Сценарий выпускного вечера Алые паруса мечты
Сценарий выпускного вечера в 11 классе 21 июня 2014г
«Алые паруса мечты»
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие
Ведущий 1:
День сегодня необычный:
солнце встало, умывшись росой,
на праздник последний, прощальный
отправляется класс выпускной.
Ведущий 2:
Июньский день на празднике играет,
шепчет нежно в листве ветерок,
в путь питомцев своих провожая,
школа даст им последний наказ.
Ведущий 1:
Внимание, внимание!
Ведущий 2:
О чем сегодня поют нам птицы?
Ведущий 1:
О чем с утра прошептал ветерок?
Ведущий 2:
Какое событие в школе случится?
Ведущий 1:
Какой у нас праздник?
Вместе: В школе сегодня Выпускной!
Ведущий 2:
Кто главный герой на празднике нашем?
Ведущий 1:
Кого ждут все гости и все ученики?
Ведущий 2:
Кому мы сегодня восторженно скажем:
«Добро пожаловать...»
Вместе: Выпускники, выпускники, выпускники.
Ведущий 1:
Лето за окнами, двор школьный в зелени,
новая поросль радует глаз.
Вот оно, нового времени веянье -
наш выпускной одиннадцатый класс.
Ведущий 2:
Приглашаем классного руководителя Волкову Наталью Викторовну и выпускников 11 класса Бухрунову Ирину, Кубарева Артема, Кузьмина Владислава, Лобанову Эльвиру, Максименко Анастасию, Паутову Анастасию. Звучит музыка . Входят выпускники
Голос за кадром:
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера «Алые паруса мечты», следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас приготовиться, наш лайнер отплывает».
Звучит фонограмма отплытия корабля
Ведущий 1:
Когда наш корабль причалит к берегу, вы все разойдетесь в разные стороны. Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус.
Ведущий 2:
Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.
Песня «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса» (площадка)
Ребята надо верить в чудеса,
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка запоет над океаном.
И вот последний прозвенел звонок,
Расстанетесь сегодня вы со школой
Запомни этот день, и этот сказочный урок
Когда восходит солнце над землёю.
И ветер дует свежий в паруса
Надежды, веры, творчества, удачи,
Пусть школа помнит звонкие ребячьи голоса,
И скрипка расставания не плачет.
Ваш парус понесётся над волной
Вас жизнь подхватит так необыкновенно,
Но школа ваша гавань, милый порт и дом второй,
Куда вы возвратитесь непременно.
Ведущий 1:
Как бережно волна
С песка следы смывает,
Так детство от тебя
Неслышно уплывает.
Ведущий 2:
Оно теперь тебе
Во сне лишь будет сниться
И ты ему кричишь:
«Вернись! Со мной проститься».
Ведущий 1:
И вспомнишь ты не раз
Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву
Приходят в гости сами
Ведущий 2:
Здесь тучи не видны,
здесь от улыбок тесно,
под парусом мечты
летит планета детства!
Голос за кадром:
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас одеть спасательные жилеты, наш лайнер терпит крушение в связи с техническими неполадками!»
Фонограмма крушения корабля
Из-за кулис выпрыгивают школьники-островитяне
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения он в Семлове есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.
Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Учителя пытаются добрый дать совет.
Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Изучают химию и историю,
Где же клад? Неведомо это никому.
1 школьник
И это, по-вашему, выпускники?
2 школьник
Что-то с трудом верится
3 школьник
Да они здесь не выживут!
Ведущий 1:
Успокойтесь! Всё будет хорошо! Они здесь всё обустроят, точно так же как наш любимый директор обустроил нашу школу!
Выпускники:
1.Артем
Мы знаем: не нужно бояться его,И выскажем твердое мнение,
2.Ира:Что школа без директора -Корабль, лишенный управления.
3.Эля
Тому, что тут постоянно красит и убирает.И любимую школу здесь плечом подпирает.
4.Настя П.
Не моргнув, нагружает всё на свои плечи.Утро в школе встречает и уходит под вечер.
5.Влад
Дай Вам Боже здоровья и побольше терпенья.Мы о Вас, вспоминая, будем думать с волненьем.
6.Настя М.
Владимир Борисович! Нас всегда завораживали Ваш оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём!
