Проект дворовой площадки Мы снимаем кинофильм: Жизнь города В…


Управление образования администрации
городского округа город Выкса
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Детский Центр «Чайка»
СОГЛАСОВАНО
Директор МБУ ДО ДЦ «Чайка»
__________Г. Д. Шиморянова«___» ____________2016 г.
Проект:
Мы снимаем кинофильм
«Жизнь города В…»
Возраст участников: 12 – 15 лет.
Срок реализации: 6-27 июня 2016 года.
Авторпроекта:
Фокина Наталья Сергеевна,
педагог дополнительного образования
Руководитель проекта:
Фокина Наталья Сергеевна,
куратор дворовой площадки
г. Выкса
2016 год
1. Информационная карта проекта.
Название проекта Мы снимаем кинофильм «Жизнь города В…»
Авторы проекта Авторпроекта: Фокина Наталья Сергеевна – педагог дополнительного образования.
Руководитель проекта:
Фокина Наталья Сергеевна – куратор дворовой площадки.
Название учреждения-куратора Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детский Центр «Чайка».
Адрес учреждения г. Выкса, ул. Корнилова, дом 102/5, помещение №10.
Цель проекта Создание условий для позитивного и интересного времяпровождения детей на дворовой площадке: Мы снимаем кинофильм «Жизнь города В…» при МБУ ДО ДЦ «Чайка».
Задачи проекта сформировать и сплотить коллектив детей;
создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения каждого из участников проекта;
развивать у детей и подростков чувство гражданственности, творческое мышление, патриотизм, интерес к социально-значимой деятельности;
развивать лидерские качества и умения у детей;
формировать представление у детей о российском кинематографе;
создание благоприятной атмосферы жизнедеятельности детей во дворе.

Сроки реализации проекта 06.06.2015 – 27.06.2016
Возраст участников 12-15лет
Материально-техническое обеспечение Канцтовары, ноутбук, музыкальная аппаратура, информационные ресурсы, кабинеты.
Ожидаемые результаты наличие сплоченного коллектива детей;
содержательная и позитивная занятость детей и подростков на дворовой площадке;
развитие интереса у детей и подростков к, творческим делам, социально-значимой деятельности;
укрепления физического и психического здоровья участников проекта через раскрытие способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;
развитие патриотической и гражданской активности, лидерских качеств и умений;
расширение представлений детей о российском кинематографе;
воспитание у детей и подростков интереса к истории района, своей страны;
самореализация участников проекта.
2. Пояснительная записка.
Ура каникулы! Здравствуй, яркое, звонкое солнечное лето. Наступает самое продолжительное время отдыха.
Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания людей, а главное - самого себя.
Большое количество времени современные дети проводят у компьютеров и телеэкранов, не всегда осознанно выбирая полезную для них информацию. В данной программе, мы отводим определенное время на формирование информационной культуры детей в рамках государственного проекта «2016 Год кино». Через изучение российской кинематографии можно развить у детей такие важные качества личности, как патриотизм, любознательность, ответственность и т.п. Через игровые ситуации, инсценировки, просмотр фильмов и создание собственных кинопроектов.
Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга детей, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.
Реальность такова, что система образования по-прежнему остаётся главным организатором отдыха и оздоровления детей. Летний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Все направления работы дворовой площадки имеют социально-педагогический и духовно-нравственный характер. Организация досуга, игровая деятельность должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям
Как известно, ценность любой работы с детьми состоит в том, что и ребенок, и взаимодействие с ним всегда уникальны и неповторимы. Поэтому в фокусе нашей площадки – ребенок-подросток с его индивидуальным миром романтики, ощущений и фантазии, высокой требовательностью к окружающему миру и миру взрослых. Ведь летняя площадка является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой — пространством для оздоровления, развития художественного и социального творчества ребёнка.
Ежегодно в городском округе город Выкса проводится работа по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления детей.
В 2007 году стартовал областной проект "Дворовая практика". С 2008 года этот проект реализуется в Выксунском районе.
В 2016 году второй год на базе учреждения МБОУ ДОД ДЦ «Чайка» организуется дворовая площадка мы снимаем кинофильм «Жизнь города В…».
Цель проекта
Создание условий для позитивного и интересного времяпровождения детей на дворовой площадке: Мы снимаем кинофильм «Жизнь города В…» при МБУ ДО ДЦ «Чайка».
Задачи проекта:
сформировать и сплотить коллектив детей;
создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения каждого из участников проекта;
развивать у детей и подростков чувство гражданственности, творческое мышление, патриотизм, интерес к социально-значимой деятельности;
развивать лидерские качества и умения у детей;
формировать представление у детей о российском кинематографе;
создание благоприятной атмосферы жизнедеятельности детей во дворе.

