Контрольная работа по культуре родного края для 5 класса
Контрольная работа по КРК за II четверть 1 вариант
1.С древности люди считали, что у человека есть:
А)тело, душа; Б)тело, ум, душа;
В)тело, ум; Г)ум, дело, сердце;
2.Искусство делиться на:
А)временные, пространственно-временные;
Б)временные, самодеятельные;
В)временные, пространственные, пространственно-временные; Г)временные, пространственные.
3.Об этом инструменте говорили: «Душа есть, крови нет»: А)купǎс; Б)барабан; В)шǎпǎр; Г)скрипка;
4.Чувашские женские танцы отличались:
А)мягкостью, плавностью, нежностью;
Б) мягкостью, нежностью;
В) плавностью, нежностью;
Г)мягкостью, быстротой;
5.Федор Павлов -…
А)первый чувашский поэт; Б)чувашский артист;
В)первый чувашский композитор;
Г)марийский композитор;
6.В чем различие, сходство эстетического искусства от утилитарного? Приведите пример.
7.Чувашская вышивка – это вышивка …
А)по счету ниток; Б)по счету полосок;
В)по счету узоров; Г)камнями;
8.Продолжите. Деревянной резьбой украшались…
9.Ограда «Летнего сада» в г. Санкт-Петербурге выполнена по проекту …
А)М.Спиридонова; Б)Ю.Зайцева;
В)Н.Сверчкова; Г)П.Егорова.
10.Тематика чувашских художников, живописцев, архитекторов, скульпторов.
Контрольная работа по КРК за II четверть 2 вариант
1.Научные знания делятся на:
А)естественные, гуманитарные, технические;
Б)естественные, гуманитарные;
В)естественные, временные, гуманитарные,
Г)естественные, технические;
2.В древности детей обучали:
А)родители, бабушки-дедушки, родственники;
Б)родители, бабушки-дедушки, друзья;
В)бабушки-дедушки, родственники, учителя;
Г)родители, учителя, родственники.
3.Играя на каком музыкальном инструменте человек мог подчинять себе людей?
А)купǎс; Б)барабан; В)шǎпǎр; Г)скрипка;
4.Чувашские мужские танцы отличались:
А)быстротой,резкостью;Б)быстротой,активностью;
В)плавностью,нежностью;Г)быстротой, задорностью;
5.Его именем названа чувашская музыкальная школа в г.Чебоксары.
А)В.Иванишин; Б)С.Максимов;
В)В.Воробьев; Г)Г.Федоров;
6.В чем различие, сходство эстетического искусства от утилитарного? Приведите пример.
7.Чувашская вышивка – это вышивка …
А)по счету узоров; Б)по счету полосок;
В) по счету ниток; Г)камнями;
8.Продолжите. Деревянной резьбой украшались…
9.В Чебоксарах, в его квартире, открыт музей художника …
А)Ю.Зайцева; Б)Н.Сверчкова;
В)П.Егорова; Г)М.Спиридонова.
10.Тематика чувашских художников, живописцев, архитекторов, скульпторов.
Контрольная работа по КРК за II четверть 1 вариант
1.С древности люди считали, что у человека есть:
А)тело, душа; Б)тело, ум, душа;
В)тело, ум; Г)ум, дело, сердце;
2.Искусство делиться на:
А)временные, пространственно-временные;
Б)временные, самодеятельные;
В)временные, пространственные, пространственно-временные; Г)временные, пространственные.
3.Об этом инструменте говорили: «Душа есть, крови нет»: А)купǎс; Б)барабан; В)шǎпǎр; Г)скрипка;
4.Чувашские женские танцы отличались:
А)мягкостью, плавностью, нежностью;
Б) мягкостью, нежностью;
В) плавностью, нежностью;
Г)мягкостью, быстротой;
5.Федор Павлов -…
А)первый чувашский поэт; Б)чувашский артист;
В)первый чувашский композитор;
Г)марийский композитор;
6.В чем различие, сходство эстетического искусства от утилитарного? Приведите пример.
7.Чувашская вышивка – это вышивка …
А)по счету ниток; Б)по счету полосок;
В)по счету узоров; Г)камнями;
8.Продолжите. Деревянной резьбой украшались…
9.Ограда «Летнего сада» в г. Санкт-Петербурге выполнена по проекту …
А)М.Спиридонова; Б)Ю.Зайцева;
В)Н.Сверчкова; Г)П.Егорова.
10.Тематика чувашских художников, живописцев, архитекторов, скульпторов.
Контрольная работа по КРК за II четверть 2 вариант
1.Научные знания делятся на:
А)естественные, гуманитарные, технические;
Б)естественные, гуманитарные;
В)естественные, временные, гуманитарные,
Г)естественные, технические;
2.В древности детей обучали:
А)родители, бабушки-дедушки, родственники;
Б)родители, бабушки-дедушки, друзья;
В)бабушки-дедушки, родственники, учителя;
Г)родители, учителя, родственники.
3.Играя на каком музыкальном инструменте человек мог подчинять себе людей?
А)купǎс; Б)барабан; В)шǎпǎр; Г)скрипка;
4.Чувашские мужские танцы отличались:
А)быстротой,резкостью;Б)быстротой,активностью;
В)плавностью,нежностью;Г)быстротой, задорностью;
5.Его именем названа чувашская музыкальная школа в г.Чебоксары.
А)В.Иванишин; Б)С.Максимов;
В)В.Воробьев; Г)Г.Федоров;
6.В чем различие, сходство эстетического искусства от утилитарного? Приведите пример.
7.Чувашская вышивка – это вышивка …
А)по счету узоров; Б)по счету полосок;
В) по счету ниток; Г)камнями;
8.Продолжите. Деревянной резьбой украшались…
9.В Чебоксарах, в его квартире, открыт музей художника …
А)Ю.Зайцева; Б)Н.Сверчкова;
В)П.Егорова; Г)М.Спиридонова.
10.Тематика чувашских художников, живописцев, архитекторов, скульпторов.