1.Артем
Мы считаем, что Ваш подвиг достоин медали. Примите от выпускников 11 класса медаль «Лучшему директору»
Вручают медаль
Ведущий 2:
Слово для поздравления предоставляется директору школы Головяшкину Владимиру Борисовичу.
Поздравление директора
Ведущий 1: Смолкли фанфары. Танцоры устали. Главное действие ждут в этом зале, Ждут церемонию награждения Высшей наградой за годы учения. Ведущий 2: Это великий учительский труд, Гены, что мама и папа дают, Это усилия мам и отцов, Труд и настойчивость учеников. Блеск золотых и серебряных грандов. Ведущий 1:
Это венчанье умов и талантов, Высшим чинам – почётная честь: Лучших избранников – перечесть. Ведущий 2:
Смотрите! свет золотой весь этот зал залил.
Сейчас в руках медаль засверкает.
У тех, кто эту славу заслужил –
она ведь славу школе добавляет.
Ведущий 1:
Стройна, нежна, умна, спортивна.
Всегда с улыбкой всем на диво.
Учиться хочет лишь на пять.
Тебе желаем: Так держать!
Еще немало будет в жизни
Камней, ухабов, даже рифов.
Сумей их, Настя, обойти.
И всем как звездочка свети!
Аттестат особого образца вручается Максименко Анастасии.
Ведущий 2:
Хоть на вид и флегматичный,
Но уж очень симпатичный.
Если будет меньше спать,
Всё он будет успевать.
Аттестат зрелости вручается Кузьмину Владиславу
Ведущий 1:
Милая принцесса
С русыми волосами,
С чарующей улыбкой,
Блестящими глазами.
Похожа ты на очень
Пушистенькую кошку,
И так же, как и кошки
Ленива ты немножко.
Но по справедливости
Если подходить,
Всегда старалась ты
Принципиальной быть.
Аттестат вручается Лобановой Эльвире
Ведущий 2:
Артем красив и опрятен,
Он рассудителен и аккуратен.
Хочет быть он лишь военным,
Им он станет непременно.
Волосы придется стричь,
Чтобы цель свою достичь.
Для вручения аттестата приглашается Кубарев Артем.
Ведущий 1:
Тиха, печальна, молчалива.
Как лань лесная боязлива,
Проснись, красавица, взбодрись.
И взор не тупя оглянись
У нас сегодня выпускной,
И ты вступаешь в мир другой
Прощаясь с детством беззаботным
В свой звездный час, поверь, бесповоротно.
Аттестат вручается Бухруновой Ирине
Ведущий 2:
Эта девушка удивительно
Нежна, честна, чувствительна,
Я скажу от всей души –
Тянутся к ней малыши,
Всех она их приласкает,
Пожурит и поиграет.
Аттестат вручается Паутовой Анастасии.
Выпускники:
Настя П.
Вокруг бушевали суровые штормы
Какой-то по счету там школьной реформы.
Настя М.
На школьный корабль, как огромная льдина,
Наскакивал грозно экзамен единый.
Влад
Срывал паруса, создавая проблемы,
Нам западный ветер болонской системы.
Ира
И лоцманам дали вести европейским
Наш школьный корабль по просторам «рассейским».
Артем: Все одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде.
Эля: И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану...
Вместе. Здоровья, мужества, счастья!
Дарят цветы директору.
Ведущий 1:
Гостей у нас сегодня много -
Выпускников, коллег, друзей,
Коснуться школьного порога,
Взгрустнуть со школою моей.
Ведущий 2:
Слово предоставляется:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Выступления гостей
Выпускники
Завучу:
Ира: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будет завуч?
Артем: Как кем? Ну, конечно, боцманом! «Свистать всех наверх!»
Ира: Нет, она совсем не похожа на боцмана. Скорее она штурман, который прокладывает курс школьного корабля по самым современным методическим картам
Артем: И она очень знающая, трудолюбивая и ответственная!
Ира: От нее никому не спрятаться и не скрыться!
Артем: Потому что она отвечает за все!
Ира: За дисциплину!
Артем: 3а уроки!
В м е с т е. И за каждого из нас!
Вручаются цветы Бахваловой Татьяне Николаевне.
Учителям русского языка и литературы:
Влад: О великая, прекрасная, правдивая и свободная русская литература!
Эля: Ну, этот предмет все должны знать на отлично!
Влад: Ну, конечно, читать-то все умеют!