Ожидаемые результаты:
наличие сплоченного коллектива детей;
содержательная и позитивная занятость детей и подростков на дворовой площадке;
развитие интереса у детей и подростков к, творческим делам, социально-значимой деятельности;
укрепления физического и психического здоровья участников проекта через раскрытие способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;
развитие патриотической и гражданской активности, лидерских качеств и умений;
расширение представлений детей о российском кинематографе;
воспитание у детей и подростков интереса к истории района, своей страны;
самореализация участников проекта.
3. Содержание проекта.
Проект создает условия для использования наиболее эффективной формы профилактики асоциальных проявлений в молодежной среде – организации позитивной и содержательной занятости детей и молодежи по месту жительства.
Идея проекта:Мы снимаем кинофильм «Жизнь города В..» - создание условий для позитивного и интересного времяпровождения детей.
Легенда: Участники получают историческое послание из будущего, в котором сказано, что все мероприятия в России проходят не просто так: в будущем Мир охватила волна новых гаджетов и программ, которая сделает его иллюзорным, не настоящим. По – видимому, такое же послание отдали нашему президенты Владимиру Владимировичу Путину «добрые люди» посчитав это знаком. Ему срочно нужна помощь! Первый этап защиты страны от исчезновения литературы и книг страна успешно прошла в 2015 году. Наступил второй этап и нужно спасти родной кинематограф, а для этого нужно погрузиться в мир киноиндустрии, попробовать себя в роли актера, режиссера и сценариста и оставить свой след в отечественном кино. Ребята должны не только многое узнать об отечественном кино, но и создать свой кинофильм, о городе, в котором они живут, основанный на реальных событиях.
Содержание проекта – сюжетно-ролевая игра:Мы снимаем кинофильм «Жизнь города В…», в которой дети «превращаются» в сценаристов, актеров, художников, гримеров и каждый день как сцена из кино. Дворовая команда (ФИЛЬМОДЕЛЫ) –съёмочная группа. Съёмочная группа утверждает свою символику и оформляет свой уголок. В течение всего время работы площадки ребята узнают что-то новое об уголках своего города, об истории отечественного кинематографа, о работе специальных служб, встречаются с интересными людьми. После каждого мероприятия ребята выбирают хлопушку настроения: синий – было скучно, не получилось задуманное; желтая – получилось все, но не так, как было задуманное; красная – все удалось. В завершении работы площадки ребята, разбившись по группам создают свой кинофильм, о том, как они видят жизнь города В… После просмотра всех фильмов, лучшей группе вручается премия «Оскар».
Площадка располагается на территории МБУ ДО Детский Центр «Чайка» (футбольный корт), время работы с 16 часов до 20 часов.
В дождливое время для ребят всегда открыты кабинеты учреждения, музеи, библиотеки.  
Основные этапы реализации проекта:
08.06.2015г. – Открытие. День знакомства.
Организационный этап. (2 дня– 06.06.2016-08.06.2016).
Цель–формирование коллектива дворовой команды.
Задачи:
- познакомить ребят с проектом и друг с другом;
- сплотить коллектив;
-  выявить уровень творческого и лидерского потенциала участников;
- совместно спланировать дальнейшую деятельность, учитывая интересы детей.
Результаты деятельности:
- положительная мотивация участников проекта на включение в деятельность;
- актуализация возможностей каждого участника проекта в условиях команды;
- доброжелательный настрой всех участников проекта на деятельность, на предъявляемые требования.
2. Основной этап (12 дней – 10.06.2015 - 28.06.2015):
Цель – реализация проекта.
Задачи:
- создать условия для самореализации каждого участника проекта;
- корректировать нормы поведения, общения, отношений между членами команды;
- включить участников проекта в различные формы и виды деятельности;
- выявить и развить потенциал (способности и таланты) детей.
Результаты деятельности:
- проявление способностей каждого члена команды;
- обогащение личного опыта каждого члена команды социально и лично значимым содержанием.
3. Заключительный этап (1 день –29.06.2015г).
Цель – подведение итогов реализации проекта
Задачи:
- коллективная оценка приобретенного опыта;
- самооценка полученного опыта, осознание личностного роста членов команды;
- эмоциональная стабилизация;
- постановка задач на будущее;
- рефлексия - анализ совместной деятельности.
Результаты деятельности:
- укрепление связей между разновозрастными группами участников проекта;
- максимальная степень самореализации каждого ребенка;
- творческий рост членов команды.
Формы и методы работы.
Направление деятельности
Применяемые формы работы
Интеллектуально - познавательное - Встречи с интересными людьми;
- Викторины;
- Игры по станциям.
Художественно-творческое - Экскурсии;
- Творческие конкурсы;
- Работы творческих мастерских;
- Изобразительная деятельность;
-Инсценировка мультфильмов, кинофильмов.
Гражданско - патриотическое- Экскурсии;
- Акции.
Социально -значимые дела - Акции.
4. Механизм реализации проекта.
Материально-техническое обеспечение:
Для реализации данного проекта необходимо следующее материально-техническое обеспечение.
