Коучинг Диалогическое обучение 
Коучинг № Дата Время 
Название занятия Новые подходы в преподавании: Диалогическое обучение. 
Общие  цели Рассмотрение учителями способов использования диалогического подхода в обучении в рамках эффективной педагогики.
Ссылка  L2W2D2_S1-4
Результат  обучения Использовать ДО как новый подход в образовании.
Ознакомить с типами ДО.
Совершенствовать навыки по внедрению стратегий ДО на практике.
Ключевые идеи Беседа представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение детей. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. Искренняя попытка исследовать знания детей и идеи приведет их к более активному участию в их обучении. Следуя этому направлению мышления, диалогический подход, такой как опрос и групповая работа, имеет потенциал для повышения качества обучения детей.
Источники L2W2D2_Использование диалога в преподавании естественных наук PPT
Руководство по работе в группе 
Руководство для начинающих работать в группе 
Презентация Диалоговое обучение.
Видеофильмы  "Разговор близнецов" и "Неправильная беседа" "Штирлиц - встреча с женой"
     6.Текст «ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД НА ПРАКТИКЕ»
      7. Таблица  « Активный- пассивный класс»
Материалы и оборудование Компьютер, проектор, экран, презентация, маркеры, стикеры, постерыХод занятия
1.Этапы проведения занятия Время 
90 мин Действия коуча и действия участников
Введение. 2 минут Коуч приветствует участников, поздравляет их с наступлением весны и праздника Наурыз, спрашивает об их самочувствии, участники отвечают, спрашивают о самочувствии коуча.
Формирование групп 5 мин Перед началом занятия участники распределяются на 3 группы по 5 человек. Способ: стикеры в форме цветочков разного цвета
2.Погружение в  тему  3 мин Кумулятивная беседа "Что такое ДО?"
Работа в группах 10 мин Создать кластер "Диалогическое обучение":
1. Что такое - диалогическое обучение? 
2. Что вы знаете о видах беседы?
3. Какие приемы и  стратегии применяются в диалогическом обучении?
Презентация кластеров и оценивание 6 мин Каждая группа защищает свой кластер.
Коуч обобщает и дает оценку.
Работа с видеоресурсом. 10 мин Задание №1. Внимательно просмотреть фрагменты видеосюжетов Р- 2."Разговор близнецов" и Р-3."Неправильная беседа" и определить типы бесед.
Закрепление понятий по теме  5 мин Р-4. Презентация "Три вида бесед " Презентация №1 ДОРабота с текстом. 10 мин Задание №3. Работа с текстом   Р5"Диалогический подход на практике":
- самостоятельное изучение текста по стратегии "Insert";
- групповое обсуждение изученного материала;
Групповая работа 15 мин 1. Рассмотреть картинку слайда "Активный и пассивный класс". 6.Презентация  № 1
2. Заполнение таблицы 
3. Анализ работы
Релаксация 3 мин Всегда ли нужны слова для беседы?
7. ( Штирлиц)
Мини-лекция 15 мин "Роль вопроса в диалоге" – 8.Таксономия Блума.
Презентация № 2
Рефлексия  15 мин Заполнение "Корзины идей":
1. Как изменилось ваше понимание о диалоговом обучении?
2. Какие положительные моменты вы увидели в диалоговом обучении?
3. Какие приемы стратегии вам позволят глубже понять диалоговое обучение?
4. Какие методы диалогового обучения вы сможете применить  в своей работе?
Самооценка и анкетирование. 5 мин Что вызвало у вас затруднение в тренинге?
Последующее чтение (электронные ресурсы) 3 мин  Изучение материалов :1.Выготский Л.С  "Мышление и речь" 2.L2W2D2_Использование диалога в преподавании естественных наук 3.PPTL2W2D2_Факторы разговора
4.Руководство по работе в группе 
5.Руководство для начинающих работать в группе