Календарно-тематическое планирование по изо УМК Перспектива2 класс


2класс (34ч.)
№ Раздел.
Тема Кол-во
часов УУД (универсальные учебные действия) Виды
контроля Дата
проведения Корректировка
В гостях у осени. Узнай, какого цвета земля родная.(11ч.)
1 Тема лета в искусстве. 1ч. Познавательные:
Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о признаках летней поры, составление описания лета. Знать жанры и виды изобразительного искусства, смысл понятий: натюрморт, пейзаж, жанровая живопись, произведения живописи, литературы, связанных с летней тематикой и их авторов.
окружающего мира.
Регулятивные:
организация рабочего
Коммуникативные:
Уметь строить понятное монологическое высказывание; обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение
Личностные:
Воспринимать красоту окружающего мира. Адекватная мотивация. Творческая работа 05.09 2 Осеннее многоцветье земли в живописи. Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет. 1ч. Творческая работа 12.09 3 Самоцветы земли и мастерства ювелиров. Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы. 1ч. Практическая работа 19.09 4 В мастерской мастера-гончара. 1ч.
Творческая работа 26.09 5 Природные и рукотворные формы в натюрморте. Натюрморт: композиция, линия, пятно, штрих, светотень. 1ч. Практическая работа 03.10 6 Красота природных форм в искусстве графики. 1ч. Творческая работа 10.10 7 В мастерской мастера-игрушечника. 1ч. Творческая работа 17.10 8 Красный цвет в природе и искусстве. 1ч. Практическая работа 24.10 9 Найди оттенки красного цвета. 1ч. Практическая работа 07.11 10 Загадки белого и черного. Графика: линия, штрих, силуэт, симметрия. 1ч. Практическая работа 14.11 В гостях у чародейки зимы. (12ч.)
11 В мастерской художника Гжели.
1ч. Познавательные: устанавливать аналогии при выявлении цвета натуры и для подбора оттенков красок при рисовании натюрморта.
Научатся называть все оттенки цветового круга, видеть и различать цвета в изображении с натуры, передавать форму и цвет предметов, расположение и соотношение ближних и дальних предметов.
Коммуникативные:
обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение
Принимают причину успеха/неуспеха выполненной работы.
Регулятивные:
планировать свою деятельность и следовать согласно составленному плану.
Личностные:
Воспринимать красоту окружающего мира. Адекватная мотивация Творческая работа 21.11 12 Фантазируй волшебным гжельским мазком. 1ч. Самостоятельная работа 28.11 13 Маска, ты кто? 1ч. Практическая работа 5.12 14 Цвета радуги в новогодней елке.
1ч. Творческая работа 12.12 15 Разноцветные краски осени в сюжетной композиции и натюрморте. 1ч. Самостоятельная работа 19.12 16 Храмы Древней Руси. 1ч. Практическая работа 26.12 17 Измени яркий цвет белилами. 1ч. Самостоятельная работа 16.01 18 Зимняя прогулка. 1ч. Творческая работа 23.01 19 Русский изразец в архитектуре.
1ч. Практическая работа 30.01 20 Изразцовая русская печь.
1ч. Творческая работа 06.02 21 Русское поле. Воины-богатыри.
1ч. Практическая работа 13.02 22 Народный календарный праздник «Масленица» в искусстве. 1ч. Творческая работа 20.02 23 Натюрморт из предметов старинного быта. 1ч. Самостоятельная работа 27.02 Весна-весна! Что ты нам принесла. (5ч.)
24 «А сама-то величава, выступает, будто пава…». Образ русской женщины. 1ч. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Научатся определять место предметов на плоскости.
Коммуникативные:
обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение.
Адекватная мотивация. Оценка результатов работы.
Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с выявленными отклонениями
Личностные:
Уважительно относятся к произведениям декоративно-прикладного творчества Практическая работа 06.03 25 Чудо палехской сказки.
1ч. Практическая работа 13.03 26 Цвет и настроение в искусстве.
1ч. Практическая работа 27 Космические фантазии.
1ч. Творческая работа 28 Весна разноцветная.
1ч. Практическая работа В гостях у солнечного лета.(6ч.)
29 Тарарушки из села Полховский Майдан. 1ч. Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с выявленными отклонениями
Коммуникативные: формулировать собственное мнение.
Личностные:
Эмоционально оценивают шедевры отечественной и мировой культуры Самостоятельная работа 30 Печатный пряник с ярмарки. 1ч. Практическая работа 31 Русское поле. Памятник доблестному воину. 1ч. Творческая работа 32 Братья наши меньшие.
1ч. Практическая работа 33 Цветы в природе и искусстве. 1ч. Самостоятельная работа 34 Наши достижения .1ч. Проект