Узелки на память стр.108-109 Перспектива Климанова

Русский язык/Чтение Узелки на память 5.12.2016
Ход урока
1.Организационный момент
2.Актуализация знаний
-Какая речь бывает? Что относится к устной и письменнй речи? Какие гласные звуки нам известны, какие согласные?
- Посмотрите, как расположены гласные и согласные звуки. Как вы думаете почему? Тема нашего урока : Узелки на память. Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься, какие цели ставим?
3.Работа по теме урока
-Отгадайте загадку. Запишите слово отгадку в тетради. Сколько букв в этом слове, сколько звуков? На какой слог падает ударение, сделайте звуковой анализ.
-Прочитайте слоги. Что вы заметили? Прочитаем слоги еще раз хором.
4.Физкультминутка
5.Продолжение работы
-Отгадайте загадку. Запишите слово отгадку в тетради. Сколько букв в этом слове, сколько звуков? На какой слог падает ударение, сделайте звуковой анализ.
-Работа в тетрадях на печатной основе
-Назовите буквы, которые вы видите.На какие 2 группы их можно разделить? Мальчики записывают все гласные буквы, а девочки все согласные буквы.
-Выпиши все слова с буквами е, ё.Подчеркни сгласные перед ними.Как они произносятся твердо или мягко?
-Напиши буквы, которые можно сложить из этх элементов.
-Составь из данных слов новые слова.
6.Рефлексия
- Чем занимались сегодня на уроке?
- Какие цели ставили в начале урока? Достигли ли мы их?
- Сколько звуков обозначают букы е,ё после согласных, а после гласных?
- Молодцы.
15