Эля: Ошибаетесь! Во-первых, не все.
Влад: Во-вторых, не умеют.
Эля: А в-третьих, не умеют читать между строк!
Влад: А без этого ни за что не узнать, что же хотел автор сказать своим бессмертным произведением!
Эля: Да бросьте, все авторы своими бессмертными произведениями хотят сказать одно и то же: «Добро всегда побеждает зло».
Влад: Вот интересно, а зачем же мы учим эту самую литературу до самого одиннадцатого класса?
Эля: А это чтобы не забыть, как книжкой пользоваться.
Влад: Ну, нам это не грозит. Мы книжки читаем...
Эля: Тоненькие...
Влад: Иногда...
Эля: Когда уж очень припечет...
Влад: А ведь можно и фильм посмотреть, и краткое содержание почитать.
Эля: (нараспев). В общем, сколько учитель ни задавай...
Влад: А современный школьник все равно читать не будет.
Эля: Просто он еще не созрел!
Влад: А мы когда-нибудь созреем.
В м е с т е. И обязательно все прочтем!
Вручаются цветы Гульцевой Наталье Ивановне и Беловой Надежде Васильевне.
Учителю информатики:
Влад: Нет, как бы мы ни любили литературу, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.
Настя П.: Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно...
Влад: (потирает руки). Играть!
Настя П.: Да не играть! А решать сложные технологические задачи!
Влад: Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!
Вручаются цветы Кузнецовой Ольге Андреевне.
Учителю химии и биологии:
Настя М.: Есть такая наука...
Ира: Все ее изучают, и почти никто не знает...
Настя М.: He догадались?
Ира: Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
Настя М.: Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.
Ира: Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались? (мрачно). О химии говорим.
Настя М.: (говорит нараспев). Что химияТы, послушай! Цитология, генетика, селекция, биотехнологии...
Ира: Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!
Настя М.: Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!
Ира: И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!
Настя М.: Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?
Ира: Да элементарно!
Настя М.: Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...
Ира: Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?
Настя М.: Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.
Ира: В общем.. .(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это...
Вместе. Детки и клетки!
Вручаются цветы Шевелевой Наталье Николаевне.
Учителю истории и обществознания:
Эля: Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
Артем: Им придется изучать столько новых дат и событий!
Эля: Которые мы им сотворим!
Артем: Да, историю лучше творить, чем учить!
Эля: Ну, этим мы занимаемся каждый день!
Артем: На всех уроках!
Вручаются цветы Смирновой Ольге Владимировне.
Учителю физики:
Настя П.: Да, современному школьнику нужно запастись здоровьем!
Влад: Еще бы! Учебные нагрузки сейчас можно сравнить с перегрузками космонавтов!
Настя П.: Только в космосе невесомость, а в школе - повышенное давление... учителей на учеников.
Влад: Но современные школьники знают, как решать проблему перегрузок!
Настя П.: Можно не делать домашние задания по любимым предметам!
Влад: Можно не делать домашние задания по нелюбимым предметам!
Вместе. Можно вообще ничего не делать!
Вручаются цветы Потехиной Нине Александровне.
Учителю физической культуры:
Настя М.: Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
Эля: Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!
Настя М.: Да, сколько прекрасных минут провели мы...
Ира: На скамейках спортивного зала...
Эля: Когда у нас не было спортивной формы.
Ира: О эта прекрасная скамейка запасных!
Настя М.: Мы горячо обсуждали спортивные новости.
Ира: Учили стихи.
Эля: Катали домашние работы.
Настя М.: Решали задачи.
Ира: И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
Эля: Но... неумолимый Сергей Алексеевич всегда упорно возвращал нас к жестокой реальности.
Настя М.: Раз-два, три-четыре... А теперь бег на пятьсот метров.
Ира: А всем, кто сидел на скамейке запасных, еще и с препятствиями.
Эля: На улице, под дождем!
Ира: Но мы не плакали и не рыдали.
Настя М.:. На физкультуре мы здоровье укрепляли!
Вручаются цветы Смирнову Сергею Алексеевичу.
Учителям иностранных языков:
Ира: Ты домашку по немецкому сделала? Дай списать!
Настя М.: Вот насмешила! Кто ж это в одиннадцатом классе делает эти домашки, да еще по немецкому? У нас всему учат на уроке.
Ира: И правда, учителя иностранного умеют ценить каждую минуту!
