Поурочные планы по английскому языку 2 класс 3 четверть (Рахимжанова С.Д.)
Hobbies
Unit 5. Lesson 1
The theme: Sport
Цель урока:
Образовательная – введение новой лексики hockey, football, skating, basketball, активизация употребления утвердительной и отрицательной форм глагола в Present Simple, формирования орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования, развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие мелкой моторики.
Воспитательная – формирование положительного отношения к спорту и здоровому образу жизни.
Планируемые результаты:
- предметные: знать и употреблять изученную лексику при оформлении элементарных диалогических и монологических высказываний, уметь образовывать отрицательную форму глагола в Present Simple, использовать союз but, соблюдать порядок слов в утвердительном и отрицательном предложениях, понимать содержание прослушанных мини-тексттов, читать буквосочетание - ck-;
- личностные: проявлять активность на уроке, толерантное отношение к собеседнику, интерес к изучаемому языку, позитивное отношение к жизни, к здоровому образу жизни, к спотру;
- системно-деятельностные: применять изученный языковой материалдля построения диалога к собеседнику
Оборудование: СД- проигрыватель, набор карточек, учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: физическая культура, познание мира, самопознание.
Ход урока
Организационный момент.
- Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?
- Good morning, teacher! We are fine. And you?
2. Мотивация к учебной деятельности
- Ребята, вы любите заниматься спортом? Какие виды спорта вы знаете? Какие виды спорта вам нравятся? Почему? А так ли важен спорт в жизни человека? Если да, то какую роль он играет в нашей жизни?
3. Сообщение темы и цели урока.
- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Верно, о спорте. Мы выучим новые слова, научимся говорить о том, какой вид спорта нам нравится или не нравится. Также мы научимся читать новое буквосочетание. Let’s begin our lesson.
4. Активизация опорных знаний.
Грамматическая игра «Игра в мяч»
Цель: автоматизация употребления форм глагола в устной речи учащихся.
Ход игры: до начала игры учитель просит назвать все изученные глаголы и записывает их на доске. E.g. dance, sing, look, love, like, give, go, help, play, have, live, read, listen. Напоминает о добавлении окончания –s- к основе глагола в 3-ем лице ед.ч.
Разделить класс на две команды. Команды стоят напротив друг друга. Представитель одной команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из другой команды и называет предложение, вставляя нужную форму глагола, бросает мяч другому ученику из второй команды и называет свое предложение, опуская глагол и т.д.
Побеждает команда, справившаяся с заданием и допустившая меньше ошибок.
5. Усвоение новых знаний и способов дейтсвий.
Фонетическая зарядка
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn the new words.
Познакомить учащихся с названиями видов спорта. Учащиеся при прослушивании сопоставляют названия с соответствующими рисунками. Во время второго прослушивания они уже повторяют за диктором.
Затем учащиеся называют друг другу вид спорта по картинкам.
Track 30. Speaker: football, basketball, hockey, skating.
6. первичная проверка понимания.
Упражнение 2. Listen and sing.
Track 31.
Упражнение 3. Listen and read.
Учащиеся прослушивают запись, сопоставляя услышанную информацию с рисунками и предложениями, которые даны к ним. Во время второго прослушивания учащиеся повторяют за диктором, копируя интонацию. После прослушивания ученики читают предложения с учителем хором, затем работают в парах, читая их друг другу.
Учитель задает вопросы на проверку понимания и закрепления данной структуры:
Does Alibek like hockey? – Yes, he likes hockey.
Does he like football? – No, he doesn’t. What does he like? – He likes hockey, but he doesn’t like football.
Track 32.
Упражнение 4. Read and tell your classmates about yourself.
Учащиеся с опорой на образец должны построить собственные монологические высказывания.
Физминутка
7. Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение 1. Match the words to the pictures.
Учащиеся должны сопоставить слова с картинками.
Упражнение 2. Finish the sentences and write.
По рисункам учащиеся должны дописать нужные слова в предложения.
Keys:
My name is Anar. I’m 7 years old. I like skating.
I’m Misha. I’m 8 years old. I like basketball.
My name is Olga. I’m 7 years old. I like football.
Упражнение 3. Complete sentences with like| don’t like.
Учащиеся должны вписать в предложения нужную форму глагола, ориентируясь на кртинки.
Keys:
I like hockey but I don’t like football.
I like skating but I don’t like hockey.
I like basketball but I don’t like football.
Упражнение 4. Put the missing letters. Match
Задание на закрепление орфографического навыка. Учащиеся должны вписать недостающие буквы в слова, ориентируясь на картинки.
