Программа по английскому языку Малышок для второй младшей группы
«Утверждаю»
Заведующий МАДОУ №342
___________Никитина М.П.
Программа
по английскому языку для младшей группы
«Малышок»
Дополнительные образовательные услуги
Выполнила: Викторова С.С.
2014-2015 г.г.
Пояснительная записка
Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.
На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.
Данная программа предназначена для обучения детей 3-4 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя. При этом
1) не отходить от основного принципа наглядности и образности;
2) руководствоваться принципом “делай, как я”, “говори, как я”;
3) учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий.
Актуальность программы: знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.
Гибкость механизма запоминания, отсутствие языкового барьера объясняет относительную легкость осваивания иностранных языков у детей по сравнению с взрослыми. Способность усваивать информацию у детского мозга гораздо выше, чем этот показатель у взрослых. К трем годам мозг человека достигает 80% своего взрослого потенциала. В это время активно формируется база для последующего развития человека. В этом возрасте дети открыты всему новому, они активно познают окружающий мир. Это делает возможным использование этих природных факторов в обучении.
С другой стороны возникает проблема быстрой утомляемости детей этого возраста. Однако использование естественной для детей этого возраста физической, игровой и познавательной деятельности на уроках, делают возможным эффективное обучение при сохранении психического и физического здоровья детей. Выстраивая урок в форме театрального представления, на котором дети являются активными зрителями, становится возможным использовать природное средство общего развития ребенка – наблюдение. Использование игры, как основного вида деятельности на уроке, обеспечивают заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимают возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей этого возраста и яркой привлекательной наглядностью. Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей на уроке способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.
Идея обучения– развитие у дошкольников обще языковых, интеллектуальных, познавательных и креативных способностей.
Цель программы– обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
Задачи
Обучающие:
- создание исходной базы для развития речевых способностей;
- формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
- расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.
Развивающие:
- развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
- развитие речевой культуры, а также культуры общения;
- развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.
Воспитательные:
- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
- воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.
Основной вид деятельности – английский язык.
Основные принципы обучения:
обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.
формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.
лимитировать речь учителя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%).
системно вводить лексику: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.
учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.
обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.
отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.
развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.
Форма обучения – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.
Методы и приемы: 1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры,
творческие игры).
4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).
6. Инсценировка коротких рассказов и пьес. 7. Воспроизведение ситуативных диалогов. 8. Рассказ по картинке. 9. Изучение букв.
Комплексно-тематическое планирование
по английскому языку в младшей группе №2 на учебный год 2014-2015
Совместная деятельность педагога с детьми Месяц Тема Задачи интеграции Виды деятельности
Октябрь
1-2 неделя
3- 4 недели
Ноябрь
1 неделя
2-4 недели
Декабрь
1-4 недели
-5016513208100
Январь
1-3 недели
4 неделя
-450852857500
Февраль
1-4 недели
Март
1-4 недели
-364597981800
Апрель
1-4 недели
Май
1-4 недели
4 неделя
«Знакомство»
А вот и я! Привет!
«День рожденье!»
«Хеллуин 30 октября»
«Домашние любимцы и дикие животные»
«Наши любимые игрушки»
Праздник «Рождество-сказочный домик» 25 декабря
«Цвета»
Повторение ранее изученного материала
«Моя любимая еда»
Повторение ранее изученного материала
Праздник День св.Валентина
14 февраля
«Мы любим своих мам и пап»
«Я могу»
Глаголы движения
30 марта «День мамы»
«Моя семья»
Повторение ранее изученного материала
Праздник
«В гостях у Пасхального кролика»
-118300523243400
«Времена года»
Коммуникация:
- развитие у детей этической функции общения (умения поздороваться, прощаться) Hello! Здравствуйте!; Hi! Привет!; Good-bye! До свидания!; Bye-bye! Пока!; Good morning! Доброе утро!,Good afternoon! Добрый день!;Good evening! Добрый вечер!;Good night! Доброй ночи!