Настя М.: А за одну минуту можно выучить одно немецкое слово! И если я еще не говорю со своими корешами по-немецки.
Ира: Ты это просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.
Настя М.: Но это уже не проблема немецкого языка.
Ира: Это проблема умственного развития.
Настя М.: А тут даже и медицина бессильна!
Вручаются цветы Рыбаковой Галине Михайловне, Корниловой Елене Николаевне.
Выпускники:
Настя П.: Какие умные мы выпускники!
Прямо душа поет.
Эля: Как на уроках музыки.
Настя П.: Софья Александровна!
Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Эля: Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.
Дарят цветы Андриконис Софье Александровне
Выпускники:
Влад: Чего-то пить хочется. Ни у кого воды нет?
(Весь класс) Нет.
Влад: А где же тогда искать воду?
Настя П.: В водоёме.
Влад: Да? А где водоём?
Настя П.: Где вода – там и водоём.
Влад: Остроумно.
Настя П.:
Галина Васильевна!
Владыка карт и глобуса хранитель,Наш добрый географии учитель С подачи Вашей стали нам близкиВсе океаны и материки.Влад:
Спасибо вам за горизонты эти!Ведь мы живем на сказочной планете,Ее должны беречь, любить и знать Всем людям важно это понимать.
Вручаются цветы Лавровой Галине Васильевне.
Выпускники:
Эля: Воды-то мы теперь достанем! А вот сколько?
Артем: А это поможет рассчитать математика.
Эля:
Въелась нам до чёртиковЭта математика.Крестики и нолики –Не наука – мачехаАртем:
Но зато подкованыЕю в жизнь идём.Мы натренированы,С ней не пропадём.Эля: Спасибо за наукуГоворим, как другу.И ещё не развспоминайте нас.
Дарят цветы Рождественской Ольге Васильевне, Бакарягину Ивану Николаевичу, Бакарягину Николаю Алексеевичу !
Выпускники:
Настя М.: А что ты там делаешь?
Влад: Как что? Удочку мастерю. Рыбу ловить будем.
Настя М.: Любовь Ивановна!
Мы гордо макароны сварим,И в табуретку гвоздь вобьем,И дырка на носке не напугает,Ей скажем: УХ, и в миг зашьем!Влад:
Идеи Ваши и уменья,Что передать Вы нам смогли,По жизни всем нам пригодятсяА Вам - СПАСИБО скажем мы!
Дарят цветы Соколовой Любовь Ивановне
Ира: Всю нашу жизнь можно изменить,
Хотя она летит потоками ветров.
Даёт нам способ лучше жить,
Хранитель душ наш – Соц. педагог.
Артем: И должность ваша хоть и не проста,
Идти на помощь тем, кто слаб в системе.
Ведь на весах лежит детей судьба,
Вы путь и выход из проблемы.
Дарят цветы соц. педагогу Федоровой Любовь Федоровне
Ира: Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Настя М.: Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы 11 лет.
Артем: Когда болит животик наш, бежим мы сразу к фельдшеру,
А если мы не в силах, водитель нас домчит.
Влад: Душа болит - к психологу, желудок пуст – в столовую,
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
Настя П.: Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
Эля: Охрана – за порядком бдит,
За безопасностью следит. Дарят цветы техперсоналу
Песня «Одиннадцатый класс»
Приходит день прощаться нам со школойУчителя не забывайте насНаш дружный, наш задорный и весёлыйЛюбимый ваш 11 класс.Мы друг от друга слёз скрывать не будемПоследний прозвенит звонок сейчасНо вас, учитель школьный, не забудетВлюблённый в вас 11 класс.Припев:Как же быстро годы пролетелиКак мы быстро в школе повзрослелиЖаль признаться, так и не успели,Учитель, как мы любим вас
Один - в прямом и переносном смыслеПусть в памяти останется у васЕщё без школы жизнь свою не мыслитЕдинственный 11 классОстанутся на фото наши лицаВесёлый мир родных счастливых глазНо дольше века школьной дружбе длитсяНо был и есть 11 классПрипев: 2 раза
Ведущий 1:
А сейчас, уважаемые выпускники, Посмотрите, на острове вас встречают ваши маленькие товарищи.
