Диагностическая карта формирования УУД 2 класс
Диагностическая карта формирования УУД 2 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 2 «__»
УУД
Критерии
Балл
1 полу-
годие
год
Регулятивные УУД
1
Организовывать свое рабочее место.
Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.
2
2
Требуется повторное напоминание учителя.
1
1
Не может организовать своё место.
0
0
2
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях.
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Помнит цель при выполнении задания, может объяснить результат
2
2
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя, может дать ответ о своих действиях
1
1
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. Быстро отвлекается от цели в процессе работы.
0
0
3
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях.
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Четко ему следует
2
2
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя, может пропускать некоторые шаги
1
1
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Забывает шаги плана, путает их.
0
0
4
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем
Отработанные способы применяет безошибочно, все ошибки у себя и у других учеников может увидеть и исправить
2
2
Отработанные способы применяет практически безошибочно, не все ошибки может увидеть и исправить
1
1
Правил не знает, сделанные ошибки исправляет неуверенно, пытается угадать правильность действий
0
0
5
Оценка результатов своей работы.
Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. Может оценить действия других учеников
2
2
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения
1
1
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.
0
0
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.
Познавательные УУД
1
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
Умеет ориентироваться в учебнике. Может самостоятельно найти нужный источник информации
2
2
Ориентируется в учебнике по алгоритму, не всегда может найти нужную информацию в учебнике.
1
1
Не умеет ориентироваться в учебнике, «выпадает» по этой причине из пространства урока.
0
0
2
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.
2
2
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту
1
1
Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы
0
0
3
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие по нескольким основаниям.
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки). Выделяет закономерности
2
2
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) по одному основанию. Не всегда выделяет закономерности
1
1
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.
0
0
4
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.
2
2
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.
1
1
Не может сгруппировать предметы.
0
0
5
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
2
2