умение познакомиться (умение представить себя и кого-либо) What is your name? Как тебя зовут? I’m Dima. Меня зовут Дима.
- развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них, умение сообщать о себе;
- отработать произношение английских звуков [k], [s], [t], [t], [au], [ð].
Познание:
- формировать у детей представления о времени суток;
- ознакомить детей с именами английских детей.
Чтение художественной литературы:
- ознакомить детей со сказкой с элементами английского языка (введение звуков и английских структур).
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски): Hands up! Руки вверх! Hands down! Руки вниз! Bend left! Наклон влево! Bend right! Наклон вправо! And sit down! А затем садитесь!
Коммуникация:
- формирование у детей представлений о событиях и праздниках в англоговорящих странах: Happy birthday! С Днем рождения!,
- воспитывать у детей любовь к - отработать произношение английских звуков [k], [s], [t], [t], [au], [ð].
Познание:
- приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (введение английских конструкций):
- ознакомление детей с национально-культурными особенностями англоговорящих стран и своей страны.
Социализация:
- прослушивание старинной колыбельной английской мелодии «Hush little baby», обсуждение мелодии, умение описывать ее (красивая, добрая, успокаивает или бодрит и т.д.), умение поделиться своими впечатлениями от мелодии.
- прослушивание и разучивание английской песенки «Happy birthday!» С Днем рождения!
Познание:
-ознакомление детей с национально-культурными особенностями англоязычных стран.
- развитие навыков аудирования английской речи It’s autumn. Английский праздник Helloween!
- развитие умения понимания на слух английскую речь;
- расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц green, red, yellow, orange;
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски) Hands up! Руки вверх! Hands down! Руки вниз! Bend left! Наклон влево! Bend right! Наклон вправо!And sit down! А затем садитесь!
Итоговая непосредственная образовательная деятельность
Тестовое задание для выявления уровня усвоения детьми программного материала
Цель: выявление уровня усвоения детьми программного материала по аспектам и видам речевой деятельности.
Коммуникация:
- развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми этого возраста, включая различные виды практической и игровой деятельности;
- воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным;
- формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения: a bear, a hare, a dog, a cat, a bird, a mouse, a fox, a pig, a horse, a cow, a hen, a cock;
- умение активно включать освоенную лексику и речевые конструкции в устную речь, умение делать краткое сообщение о животных: Who is this? This is a fox. A fox can run. It is orange. It is green;
- отработать произношение английских звуков [k], [g], [g], [d], [ai], [ǝ:],[ɛǝ].
Познание:
- расширение представлений у детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала;
- расширение английского словаря: one, two, three, four, five.
Социализация:
- прослушивание и разучивание английской песенки «Humpty-Dumpty». «Английский алфавит»
Чтение художественной литературы:
- ознакомить детей со сказкой на английском языке «Теремок».
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски): Ten little fingers, ten little toes, two little eyes, one little nose. Hands up! Руки вверх! Hands down! Руки вниз! Bend left! Наклон влево! Bend right! Наклон вправо!And sit down! А затем садитесь!
Коммуникация:
- развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых игрушках, о том, чем они обычно играют: a ball, a doll, a plane, a balloon, a ship, a car, a train, a teddy-bear;
- знакомство детей с разнообразными видами транспорта, игрушек на английском языке: a car, a train, a plane;
- воспитывание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников и достигать конечного результата.
- отработать произношение английских звуков [k], [ei], [l], [ɛǝ].
Познание:
- развитие навыков аудирования английской речи: I like a a doll. I like a car;
- расширение английского словаря по данной теме: a top – юла, blocks - кубики, a train-set – железная дорога, toy soldiers - солдатики.
Чтение художественной литературы:
- знакомство с художественной литературой о названиях английских игр.
Социализация:
- прослушивание и разучивание английских песен «Hello song», «Humpty-Dumpty» «Английский алфавит»
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски): Ten little fingers, ten little toes, two little eyes, one little nose. Hands up! Руки вверх! Hands down! Руки вниз! Bend left! Наклон влево! Bend right! Наклон вправо!And sit down! А затем садитесь!
