Инструкционно-диагностическая карта анализа урока с позиции формирования УУД


Инструкционно-диагностическая карта анализа урока с позиций формирования УУД
Вид УУД критерии личностные Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Формирование доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Развитие навыков сотрудничества с взрослыми Развитие навыков сотрудничества со сверстниками Развитие умения не создавать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни Формирование мотивации к учению Проявление познавательной инициативы в оказании помощи соучастникам Формирование базовых ценностей: добро, терпение, родина, природа, семья регулятивные Организовывать свое рабочее место под руководством учителя Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Формулировать и удерживать учебную задачу Проговаривать последовательность действий на уроке Работать по плану Обнаруживать и формулировать учебную проблему Осуществлять контроль. Взаимоконтроль результатов деятельности в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей по исправлению ошибок познавательные Умение ориентироваться в учебнике Поиск и выделение необходимой информации из различных источников Выделять и формулировать познавательную цель Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Применять полученную информацию на практике Осуществлять анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков Проводить сравнение, классификацию Применять правила и пользоваться инструкцией Самостоятельно создавать алгоритмы действий при решении проблем различного характера Поиск необходимой информации из различных источников Преобразование информации из символической в речевую и наоборот Использование звукосимволических средств, в том числе моделей, схем Обработка информации (выделение основной и второстепенной) Заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст коммуникативные Работать в паре Слушать и понимать речь других Вырабатывать совместные решения при работе в парах Проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила Задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером Формулировать собственное мнение и позицию Строить монологические высказывания Участвовать в диалоге на уроке Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми