Изображение и реальность. Птицы, зимующие с нами.


ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНОСТЬ? Ребята, я весёлый мастер!Всегда в руках держу фломастерСо мной волшебный карандаш,Изобразить могу всех вас, Леса, поля и горы,Небесные просторы,Летящую листву,Далёую звезду,Весь мир, в котором мы живём-Реальностью зовём. Что же такое изображение? Это отражение. И сегодня мы будем изображать (отражать) реальность с помощью художественных средств. Изображение может вызвать разные чувства: восторг печаль радость удивление Тема урока:«Изображение и реальность. Зимующие птицы родного края.» Ещё в древности голубь считался символом плодородия, а впоследствии и мира.Голуби считались священными птицами и вестниками богов в странах Востока В христианстве голубь считался символом Святого Духа. В Библии голубка, выпущенная Ноем, принесла ему оливковую ветвь как символ примирения стихии. Это считается знаком прощения людей. Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать. С первым снегом на рябине Он появится опять. Кто в берете ярко-красном,В чёрной курточке атласной?На меня он не глядит,Всё стучит, стучит, стучит. Давайте мы с вами Руками помашем,И что-нибудь птичье Давайте мы скажем…А вдруг мы взлетим?Давайте попробуем,Что мы сидим?! Творческая работа 1 группа рисует ворону2 группа изображает снегиря3 группа изображает дятла4 группа рисует голубя Подкормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Берегите птиц! В презентации использованы материалы с сайтов: http://www.zooclub.ru/voice/index4-10.shtml http://ecopeak.ru/arts/318 http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/replies.xml?item_no=194778&ncrnd=9947 ru.wikipedia.org Материалы из книги Порте П. Учимся рисовать природу/Пер. с фр. Э. А. Болдиной. – М.:ООО ТД « Издательство Мир Книги», 2005.