Итоговая непосредственная образовательная деятельность
Тестовое задание для выявления уровня усвоения детьми программного материала
Цель: выявление уровня усвоения детьми программного материала по аспектам и видам речевой деятельности.
Коммуникация:
- увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме: blue, red, yellow, green, white,black,grey, brown, pinк ,purple,orange
- учить строить диалогическое и монологическое высказывания по теме, соблюдая лексическую последовательность, воспринимать на слух вопросы: What color is it ?; и тд.
- формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности;
- умение отвечать на поставленный вопрос: What color is it?
- обобщение случаев употребления неопределенного артикля;
- практиковать дошкольников в аудировании;
- отработать произношение английских звуков [ou], [n], [p], [l], [t], [æ].
Познание:
- формирование у детей представлений о цвете.
Социализация:
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в подгруппе с помощью различных игр;
- прослушивание и разучивание английских песен: «Animals song», «Нumty-Dampty», «Hello song»;
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски): Ten little fingers, ten little toes, two little eyes, one little nose. Hands up. Clap, clap. Hands down. Shake. Hop. Stand still.
- организация и проведение различных игр в рамках изучаемой темы;
- ознакомление детей со стихотворениями и загадками с элементами английского языка.
Коммуникация:
- увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме: an apple, an orange, a banana, a tomato, a pear, a cake, an ice-cream, carrot, cabbage, potatoes; А также к теме праздника. I love..
- учить строить диалогическое и монологическое высказывания по теме, соблюдая лексическую последовательность: I like apples. I don’t like lemons;
- формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности;
- умение отвечать на поставленный вопрос: What do you like? Do you like a banana?;
- обобщение случаев употребления неопределенного артикля;
- практиковать дошкольников в аудировании;
- отработать произношение английских звуков [ou], [n], [p], [l], [t], [æ].
Познание:
- формирование у детей представлений об этике поведения за столом, сервировке стола: a plate, a cup, a glass, a spoon, a fork, a knife a mug;
- знакомство детей с основными трапезами, культурой еды в англоговорящих странах;
- воспитывать у детей любовь к животным, которые приносят нам пользу: milk, butter, cheese, cottage cheese.
Социализация:
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в подгруппе с помощью различных игр;
- прослушивание и разучивание английских песен: «Animals song», «Humpty-Dumpty».
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски): Ten little fingers, ten little toes, two little eyes, one little nose. Hands up. Clap, clap. Hands down. Shake. Hop. Stand still.
Коммуникация:
- развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме: I can run, fly,walk,jump,swim,sledge,sleep, danse, play,sing;
- формирование потенциального словаря по теме: дети должны уметь понимать слова по теме и выполнять команды; употреблять глаголы в игровых ситуациях и строить фразы I can run
- умение отвечать на поставленный вопрос: Can you..?;
- продолжать расширять лексический словарь: please,weel done!,thank you very much!
- отработать произношение английских звуков [k], [g], [g], [d], [ai], [ǝ:],[ɛǝ].
Познание:
- продолжать формировать у детей основы общения на английском языке по теме;
Социализация:
- организация и проведение различных игр в рамках изучаемой темы;
- ознакомление детей со стихотворениями и загадками с элементами английского языка.
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски). Left hand, right hand, clap your hands, hands up and down, touch the ground. Teddy bear, turn around, touch the ground, tie your shoe, goodbye to you. Hands up. Hands down. Hands on hips. Sit down. Stand up. Bend left. Bend right. One, two, three – hop. One, two, three – stop.
Итоговая непосредственная образовательная деятельность
Тестовое задание для выявления уровня усвоения детьми программного материала
Цель: выявление уровня усвоения детьми программного материала по аспектам и видам речевой деятельности.