Выступление первоклассников:
1. Стали вы совсем большие:Дяди, тети - вот такие!И вас поздравить нынче радШкольников отряд. (ЕГОР)2. На переменах вы гуляли,Нас совсем не замечали,Но теперь нам дали слово,Вас поздравить мы готовы!(ОЛЕСЯ)3. Только так вы не волнуйтесь!Пожелания скажем вам!Ну, а если захотите,И совет бесплатный дам. (ЭЛЯ)4. Нет, уж лучше я - совет,Ведь меня умнее нет!Чтобы вам счастливым быть, Надо всё всегда любить! (ЮЛЯ)5. Любить учиться, любить друзей!Вспоминать учителей!И не трусить и не лгать!Честно по земле шагать! (АЛИНА)6. Дело по сердцу найти,Семью большую завести,А коли детки подрастут, В школу нашу пусть идут! (ЛИДА)7. И начнется все опять,А мы их будем в школе ждать.И вы школу не забудете,Как папы и мамы ходить сюда будете! (СЕРЕЖА)8. А лучше, вернитесь учителями!И мы повстречаемся снова все с вами!И школа по вам не будет скучатьВместе вас будем с любовью встречать! (ПОЛИНА)9. Стать педагогами им предлагаешь?А больше профессий, конечно, не знаешь? (ДАША)
10. Министрами, важными директорами,Киноактерами, профессорами,Пусть президентами станут они,Не это же важно, дружок мой, пойми! (ОЛЕСЯ)11. Важнее, чтобы честными вы оставались,С друзьями и школой почаще встречались.Чтоб педагогов своих не забыли,Чтоб смелыми, добрыми в жизни вы были! (ЕГОР)12. Чтоб в сердце огонь всегда трепетал,Чтоб путь свой единственный избрал.И чтоб удача всегда помогала,И чтобы надежда не угасала. (ЭЛЯ)13. Пусть в жизни большой почаще везет,Прямая дорожка к мечте приведет.А вдруг неудача? Не знаешь ответ?К нам приходи, дадим вам совет. (ЮЛЯ)
Ведущий 2:
А как ты думаешь, за ними прилетят?
Ведущий 1:
Должны
Ведущий 2:
Очень на это надеюсь
Слышится шум подлетающего вертолёта
Ведущий 1:
Да это же ваш классный руководитель, Волкова Наталья Викторовна.
Ведущий 2:
Слово предоставляется классному руководителю 11 класса Волковой Наталье Викторовне.
Ответное слово классного руководителя 11 класса
Классный руководитель:
Дорогие ребята, я очень рада, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу. Пока вы выживали на острове, команда починила наш корабль.
Шум отплывающего корабля
Выпускники:
Классному руководителю:
Влад: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?
Настя М.: Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...
Влад: (злым голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
Настя М.: (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...
Влад: (злым голосом). Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе...
Ира: И что за каждый прогул придется ответить!
Настя М.: (нежно). А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья...
Влад: (злым голосом). И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!!!
Настя М.: (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...
Влад: (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...
Ира: Для беседы о твоем поведении и успеваемости!
Настя М.: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
Влад: Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наша Наталья Викторовна!
Ира: Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...
Настя М.: Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг.
Влад: Наш классный руководитель.
Вместе. Волкова Наталья Викторовна!
Вместе:
Спасибо вам за Гоголя,За Пушкина с Тургеневым.Спасибо за Есенина,А так же за терпение!
Весь класс: ВЫ ЛУЧШАЯ! МЫ ЛЮБИМ ВАС!
Вручаются цветы Волковой Наталье Викторовне
Ведущий 1:
И первыми на суше вас встречают ваши первые учителя. Слово для поздравления предоставляется первым учителям наших выпускников.
Выпускники:
Настя П:
Ирина Васильевна, Надежда Васильевна, Галина Георгиевна, Наталья Алексеевна!
Мы с Вами писали первые буквы, Читали мы с вами первые фразы, Впервые мы плакали из-за оценок, Порою победы давались не сразу.
Настя М:
Но с Вами всего добивались мы легче, Что нас научили всему, Вам спасибо. Мы выросли и распрямили плечи, Вы дали нам крылья, Вы дали нам силы!
Дарят цветы Смирновой Ирине Васильевне, Головяшкиной Надежде Васильевне, Смирновой Галине Георгиевне, Киселевой Наталье Алексеевне, Максименко Евгении Владимировне.