Keys: sock, hockey, black, duck
8. Подведение итогов урока
- Ребята, прежде чем закончить урок, подведем итоги. Что нового вы сегодгя узнали? Чему научились? Как вы думаете выполнили ли мы поставленные в начале урока задачи? Молодцы! Каждый из вас поработал на уроке хорошо, был достаточно внимателен и активен. Теперь откройте рабочие тетради и оцените свои достижения на уроке.
9. Информация о домашнем задании.
А) с. 40 выучить правило
Б) с. 40 упражнение 1 (выучить слова) , прослушать трэк № 30
С) в тетради упражнение 5
Unit 5. Lesson 2
The theme: Chess is a sport too
Цель урока:
Образовательная – введение новой лексики chess, a champion, run, jump, meet, активизация употребления утвердительной и отрицательной форм глагола в Present Simple, формирования орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования, развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие мелкой моторики.
Воспитательная – формирование положительного отношения к спорту и здоровому образу жизни.
Планируемые результаты:
- предметные: знать и употреблять изученную лексику при оформлении элементарных диалогических и монологических высказываний, уметь образовывать отрицательную форму глагола в Present Simple, использовать союз but, соблюдать порядок слов в утвердительном и отрицательном предложениях, понимать содержание прослушанных мини-тексттов, читать буквосочетание - ee-, -ea-;
- личностные: проявлять активность на уроке, толерантное отношение к собеседнику, интерес к изучаемому языку, позитивное отношение к жизни, к здоровому образу жизни, к спотру;
- системно-деятельностные: применять изученный языковой материал для построения диалога к собеседнику
Оборудование: СД- проигрыватель, набор карточек, учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: физическая культура, познание мира, самопознание.
Ход урока
Организационный момент.
- Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?
- Good morning, teacher! We are fine. And you?
2. Мотивация к учебной деятельности
- Ребята, мы продолжаем изучать тему Спорт. Нам предстоит выучить новые слова по этой теме. Также мы узнаем новое буквосочетание и научимся его читать.
3. Активизация опорных знаний
Дидактическая игра «Нравится – не нравится»
Цель: дифференциация лексики по семантическому признаку.
Ход игры: учителю потребуется набор карточек с разными видами спорта. Учитель демонстрирует карточку и мимикой показывает свое отношение к данному виду спорта: если улыбается, дети составляют предложение: мне нравится ………. Если хмурится, дети составляют предложение: Мне не нравится………..
Усвоение новых знаний и способов действий
Фонетическая зарядка
- Children, say “hello” to Ben and let’s practice some English sounds. Listen and repeat after him[i:]. Say: me, he, she, teen, fourteen, team, teacher, see, meet, fiftee. Good!
Next sound is [i]. it’s short. Say: his, is, this, big, sing, singer
Затем учитель проверяет умение учащихся различать короткий и долгие гласные звуки. Учитель называет слова, учащиеся должны хлопнуть в ладоши один раз, если слышат краткий звук,два раза, если слышат долгий звук.
List of words: pin, pupil, sixteen, read, listen, tree, three, fix, he, his, pianist, cleaner, bring, sing, we.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn.
Объяснить значение новых слов
Прослушать аудиозапись
Обратить внимание учащихся на отрицательную форму глагола и объяснить ее образование в 3-ем лице ед.ч. (см. грам.справ.)
Для контроля понимания задать Вопросы учащимся:
What’s the girls name?
Is she a pupil?
What does she play?
Does she like to run and jump?
Is chess a sport?
Is she a chess champion?
Первичная проверка понимания.
Перевести текст (трэк 33)
Remember: She runs – she doesn’t run.
He plays sport – He doesn’t play sport.
Упражнение 2. Read and say.
Учащиеся читают предложения, данные к рисункам. С опорой на образец они должны описать остальные картинки.
Sample answers:
This girl\ She likes skating. She doesn’t play basketball.
This boy\ He plays hockey. He doesn’t play chess.
This boy\ He plays basketball. He doesn’t play hockey.
Уцражнение 3. Listen and choose.
Учащиеся прослушивают запись и вписывают в кружок нужную букву, под которой обозначена каждая картинка. (Трэк 34)
Закрепление знаний и способов действий
Работа в тетради
Упражнение 1. Make negative sentences.
Keys: She likes jumping. – she doesn’t like jumping.
Sultan plays chess. – Sultan doesn’t play chess.
Упражнение 3. Write about these children.
Учащиеся вписывают нужные слова, которые даны к каждой картинке.
Keys: 1. My name is Beken. I’m nine years old. I’m a pupil. I play chess.
Подведение итогов урока
Подвести итоги. Отметить положительные стороны работы учащихся и просит их провести самооценку своей деятельности на уроке.
Дом. Зад.
С. 42 упр.2 составить предложения
2. В тетради с. 38 упр. 2 нарисовать свой любимый вид спортаВ тетради с. 39 упр. 4, 5 письменно