Коммуникация:
- формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета, умение сообщить о членах своей семьи: a mother - мама, a father - папа, a granny - бабушка, a grandpa - дедушка, a daughter - дочка, a son - сын, a brother - брат, a sister - сестра;
- воспитывать вежливость и отзывчивость у детей по отношению друг к другу и своему ближнему;
- формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности;
- развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми этого возраста, включая различные виды практической и игровой деятельности;
- отработать произношение английских звуков [i], [a:], [o:], [t], [n], [g], [ǝ],[ð].
Социализация:
- прослушивание аудиозаписи со звуками леса;
- прослушивание английской песенки по данной теме «My family!»;
Чтение художественной литературы:
- ознакомить детей с рассказом в пределах сюжета с элементами английского языка.
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движения по-английски): Here is my gather, here is my mother, here is my sister, here is my brother, here is my family!
Социализация:
- воспитывание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе в различных видах игровой деятельности и достигать конечного результата;
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски). Left hand, right hand, clap your hands, hands up and down, touch the ground. Teddy bear, turn around, touch the ground, tie your shoe, goodbye to you.
Коммуникация:
- развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме: It is spring. Spring is green;
- формирование потенциального словаря по теме: summer, autumn, winter, spring, a leaf, a flower, weather, blue, green, red, white, yellow, black, grey, bright;
- умение понимать английскую речь слух: I like summer;
- расширение лексического словаря;
- знакомство детей с разнообразными видами спорта в разное время года: to skate – кататься на коньках, to ski – кататься на лыжах, to gather berries and mushrooms – собирать ягоды и грибы;
- умение отвечать на поставленный вопрос: What season is it?;
- отработать произношение английских звуков : [ai], [n], [f], [a:], [s], [u:], [i:], [d], [ǝ];
Познание:
- расширение английского словаря по данной теме;
- развивать представления у детей об окружающем мире: a tree, cold, hot, rain;
- воспитание у детей интереса к иностранному языку и культуре английского, американского и русского народа;
- развивать умения у дошкольников описывать погоду: It is rain today. It is windy today. It is snow today.
Социализация:
- ознакомление детей со стихотворениями и загадками,песенками с элементами английского языка:
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски) ). Left hand, right hand, clap your hands, hands up and down, touch the ground. Teddy bear, turn around, touch the ground, tie your shoe, goodbye to you. Hands up! Руки вверх! Hands down! Руки вниз! Bend left! Наклон влево! Bend right! Наклон вправо! And sit down! А затем садитесь!
1. Знакомство с английскими звуками «Сказка о язычке»
Фонетическая разминка: «Английские звуки»
2. «Куклы знакомятся»
Фонетическая разминка: «Прогулка в лесу»
Физическая разминка: «One,Two, Three»
3.Учим стихотворение «Good morning!»
Развивающие мультики
Видео материалы из интернета.
1. «День рождения Спота»
Фонетическая разминка: «Эхо»
2.Игра: «Зеркало»
цель: отработать речевые конструкции по данной теме, формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
3.Физическая разминка: Hands up!
4. «Английские друзья»
Фонетическая разминка: «Эхо»
5.Развивающая игра: «Pass the ball»
Цель: закрепление лексических единиц.
6.Игры на празднике: «Угадай зверюшку», «Принеси листочек», «Ручеек».
7.Физическая разминка: «Walking Walking»
8.«Волшебная коробка»
1.«Мои любимые зверюшки»
Фонетическая разминка: «Сказка о язычке»
Физическая разминка: «Hands up»
2. «Дружба»
Фонетическая разминка: «Змея»
Физическая разминка: «Ten little fingers»
3.Просмотр обучающего мультфильма «A monkey», «Оne,two,three,four,five»
4. «Один день на ферме»
Фонетическая разминка: «Язычок в лесу»
Физическая разминка: Hands up!
Песенка: «Humpty-Dumpty».
5.Учим стишок «Lillle mouse!»