Видеоролик о классе
Ведущий 2. Что самое главное в школе? Конечно же, это уроки. Каждый день ровно в 8.45. в школе начинаются занятия. Давайте побываем на одном из обычных уроков в 11 классе.
Сценка «На уроке»
Н.В. Здравствуйте, садитесь. Итак, начнем урок. Кто выполнил домашнее задание?
Ира : Я сделала, только дома забыла .
Настя: А я вообще не ту тетрадь взяла.
Влад: А вы у меня дневник вчера забрали и не отдали, а домашка там была записана.
Н.В.: Ну, конечно, а телефона у тебя нет.
Влад: А у меня нет номеров Эли и Насти, а только они у нас домашнее задание знают.
Н.В.: А сфотографировать Насти Максименко страницу с заданием нельзя было?
Влад : Я не додумался.
Н.В.: Не додумался он. Вот где-то ты сообразительный, а где-то дурачком прикидываешься. Хорошо, тогда устный опрос. Кто пойдёт к доске? Что, желающих нет? Тому, кто выйдет к доске, поставлю на один балл больше.
Настя П.: О, а я уже вышла! Ставьте мне тройку!
Н.В.: О, гляньте-ка, Влад наконец-то проснулся. Вот скажи мне, Влад, почему ты всё время какой-то сонный?
Влад.: А это во мне таланты дремлют.
Н.В.: Ты зачем вообще тогда в школу ходишь?
Влад.: Для массовки...
Н.В.: Лучше скажи, когда ты исправишь свою двойку по литературе!
Влад.: Ну как же я могу ее исправить?! Журнал ведь у вас!
Н.В.: Ну, ладно, к доске пойдёт Настя Паутова. Внимание, вопрос: кто рассказе Тургенева «Муму» не разговаривал?
Настя: Лодка.
Н.В.: Неправильно, Настя, Герасим.
Настя П: Погодите, а лодка что, разговаривала???
Н.В.: Настя, сядь. Кто там у нас всё время разговаривает? Эля, у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, когда его никто не слушает?
Эля: Учитель, Наталья Викторовна!
Н.В.: Эля, сейчас кто-то выйдет из класса: или ты, или я!
Эля: А может проголосуем? У нас в стране разве не демократия?
Н.В.: Нет, Эля, у нас в классе нет демократии, у нас в классеИра, что?
Ира: Монархия, причём абсолютная!
Н.В.: Корону я сегодня дома забыла. Всё, Эля, выйди из класса!
Эля: За что?
Н.В.: За дверь!
Эля: Почему???
Н.В.: По полу! Так, ребята, мы приступаем к изучению романа-эпопеи «Война и мир». Кто прочитал "Войну и мир"?
Настя М: А что, ее прочитать надо было?
Н.В.: Конечно.
Настя М: Блин, а я переписала.
Н.В.: Потому что на уроках надо слушать внимательно, а не с Ирой болтать.
Ира: А мы и не болтаем. Я вообще занята.
Н.В.: Чем же ты занята, интересно знать? В мафию с Кузьминым опять играешь?
Ира: А вот и не в мафию, а в дурака.
Н.В.: Ты бы лучше выучила, как правильно фамилию Ивана Сергеевича писать.Ира: Какого ещё Ивана Сергеевича?
Н.В.: Тургенева!
Стук в дверь, появляется Артем.
Н.В.: Артем , что случилось? Ты почему опоздал в школу?
Артем Я хотел пойти на рыбалку, но отец меня не взял.
НВ.: Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?
Артем.: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит...
Н.В.: Ладно. Открываем дневники и записываем домашнее задание: варианты ЕГЭ 25,26,27,28, выполнить все части: и А, и Б, и С.
Артем.: Бедные родители! Опять без выходных останутся.
Настя М: А ведь и правда, на протяжении долгих 11 лет рядом с нами были наши родители. Они контролировали нашу учёбу, поддерживали нас, помогали с уроками, если были трудности, случалось, ругали нас, если мы не сделали домашнее задание или получили не очень хорошую отметку.
ИРА: Школа окончена, плачут родители,
Сегодня они не простые здесь зрители.
С нами прошли они все испытания,
С нами сражались в битвах за знания.
Настя П . Суровые папы и строгие мамы!
Мы вместе осилили школы программу,
Сложно сказать, кому было труднее,
Со стороны это, в общем, виднее.
Артем. Ну а оценку совместной работе
Вы в аттестатах наших найдете.
