются беспокойным, нестабильным поведением. Они сбиваются в небольшие стаи и тревожно нюхают воздух, долго просиживают возле кормушки, а некоторые блуждают по школе в поисках результатов какого-то загадочного пробного тестирования. Иногда они полностью пассивны, осанка вялая, взгляд не фокусируется – обычно это бывает после неосторожно произнесённого учителями слова - «экзамены».
Ведущий 1: Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.Агент. Да они же столько лет вокруг пальца обводили и родителей, и учителей.Ведущий 2: Они такие музыкальные, такие танцевальные, такие шумные!Агент. Что верно, то верно.
Запись детского шума
Агент: Когда они идут, их издалека слышно. Вот, пожалуйста, нашлись!
Ведущий 1: Встречаем выпускников 2015 года и их классного руководителя Петрову Светлану Ивановну.
Ведущий 2: Ну вот, теперь все в сборе, можно продолжать праздник. Ведущий 1: Сегодня для всех нас волнующее событие: во взрослую жизнь уходят ваши дети, наши воспитанники.
Ведущий 2: Слово предоставляется директору школы
(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Перед прочтением лучше сжечь. фото на слайде
Судакова Людмила Васильевна - директор школы №1, она же руководитель, она же начальник, она же шеф агентов образования, она же педагог, она же учитель физики, она же прекрасный родитель и прочее… Характер нордический, волевой, хозяйственный. Много лет руководит коллективом педагогов и классами, видами, подвидами учеников.
Обладает навыками активного влияния. Под ее пристальным взглядом отрицательные отметки менялись на положительные, поломанная мебель восстанавливалась, разбитые стёкла менялись, пустые стенды заполнялись и происходило множество других необъяснимых наукой явлений. Предположительно, занимается белой магией. Отличительные черты: никогда не позволяет себе быть не в административном расположении духа. Безукоризненно выполняет служебный долг. Может по запаху отличить курящего от некурящего, по виду – прогульщика от посещающего. Беспощадна только к себе. Но незаменима, как арбитр, при судействе школьных шалостей. Имеется большой плюс: может поддержать любую тему любого разговора, даже без желания с Вашей стороны.
Выступление директора школы Судакова Л.В.
Номер: песня «Куда уходит детство» ____________________________________________
Сценка № 1
Ведущий. Однажды в небесной канцелярии (за кадром)
Инсценировка «Сотворение выпускника».
Ангел. Создатель! Можно войти?Создатель. Где ты летаешь? Заходи!Ангел. Потрясающий материал!Создатель. Ну, не томи! Хвались!Ангел. Господи, помоги!Создатель. Ну, о чем разговор? Показывай!Ангел. Тема научной работы: «Сотворение выпускника».Создатель. Хорошая тема, творческая! Продолжай!Ангел. Вот! Типовой проект выпускника! (на слайде детский рисунок –схема человечка.) Выпускник состоит:из головы – 1 штука,туловища – 1 штука,руки – две штуки,ноги – две штуки,плюс небольшой тюнинг.Создатель. Да, прошли те времена, когда мы трудились над исключительно эксклюзивными моделями – Пушкин, Гоголь, Лермонтов... а теперь? Теперь все поставлено на поточный метод (разворачивает гармошку, на которой изображены человечки).Ангел. Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!Создатель. Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Все в моих руках! Я вот тут собрал всякую всячину (достает мешок). Проследи, чтобы каждому досталось. Посмотрим, что тут у нас. Книжица – стало быть, будет книголюб! Медаль!Ангел. Чемпионом будет!Создатель. Не исключено! А это что за штуковина?Ангел. Компьютерный диск!Создатель. Это кто у нас будет?Ангел. Юзер или хакер.Создатель. Это не опасно?Ангел. А кому сейчас легко? Создатель, можно я поработаю?Создатель. Ради бога.Ангел. Расческа – этот цирюльником будет!Создатель. Визажистом!Ангел. Ремень? А! Солдатом! Ать, два!Создатель. Ну, почему сразу солдатом – любящим родителем!Ангел. Купюра! 100 долларов!Создатель. Замечательная вещица! (Просматривает на свет.) Это, батенька, банкиром, значит, будет! Хорошая профессия (прячет купюру в карман). Что там дальше?Ангел. (Долго роется в мешке, достает мозги.) Фу, а это что за гадость?Создатель. Чему вас только в поднебесной школе учили? Это же мозги! Они... Ну… без них тоже нельзя!
Фонограмма: звук разбитого стекла.
Создатель. Я не понял, что это было? Что за чертовщина?Ангел. Не волнуйтесь, Создатель, я думаю, что в нашем деле не обойтись без чертовщинки!Создатель. За творческий подход ставлю пятерку!Ангел. Разрешите приступить к практике?Создатель. Аминь!
Ангел: Начинаем творческий процесс. На сцену приглашаются выпускник, которые в течение всех лет обучения с большим упорством «грызли гранит науки».
Претенденты на медали: Вернигор Ольга, Серова Анастасия.