6. «Теремок» (драматизация сказки)
«Мои любимые зверюшки» (просмотр обучающего мультфильма)
4.Подготовка к празднику «Рождество»
учим песенки «Jingle bells» «Twinkle, little star»
1.Фонетическая разминка: «Зеркало»
Физическая разминка: «Hands up»
Песенка: «Hello song»
2. «Любимые игрушки»
Фонетическая разминка: «Сказка о язычке»
Физическая разминка: «Ten little fingers»
Развивающая игра: «Лото»
Цель: закрепление лексических единиц.
3. «Плюшевый мишка»
Фонетическая разминка: «Язычок в лесу»
Физическая разминка: Hands up!
Песенка: «Humpty-Dumpty».
На празднике:
Игра «Снежинки»
песенки «Jingle bells» «Twinkle, little star»
6.«Волшебная коробка»
«У нас в гостях Смешарики»
Фонетическая разминка: «One, two, three»
Физическая разминка: «Clap, clap, clap»
Развивающий мультфильм «цвета»
Песенка: «The butterfly colors».
2. Стихотворение «My Rainbow»
Фонетическая разминка: «Сказка о язычке»
Физическая разминка: «Ten little fingers»
Развивающая игра: «What’s colour?»
Цель: закрепление лексических единиц.
3. «Помоги Лунтику собрать пирамидку»
Фонетическая разминка: «Утро»
Физическая разминка: Hands up!
Песенка: «Humpty-Dumpty».
1.«Моя любимая еда»
Фонетическая разминка: «У реки»
Физическая разминка: «Hands up»
Песенка: «Hello song»
2. «Food»
Фонетическая разминка: «Сказка о язычке»
Физическая разминка: «Ten little fingers»
Развивающая игра: «Лото»
Цель: закрепление лексических единиц.
3. Развивающая игра: «Shop»
Цель: закрепление лексических единиц.
Физическая разминка: Hands up!
Песенка: «Humpty-Dumpty».
4.« Мы любим своих мам и пап»-праздник-игра
5.Игра с карандашами рисуем сердечки мамам и папам
6. Просмотр обучающего мультфильма «Му favourite food»
7.Песенка: «Teapot»
8. «Наведем порядок на столе»
Фонетическая разминка: «Утро»
Физическая разминка: «Teddy bear»
1.«Спасатели вперед»
Фонетическая разминка: «Зеркало»
Физическая разминка: «Lets hand, right hand»
2.Развивающая игра: «я могу»
Цель: закрепление лексических единиц.
3.Развивающая игра: «поиски волшебной палочки»
Цель: закрепление лексических единиц.
4.Песенка: «Про маму».
Стишок «Сегодня день мамы»
4.«Волшебная коробочка»
1.Пальчиковая игра: «My family», цель: отработать речевые конструкции по данной теме, формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
Фонетическая разминка: 2.«Прогуляемся по лесу» (прослушивание аудиозаписи)
Физическая разминка: «Here is my family»
3. «Игра с карандашами» (рисование семьи)
Фонетическая разминка: «Эхо»
Физическая разминка: «Here is my family»
4.Развивающая игра: «Family bus»
Цель: закрепление лексических единиц.
1.«Любимое время года»
Фонетическая разминка: «Шарик»
Физическая разминка: «Teddy bear»
Развивающая игра: «Hot and cold»
Цель: закрепление лексических единиц.
2.Песенка: «Rain, rain, rain».
3.Просмотр обучающего мультфильма «Дора - следопыт»
4.«Времена года»
Фонетическая разминка: «В лесу»
Физическая разминка: «Hands up
Развивающая игра: «What has come?»
Цель: формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
4. «Весенний праздник»
Фонетическая разминка: «Язычок в лесу»
Физическая разминка: «Lets hand, right hand»
Песенка: «Hello song».
5. «Изменение времен года» просмотр обучающего мультфильма
Фонетическая разминка: «Уборка в домике»
Физическая разминка: «Lets hand, right hand»
6.Пальчиковая игра: «Good morning»
Цель: закрепление лексических единиц.
7.Стихотворения про времена года
Физическая разминка: «Тропинка»