Промежуточная аттестация 4 класс 2016-2017
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.Усть-Кулом
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом
……………………………О.В.Пунегова
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Английский язык»
4 класс
2016/2017 учебный год
Пояснительная записка
Составитель.
Ерчина Мария Владимировна, учитель иностранного языка (английского).
Основание.
Годовой календарный график школы;
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»;
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 4 класса.
Назначение комплексной работы.
Определение уровня достижения учащимися 4-х классов планируемых результатов освоения ФГОС ООО.
Форма.
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки освоения учащимися знаний по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» в устной форме
Структура КИМ.
Работа КИМ состоит из 10 вариантов заданий, которые необходимо подготовить в виде устного сообщения и чтения. В каждом задании указаны 2 аспекта, один из которых - сообщение в устной форме по заданной теме, а второе задание – чтение отрывка из текста из учебника 4 класса «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н.ТрубаневаСодержание КИМ.
В заданиях указаны темы для устного высказывания за курс 4 класса (Погода, Дом и комнаты, Животные, Рассказы и истории, Домашние обязанности).
Варианты соответствуют базовому уровню сложности.
Проверяются лексические и грамматические навыки за курс 4 класса.
Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице:
№ Содержательные блоки Число заданий в вариантах
говорение чтение
1 Погода 2 2
2 Дом и комнаты 2 2
3 Животные 3 3
4 Рассказы и истории 1 1
5 Домашние обязанности 2 2
Система оценивания заданий
Нормы объема монологического высказывания: 6-8 предложений
Критерии оценивания заданий.
Говорение
Оценка «5» ставится учащемуся, если соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания. Лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Оценка «4» ставится учащемуся, если объем высказывания – не полный. Высказывание соответствует теме, но не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания. Лексические и грамматические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. В высказываниях присутствуют некоторые паузы. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки.
Оценка «3» ставится учащемуся, если объем высказывания незначительный, который не в полной мере соответствует теме. Некоторые аспекты, указанные в задании, не отражены в высказывании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания. Учащийся делает некоторое количество грубых лексических и грамматических ошибок.Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок.
Оценка «2» ставится учащемуся, если коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок.
Чтение
Оценка «5» ставится учащемуся, если он хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Учащийся ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Учащийся демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и умело отвечает на вопросы по тексту.
Оценка «4» ставится учащемуся, если он достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и ответил на большинство задаваемых вопросов по тексту.
Оценка «3» ставится учащемуся, если темп его речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и ответил лишь на некоторые вопросы по тексту.Оценка «2» ставится учащемуся, если он не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного.
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по иностранному языку (английскому)
в 4 классе
Today’s weather. Погода сегодня.
- Describe today’s weather. Say, what you can do in different weather.
- Read the text (Textbook p. 7 ex.8)
Different weather. Разная погода.
- Say, what you will do in different weather.
- Прочитай отрывок из текста (Учебник с. 7 упр.8)
House and rooms. Дом и комнаты
- Describe the house on the picture. Say what rooms there are (Учебник с.20). Опиши дом на картинке. Скажи, какие в нем есть комнаты.
- Прочитай отрывок из текста (Учебник с. 22 упр.1)
Describing the room. Описание комнаты
- Describe the room on the picture. Say what things there is in the room and where. Опиши комнату на картинке. Скажи, какие предметы мебели есть в комнате и где. (Учебник с. 23)
- Прочитай отрывок из текста (Учебник с. 25 упр.14)
Animals. Животные.
- Describe these animals. Say where they live (Учебник с. 45 упр.35). Опиши этих животных. Скажи, где они живут, сравни их.
- Прочитай отрывок из текста (Учебник с. 46 упр.41)
Different animals. Разные животные.
- Compare these animals. Сравни этих животных. (Учебник с. 40 упр.23)
- Прочитай отрывок из текста (Учебник с. 46 упр.41)
My favourite animal. Мое любимое животное.
- Speak about your favorite animal. Расскажи о своем любимом животном.
- Прочитай отрывок из текста (Учебник с. 46 упр.41)
Telling stories. Рассказы
- Describe the picture. Say what happened in the past. Опиши картинку. Скажи, что произошло в прошлом. (Учебник с. 61 упр. 36)
- Прочитай отрывок из текста (Учебник с. 59 упр.31)
Helping my family. Помощь семье.
- Say what you usually do to help your family.Расскажи, как ты обычно помогаешь своей семье дома. (Учебник с. 70 упр.16)
- Прочитай отрывок из текста (Учебник с. 75 упр.29)
My household duties. Мои домашние обязанности
- Say what you did on different days of the week. Скажи, что ты делал в разные дни недели. (Учебник с. 73 упр.24)