Группа 2
Номер _________________________________________________________
Группа 3
Группа 4
Номер ___________________________________________________________
Группа5
Группа 6
Ангел: Ох, хорошо получилось. Такие все разные, индивидуальные!
Создатель: Да. Неплохая работа!.А кто за ним приглядывал в ходе твоего эксперимента?
Ангел: учителя! А началось все с первых учителей.
(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.
(Сидоренко Юлия Викторовна, Елгина Лидия Емельяновна и Сухова Юлия Юрьевна) – учителя начальных классов школы № 1 и первые учителя выпускников.
Характер доброжелательный, но строгий. Никогда не ругаются, но твердо указывают. Спокойны, как удав перед нападением. В их тёплых, но твёрдых руках, шустрая россыпь шестилеток с бантами и вихрами волшебным образом превращается в класс (он же коллектив). Коллекционируют тетрадки, любят их постоянно проверять.
Начальных дел мастера. Специалисты, знающие всё от А до Я, свободно владеющие всеми четырьмя арифметическими действиями. Умеют обучать, развивать и развлекать одновременно всех учеников в классе. Обладают редчайшими способностями – не выпускать из рук бестолковых чад, не научив грамоту разуметь и не привив любовь к наукам арифметическим. Являются почётным представителями клуба «Почемучек». Избираются на срок 4 года. По истечении его завершают свою часть учебного эксперимента, в результате которого дети, дойдя до 5-го класса, умеют читать, считать, писать и говорить.
Ведущий: Приглашаем на сцену первых учителей наших выпускников
(выступление учителей)
Ведущий: Вместе с первыми учителями пришли поздравить наших выпускников и первоклашки
Выступление первоклассников
2 первоклассника (звучит музыка …… Музыка из Ералаша)
1:(Указывает на выпускников) Таааккие…умные ...красивые ...нарядные
2:Высокие …большие … (запинается) незаурядные. Вы свое отучились, перед вами уже финиш…
1 Смена ваша подошла …Так что……
Все вместе Здравствуйте друзья!
2 Скорей встречайте вашу смену – Первоклашек!
(Звучит музыка, остальные первоклассники под музыку поднимаются на сцену, в руках шары) Звучит музыка из Ералаша.
Командир:Отряд, равняйсь, смирно! На сцену шагом марш! Стой! Раз-два! Равнение на выпускников:
Губки-бровки опустить! Зачем явились доложить!
1 –й Мы пришли сюда для дела,
Очень важного для всех:
Речь сказать со сцены смело
И иметь у вас успех!
2- й:
Всю неделю мы не ели,
Телевизор не смотрели
Не играли, не гуляли
Речь прощальную писали
3-й: От самой юной вашей смены, От всех, кому немного лет, Выпускникам любимой школы Наш пламенный большой привет!
4-й: Давно ли в светлом школьном зале Стояли вы, как мы сейчас? Вы первоклассников встречали, Теперь мы провожаем вас!
5-й: На маленьких партах вы тоже сидели И с мамой из школы ходили домой. Теперь же, спустя лишь четыре недели, Должны вы расстаться со школой родной.
6-й: .Когда пришли мы в первый класс,очень все боялись вас:Нас, чуть видных от земли, вы перешагнуть могли!7-й: Да вы просто великаны По сравненью с нами! Но пройдет десяток лет — Мы такими станем!
8-й: Но вот опустеют притихшие парты, И в классы придет тишина. И пред тобой, как из атласа карту, Просторы раскроет страна.
9-й: Сколько на свете дорожек! Выбирай, по какой идти. Мы завидуем вам немножко. Эх, скорей бы и нам подрасти!
10-й: Здоровья, огромных успехов Нам хочется вам пожелать. А также о классе и школе, По жизни идя, вспоминать!
11-й: Пусть звенит, не умолкает Звонок в последний раз! Вас поздравляет первый класс
Песня.
«Мы желаем счастья вам».
В мире, где страницы шелестят
Где учить уроки сложно так.
Вместе проучились вы
Много, много лет.
И настал прощанья грустный час.
Счастья пожелать хотим для вас
Нашим дорогим прекрасным
ВЫПУСКНИКАМ!
Припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом
Как солнце по утрам
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам
Счастьем поделись с другим!
12 – й А чтоб долго вы могли
Помнить школьные денечки
От души мы дарим вам
Последние звоночки
Вручают выпускникам колокольчики
(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.
В пятом классе под свое крыло детей взяли Засухина Елена Александровна – учитель ИЗО и черчения и Петрова Светлана Ивановна – классный руководитель и учитель русского языка и литературы.
Классный руководитель – это истинный педагог, приближенный своими полномочиями к родителям. Является их сообщником по учёбе и дисциплине.
