День здоровья Сотвори себя сам! (продолжение, младшие школьники)

13 EMBED Word.Document.8 \s 1415Отрицательные ответы- дети мащут головой и топают ногами, положительные - хлопают


Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас, не малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет»,
Под кровать ее кладет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю (зарядку).
ВЕДУЩИЙ.

Ловлю на слове. Сейчас мы узнаем какую зарядку делают участники нашего праздника.

ФИЗИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
4 класс.

Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом надо всем дружить.
На зарядку выходите
Свою ловкость покажите.
Делай «раз» и делай «два».
Спорту скажем мы: «УРА!»
Вправо, влево повернитесь,
Быть красивыми стремитесь! Вправо, влево и вперед,
Разудалый мы народ!

3 класс.

Начинается разминка.
Встали, выровняли спинки.
Вправо-влево наклонились
И еще раз повторили.
Приседаем мы по счету,
Раз, два, три, четыре, пять.
Это нужная работа –
Мышцы ног тренировать.
2класс.

Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать,
Приседать и вставать
Прыгать и скакать.

ВЕДУЩИЙ.

Сегодня мы присутствуем на соревнованиях по СКИПИНГУ, т.е. по прыжкам через скакалку.

Свое мастерство показывают лучшие прыгуны классов. Жюри определяет самых ловких участников.

Дружба, сплоченность, умение работать в команде развиваются в прыжках через длинную скакалку.

Выступают команды от классов, демонстрируют освоенные варианты прыжков.


ВЕДУЩИЙ:
А теперь испытания на дружбу, сплоченность для всех участников праздника.
1. КООПЕРАТИВНЫЕ ИГРЫ.
«Необычный волейбол» - удержать мяч в воздухе как можно дольше.
«Музыкальные стулья» - знакомая игра без выбывания, садиться нужно на колени своих друзей.
2. КРОССВОРД. Вопросы участники получают после выполнения разнообразных упражнений:
Кони (галоп)
Гномики (ходьба в приседе)
Паучки (бег в упоре присев сзади)
Раки (бег в упоре сзади спиной вперед)
Крокодил (ползание по- пластунски)
Лягушки (прыжки из упора присев)
Взяв вопрос, участник возвращается в команду бегом. Все остальные разгадывают кроссворд.

2КЛАСС
«НАДО, НАДО УМЫВАТЬСЯ ПО УТРАМ И ВЕЧЕРАМ!»
1.Ее мы берем с собой в баню, чтобы чисто вымыться.
2.Ее мы открываем, чтобы проветрить комнату.
3.Им мы обрабатываем ранки и ссадины.
4.В ней мы моемся, купаемся, плаваем и ныряем.
5.Оно мягкое, пушистое, нужно нам после бани и умывания.
6.Из него течет вода, как из лейки.
7.Оно душистое, пенится пузырями, щиплет глаза.
8.Ее нужно выполнять каждое утро перед умыванием.
3КЛАСС
«РАСШИФРУЙ ФРАЗУ!»
1.В нее обычно ходят раз в неделю, там хорошенько моются и парятся; она способствует закаливанию организма.
2.Очень вредная привычка, которая ухудшает здоровье и мешает хорошо учиться, так как от нее слабеет память, нарушается зрение, страдают легкие.
3.Спортивная обувь с резиновой подошвой.
4.На них ребята любят кататься зимой.
5.Он образуется на коже, делает ее красивой, если мы часто бываем на солнце, особенно летом.
6.Он необходим нам после работы и учебы, чтобы накопить новые силы.
7.Ежесуточная потребность организма, когда отдыхают наши мышцы, головной мозг, другие органы.
8.Утренний комплекс физических упражнений, который помогает перейти от сна к бодрствованию и получить заряд энергии на целый день.
9.Растительные продукты питания, содержащие много витаминов.
10.Вид спорта, который не только усиливает организм, но и приносит умение, необходимое в обыденной жизни.
4 КЛАСС
«РАСЧЕСКА»
1.Механизм, который помогает соблюдать режим дня.
2.Организмы, которые обитают у человека на грязных руках, в грязной воде и могут вызвать у человека различные заболевания.
3.Часть природы, где чистый воздух, где живут птицы, звери, насекомые.
4.Предмет личной гигиены, который помогает сохранить наши зубы здоровыми.
5.Они защищают наши глаза от солнечных лучей, пыли, стружки, помогают исправлять зрение.
6.Процесс превращения грязного белья в чистое.
7.Большая емкость для мытья и стирки.
8.Комплекс утренних гимнастических упражнений.
9.Средство для мытья волос.
10.Отгадайте загадку: «Есть у нас в квартире робот. У него огромный хобот. Робот любит чистоту и гудит как лайнер «ТУ».
11.Предмет личного пользования, предназначенный для впитывания влаги с нашей кожи после умывания.
12.Спортивный инвентарь для выполнения упражнений на развитие силы мышц.
13.Что мы чистим каждый день утром и вечером.
14.Отгадайте загадку: «Вот какой забавный случай, поселилась в ванной туча! Дождик льется с потолка мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый. На полу не видно луж, все ребята любят »
15.Занятия разнообразными физическими упражнениями, которые делаю человека красивым, сильным, здоровым.
16.Предмет личного пользования для ухода за волосами.
17.Режущий инструмент для ухода за ногтями.
18.Домашний инвентарь для уборки помещения.
19.Катание на них хорошо укрепляет мышцы ног, способствует закаливанию организма.
20.Родной брат чистоты, когда все вещи находятся на своих местах.

ВЕДУЩИЙ.
Ученики наших классов очень способные, даже талантливые ребята.
Аттракцион «Гуттаперчивые девочки».
Девочки всех классов выполняют любимые упражнения на гибкость.
Ну а мальчики посостязаются в силе.
Перетягивание каната.
ВЕДУЩИЙ.
Отлично посостязались. А теперь состязания эрудитов. Надо назвать, какие деревья вы знаете. Молодцы! Не назвали только одно дерево: «Дерево дружбы».
Игра «Дерево дружбы» (участвуют все вместе с учителями).
ВЕДУЩИЙ: Приятно видеть, что наши дети так дружны! Объявляется парад-награждение победителей конкурса «Сотвори себя сам!»
Вручаются грамоты победителям.
Выход из зала под музыку.

Ответы на кроссворды:
2кл.
1. м о ч а л к а 2. ф о р т о ч к а 3. й о д 4. в о д а 5. п о л о т е н ц е 6. д у ш 7. м ы л о 8. з а р я д к а
3 кл.
1. баня 2.курение 3. кеды 4. коньки 5. загар 6.отдых 7. сон 8. зарядка 9. овощи 10. плавание
4 кл.
1.часы 2.микробы 3. лес 4.щетка 5. очки 6. стирка 7. ванна 8. зарядка 9.шампунь 10. пылесос 11.полотенце 12. гантели 13. зубы 14. душ 15.спорт 16. расческа 17. ножницы 18. веник 19. коньки 20. порядок

Root Entry15