Презентация «Создание и применение тестов на платформе «Дневник.ру». Дистанционные олимпиады»


«Создание и применение тестов на платформе «Дневник.ру». Дистанционные олимпиады»Основина А.А.Учитель англ.языка, МОУ Лицей№33Спесивцева С.Н.Учитель англ.языка, МОУ Лицей №33 Одной из основных задач обучения является развитие личности каждого обучаемого с учетом его индивидуальных особенностей. Для решения этой задачи используются различные методы и технологии обучения, в том числе и разработанные на базе информационных и компьютерных технологий. Для современной системы образования характерно использование новых технических и педагогических возможностей и средств, которые позволяют реализовать любые технологии обучения и новое содержание образовательного процесса. Особую роль в управлении качеством образования играют современные информационные технологии, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы; различные электронные средства; аудио – видео техника; системы коммуникации Тесты как часть многих педагогических новаций позволяют получить объективные оценки условия знаний, умений, навыков, проверить соответствие требований к подготовке учащихся заданным стандартам, выявить проблемы в знаниях при изучении отдельных тем и курсов учебных дисциплин. Тест – это эффективное задание для самоконтроля. Он позволяет использовать элементы дифференцированного подхода к обучению. Важным преимуществом тестовых заданий является высокая степень объективности выставленных оценок. Применение средств вычислительной техники при выполнении тестовых заданий позволяет освободить педагога от трудоемкой работы по проверке письменных работ уч-ся, экономить учебное время. Тесты помогают: 1) стимулировать самостоятельную деятельность учащихся; 2) облегчить восприятие новых знаний; 3) способствовать развитию творческих способностей, логического мышления; 4) формировать умения и навыки работы с учебником и другими источниками знаний Тесты могут служить своеобразным алгоритмом действий при изучении материала, тем учебника и механизмом, при помощи которого осуществляется контроль и коррекция процесса усвоения учебного материала.