Технологическая карта урока «Спорт и спортивные игры»

Технологическая карта урока
Содержание взаимодействия педагога и обучающихся

п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые
УУД

1
Организационно-мотивационный компонент
Цель: настроить обучающихся на урок, погрузить в языковую атмосферу. Активизировать обучающихся.

Учитель приветствует учащихся и позитивно настраивает на урок, организует их внимание.
- Good morning, children!
-I am glad to see you too!
Thank you. Sit down, please.
Учитель говорит, что урок у нас сегодня необычный. У нас присутствуют гости.
-I see you are ready for our lesson. Who is on duty today? Who is absent?
Спрашивает д/з
Включает аудиозапись с алфавитной песенкой.
-Ребята, а вы знаете буквы? Проверяет знание букв и звуков.

Приветствуют учителя стихотворением:
-Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, my teacher,
I am glad to see you!




I am on duty today. Nobody is absent.

Отвечают д/з :
Играют в алфавитный ручеёк, называют по очереди буквы и звуки.


Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя с помощью стихотворения и догадаться о теме урока.
Коммуникативные:
Общение ученика с учителем.

2
Постановка учебных задач.
Целеполагание
Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока. На доске находятся картинки с изображением спортивных игр и видов спорта.
-The theme of our lesson is “Sports”
-Ребята, а любите ли вы заниматься спортом?
-Let s begin our lesson today.




-Ребята, а какое большое спортивное событие будет в нашей стране зимой?
Спрашивает о символах и талисманах этих игр. Говорит, что один из них пришёл сегодня к нам на урок, чтобы послушать, как вы будете работать на уроке.

Мы будем:







Обучающиеся дают ответ и формулируют тему урока.









Составляют предложения и определяют задачи урока:
повторять слова по теме «Спорт», играть во что-нибудь, говорить, во что мы умеем играть.
Отвечают на вопрос: Олимпиада.
Регулятивные:
Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности

3
Фонетическая зарядка
Цель: повторить звуки и лексику по теме.







Учитель побуждает обучающихся повторить звуки в словах по теме «Спорт»









Повторяют звуки и слова хором и показывают движения.





Предметные, регулятивные

4
Актуализация и применение знаний и умений
Побуждает детей рассказать о себе.
Ребята, расскажем олимпийскому гостю и нашим гостям о себе.
-Who are you?
-What is your name?
-How old are you?
-Can you fly?
-Can you swim?
-Can you jump?
Обучающиеся Отвечают на вопросы, рассказывая о себе и дают оценку своей деятельности. (Работа ведётся по группам)
Личностные,
регулятивные

5
Динамическая пауза
Цель: преодолеть утомляемость учащихся, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности, повторить лексику по теме.(3мин.)
Организовывает динамическую паузу, проговаривает лексику по теме «Спортивные игры» и показывает движения.







Повторяют лексику за учителем, проделывают движения за учителем.
Личностные:
Формирование установки на здоровый образ жизни
Коммуникативные:
Развитие навыков сотрудничества

6
Контроль, самопроверка знаний
Цель: совершенствовать навыки знания цифр и букв и научить оценивать себя в контексте учебной ситуации.
Задаёт вопросы обучающимся
Подводят итог урока, анализируют свою работу и работу учителя на уроке
Регулятивные:
Осуществление самооценки

7
Закрепление знаний
Цель: закрепить счёт до12, повторить названия спортивных игр и цветов.




Поясняет смысл задания
Игра в «Морской бой»
На слух определяют цифру, букву и цвет.
Познавательные
Предметные

8






Подведение итогов урока. Рефлексия.
Объясняет домашнее задание: упр. 5 стр.24 р/т,повт. слова по теме «Спорт», нарисовать один из талисманов олимпиады. Организует работу по подведению итогов работы на уроке. Смайлики зелёного и красного цвета с разным выражением лица.
Обучающиеся характеризуют свою деятельность на уроке, отмечают свои успехи и неудачи в работе на уроке.
Метапредметные: владение основами самооценки; умение высказывать своё мнение, делать выводы, подведение итогов усвоенным знаниям.



9

Окончание урока
Выражает своё мнение об уроке, благодарит ребят за работу и дарит им цветные шарики.
Прощаются с учителем, благодарят за хорошие отметки.
Личностные:
Развитие эмоциональной сферы детей, благодаря маленькими призами.






15