Жаль, что всего лишь один на семью
Зрелости нам аттестат выдают!
Ведущий 1:
Дорогие выпускники, у трапа корабля вас встречают родители
Ведущий 2:
Слово предоставляется родителям выпускников 11 класса.
Выступление родителей
Мама (Татьяна Николаевна)
У меня дитё родилось
Уж семнадцать лет назад.А недавно сообщили –Получает аттестат!
Мама (Марина Константиновна)
Ничего себе делишки – Как же все произошло? Я же помню, что недавно В детский сад оно пошло.
Папа (Валерий Юрьевич)
Все супруга попрекает, Что дитё я не растил, Прямо грубо намекает, Что я в школу не ходил.
Папа (Андрей Евгеньевич)
Да откуда знать мне, братцы! Одиннадцать лет, что за срок, Не успел я разобраться,Где собранье, где урок!
Папа (Николай Викторович)
Не ворчи, жена, напрасно, Зря чего меня ругать? Помнишь ты сама прекрасно, Фильмы кто ходил снимать!
Папа (Валерий Юрьевич)
А еще припоминаю Что-то в памяти провал. Для ремонта, дорогая, В школу краску доставал!
Мама (Марина Константиновна)
Не кори, ты школа, нас,Что дитё мы проморгали, Что в дневник не заглядывала я...Папа (Николай Викторович)
Я же деньги добывал!
Свою лепту в воспитанье Я готов теперь внести:Папа (Андрей Евгеньевич)
На её образованье Не смогла б ты наскрести?!
Обеспечить обязуюсь Дом, машину и гараж. Мама (Татьяна Николаевна)
Я ж дитём интересуюсь:Помню, есть оно у нас!
Предстоит хлопот немало –Свадьба, внуки – караул!!! Папа (Андрей Евгеньевич)
А пока она училось –Я немного отдохнул!
Ох ты, доля, моя доля! Ох ты, мой отцовский век! Непонятно всем вам, что ли? Я ж счастливый человек!
Ведущий 2:
Окончен школьный роман, но начинается большая жизнь, в которой много путей. Мы надеемся, что каждый из вас найдет только один - правильный.
Ведущий 1:
Всё свершилось! Корабль на воде. Стапеля
Опустели и, кажется, все чуть загрустили.
Кораблю начинать своё дело с нуля.
Ведущий 2:
Словом, полный вперёд и семь футов под килем.
Как бы волнами шторм корабли ни качал,
Сколько б раз ни встречали вас порты салютом,
Как бы долго ни ждал вас заветный причал,
Есть начало начал.
Поздравляем с дебютом.
Ведущий 1:
Дети повзрослели . Сегодня они покидают школьные стены, а через 2 месяца уплывут из родной гавани.
Песня «Кто тебя выдумал, взрослая страна»
Кто тебя выдумал, взрослая страна? Снится нам издавна, снится нам она. Выйдем из школы мы, выйдем из школы мы, Прямо с порога нас встретит она. Ветреным вечером смолкнут крики птиц, Звездный заметим мы свет из-под ресниц. Прямо на встречу нам, прямо на встречу нам Выйдет доверчивый Маленький принц. Самое главное - сказку не спугнуть, Миру бескрайнему окна распахнуть, Мчится наш парусник, мчится наш парусник, Словно отправился в сказочный путь. Где же вы, где же вы, счастья острова? Где побережье света и добра? Там где с надеждами, там где с надеждами, Самые нежные ходят слова. В детстве оставлены старые друзья, Жизнь - это плаванье в дальние края. Песни прощальные, гавани дальние, В жизни у каждого сказка своя.
Ведущий 2.: Давайте ещё раз посмотрим на наших выпускников. Каждый из них - в своем роде звезда. А все вместе они - яркое созвездие. Сегодня они отправляются в долгое путешествие по бескрайному морю жизни. Все вы помните мультфильм «Летучий корабль». Чтобы корабль поднялся в воздух и полетел, нужно было сказать волшебные слова. А чтобы жизненный путь наших выпускников был долгим и счастливым, нам нужно сказать волшебные слова.
Выпускники: ШКОЛА, ПРОЩАЙ!
Родители, учителя и гости: В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
13PAGE 15
13PAGE 14115
13 PAGE \* MERGEFORMAT 141615
13 PAGE \* MERGEFORMAT 141715
15