Урок по математике на тему Повторение.Нахождение периметра прямоугольника(2 класс)
Урок математики для 2 класса.
Тема урока: «Повторение. Нахождение периметра прямоугольника»
Цели урока:
1.
Совершенствовать умения учащихся составлять и решать задачи разного вида; находить периметр прямоугольника; сравнить и вычислить различные единицы измерения, используя изученные свойства сложения; решить уравнения. Познакомить с новым приемом рациональным вычислений. Проверить уровень усвоения изученных случаев сложения и вычитания.
2.
Закреплять мышление, речь, внимание.
3.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Этапы и структура урока.
1.
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
2.
Актуализация знаний
Устный счёт.
Сумма чисел 9 и 8;
Разность чисел 11 и 7;
Сколько в см в 1 м;
Сколько минут в 1 ч;
Запишите число стоящее перед числом 44;
На сколько 10 дм больше 10 см.
(17, 4, 100 см, 60 мин, 43, 90 дм)
- Что такое периметр?
– Какой буквой обозначается периметр? (Латинской буквой Р)– Что обозначает слово периметр? (Сумму длин сторон геометрической фигуры)
3.
Нахождение периметра.
№1 – с комментированием.
№2 – с комментированием у доски.
4.
Первичное закрепление
Решение с комментированием у доски
№3
На доске фиксируется модель задачи.
5 см 3 см
5 + 3 = 8 (см)
8 + 2 + 8 + 2 = 20 (см) – периметр фигуры
Динамическая пауза
№4 – решение задачи с комментированием у доски.
6.
Самостоятельная работа.
Самостоятельная работа.
Каждому ученику дается карточка с заданиями.
Запиши выражение и вычисли. Из суммы чисел 48 и 15 вычесть 21
Девочка обшивает яркой тесьмой коврик для куклы, прямоугольный формы. Сколько сантиметров тесьмы нужно, чтобы обшить по краю коврик, длина коврика 10 см, а ширина 8 см?
№ 6
Динамическая пауза.
7.
Повторение
№7 - решение с комментированием с места. Чупа-чупсы раскладывают в пиалы по одному. Можно сделать в учебнике следующий рисунок. Или раздать карточки с №7.
8.
Рефлексия
– Чему вы сегодня научились на уроке?
Д.З. № 5 стр. 126
2 см
15