Технические характеристики классного руководителя - характер твердый, нордический, приближающийся к очень нордическому. В связях, порочащих педагогическую честь и совесть, не замечены. Имеет много титулов - воспитатель, руководитель, вторая мама, мамка-нянька, многодетная мать, мать-героиня, опекун, массовик-затейник. (фото) Засухина Елена Александровна - специалист широкого профиля, мастер воспитательного воздействия и тотального контроля. Беспощадна к врагам класса и проискам разгильдяйства. Постоянно норовит всех накормить в столовой. Стремиться приобщить всех к миру искусства. Любит порядок, целую мебель, вторую обувь, белый верх, темный низ, а также обращение «Ребята, посмотрите сюда». Куда? Остается вопросом. Девиз: «Всегда на классном посту». Кредо: «На ученика надейся, а сам не плошай».
(фото) Петрова Светлана Ивановна - обладает необыкновенными способностями. Может научить русскому языку за три гипнотических сеанса. Утверждает, что нужна литература в век SMS-ок и гламура. Убеждает читать толстые тома чужих сочинений, чтобы написать малюсенькое своё. Может приговорить к двоечке за диктант без права переписки. Использование разговорной лексики принимает за безграмотность автора. Почти все её ученики пишут интервью, очерк, эссе… Нет, не так: все они пишут такие слова, как интервью, очерк, эссе почти без ошибок.
Ведущий: на сцену приглашаются классные руководители выпускников – Засухина Елена Александровна и Петрова Светлана Ивановна.
Поздравление от классных руководителей
Сценка № 2
Выход секьюрити (эффектно, вглядываясь в зал, с двух сторон сцены, в чёрных очках, с рациями-мобильниками).
1.Первый, первый! Я второй! Птичка прилетела в гнездо!
2.Какая птичка, ты о чем?
1.Ну, как же? Не видишь, директор уже в зале!
2.Где?!
1. На месте
1.Карандаш, карандаш, я линейка! Сыр катается вокруг масла!
2.Ты про что?
1.Все заместители уже возле директора на местах!
2.Где?!
1. На месте
1. Вирус, вирус, я флэшка! Все книги расставлены по полкам!
2.Что?
1.Смотри! Наши учителя в сборе!
2.Где?!
1. В зале
1.Школа, школа, я звонок! Все юзеры зависли!
2.Какие?
1.Да родители уже пришли!
2. Где?!
1. Ну вот же они. Уважаемые родители, приглашаем Вас на сцену.
Ведущий: Слово родителям
Выступление родителей выпускников, повязывают ленты.
(Звучит тревожная музыка из кинофильма «17 мгновений весны» )Совершенно секретно. После прослушивания уничтожить.
Вчера от нашего агента образования была получена телеграмма следующего содержания: «Тётя Эльза с 5-ю племянницами Элизабет, Маргарет, Долли, Мэри и Кэтти и многочисленными внуками гостили в казённом доме. Внуки ели манную кашу, тётя Эльза скучала, племянницы писали письма домой. Ксенофонт»
Через 24 часа в школьном разведцентре - дешифровщики под руководством шефа агентов образования так прочли эту телеграмму: «В школе № 1 поселка Кокуй группа из 17 человек под руководством Петровой Светланы Ивановны решила выйти из игры, считая себя совершенно взрослыми, они хотят уйти из-под колпака. Жду дальнейших инструкций. Юстас.»
Ещё через 2 часа секретный агент получил шифровку: «2-55-63.33. Алекс – Юстасу. Срочно принять меры по нейтрализации. Всех арестовать. Всю группу доставить на допрос. Алекс.» Докладываю. Приказ выполнен. Досье на агентов собрано, помещено в секретный архив школы. Вся группа в полном составе доставлена на допрос.
Ведущий: Всю группу выпускников просим пройти для ответного слова (допроса)
Выступление выпускников
Появляется Ангел и Создатель
Создатель: Ну чтож, работа у тебя получилась неплохая
Ангеол: Отличная!
Создатель: Ну – ну, не торопись. Итак. Подведем итог.
Ангел зачитывает отчет об эксперименте
ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ
В результате обследования, проведенного в период с сентября 2014 по май 2015 года, было установлено наличие в школе № 1 поселка Кокуй органической формы жизни в виде 11 класса.
Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца.
Создатель: У нас там, в мешке, больше ничего не осталось
Ангел: Что – то есть
Достает из мешка школьный звонок
Ангел: А это что такое?
Создатель: это последний школьный звонок наших выпускников.
Ангел: А зачем он нужен?
Создатель: Звон этого колокольчика оповестит наших выпускников об окончании их детства и возможно напомнит все светлые события уходящей школьной жизни
Ангел:
Давайте крепко за руки возьмемся,
И пусть дорога будет далека,
Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся
Под нежный звон последнего звонка.
Ну, вот и всё, настало расставанье,
И ждёт тебя за далью даль.
Взволнованно ты шепчешь: «До свиданья».
Со школой расставаться, очень, жаль.
Создатель подает последний звонок.
Ведущий: Вот и прозвенел последний звонок наших выпускников
Ведущий: Закончилось ваше детство. Настало время взрослой жизни, взрослых решений, взрослых поступков
Ведущий: А мы желаем Вам, чтобы все ваши начинания были успешными и провожаем вас на последний в вашей школьной жизни классный час.
Ведущие вместе: счастливого пути!