Инструментарий Наличие у
учреждения– куратора
1.Ноутбук. В наличии
2.Музыкальная аппаратура В наличии
3.Спортивный инвентарь В наличии не в полном объеме
4.Канцтовары. В наличии не в полном объеме
5.Информационные ресурсы. Методическая копилка учреждения
6. Кабинеты. Есть.
План реализации проекта
Сроки проведения Время проведения Содержание (название мероприятия) Ответственные
06.06.2016г.
Сцена 1.«Давайте знакомиться»
День 1.
16.00-16.20
16.20-17.00
17.00-17.50
17.50-19.00
19.00 – 19.30
19.30 – 20.00 Открытие площадки.
Приветствие куратора.
Проведение инструктажей.
Проведение анкеты «Твои ожидания». Создание законов и правил площадки.
Игры на знакомство :«Полслова»;
«Убийца»;
«Снежный ком»;
«Билетики»;
«Паспорт»
«Ха-ха-ха» и т.д.
Разучивание танца «Кино, кино, кино».
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
07.06.2016г.
Сцена 2.
«Декорации для фильма»
День 2. 16.00 – 16.20
16.20 – 17.40
17.40 – 19.30
19.30 – 20.00
Приветствие. Информационная минутка.
Игры на сплочение коллектива.
Оформление уголка дворовой площадки. Распределение ролей.
Составление сценария.
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
08.06.2016г.
Сцена 3.
«52 квартал, наш дом в городе В….»
День 3. 16.00 – 16.20
16.20 – 16.50
16.50 – 18.30
18.30 – 18.50
18.50. – 19.30
19.30 – 20.00 Приветствие. Информационная минутка.
Подготовка к экскурсии по 52 кварталу.
Экскурсия по 52 кварталу «Узнаем о нашем дворе»
Обсуждение экскурсии.
Викторина «Фильм, фильм, фильм»
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
09.06.2016г.
Сцена 4.
«Душа города В…»
День 4. 16.00 – 16.20
16.20 – 16.50
16.50 – 18.50
18.50. – 19.30
19.30 – 20.00
Приветствие. Информационная минутка.
Подготовка к экскурсии в парк Культуры и Отдыха.
Экскурсия в парк Культуры и Отдыха «Душа города В…»
Игры.
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.
Фокина Н. С.
10.06.2016г.
Сцена 5.«Советское кино»
День 5. 16.00 – 16.20
16.20 – 18.50
18.50 – 19.30
19.30 – 20.00
Приветствие. Информационная минутка.
Просмотр советских кинофильмов.
Игры
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
14.06.2016г. Сцена 6. «Звезды Выксы».
День 6. 16.00 – 16.20
16.20 – 17.20
17.20 – 18.50
18.50 – 19.30
19.30 – 20.00
Приветствие. Информационная минутка.
Подготовка к конкурсной программе «Один в один».
Конкурсная программа «Один в один».
Инсценировка мультфильмов.
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
15.06.2016г.
Сцена 7. «Моя Россия».
День 7. 16.00 – 16.20
16.20 – 18.40
18.40 – 19.30
19.30 – 20.00 Информационная минутка.
Посещение городской библиотеки.
Викторина «Что я знаю о своей стране»
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
16.06.2016г. Сцена 8. «Если вдруг со здоровьем случилась беда,
Люди в белых халатах помогут всегда!»
День 8.
16.00 – 16.20
16.20 – 17.30
17.30 – 17.50
17.50 – 19.30
19.30 – 20.00 Приветствие. Информационная минутка. Зарядка космонавтов.
Встреча с работником Выксунской ЦРБ.
Обсуждение встречи.
Игра по станциям «Береги здоровье смолоду».
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
17.06.2016г.
Сцена 9. «Водитель, знай от А до Я азбуку движения!»
День 9. 16.00 – 16.20
16.20 – 18.00
18.00 – 19.30
19.30 - 20.00 Приветствие. Информационная минутка.
Подготовка к акции «Водитель знай, от А до Я азбуку движения!»
Акция «Водитель знай, от А до Я азбуку движения!»
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
20.06.2016г.
Сцена 10. «Дружба начинается с улыбки»
День 10. 16.00 – 16.20
16.20 – 17.00
17.00 – 18.30
18.30 – 19.30
19.30 – 20.00 Приветствие. Информационная минутка.
Подготовка к игре по станциям «С друзьями нам по пути»
Игра по станциям «С друзьями нам по пути»
Викторина «Что такое фильм?»
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
21.06.2016г.
Сцена 11. «Минувших дней святая память». День 11. 16.00 – 16.20
16.20 – 17.50
17.50 – 18.10
18.10 – 19.30
19.30 – 20.00 Приветствие. Информационная минутка. Зарядка космонавтов.
Посещение памятника труженикам тыла во время ВОВ. Беседа о них.
Обсуждение.
Викторина «Кино о ВОВ»
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
22.05.2016г.
Сцена 12. «Берегите лес от пожара!»
День 12. 16.00 – 16.20
16.20 – 17.20
17.20 – 18.30
18.20 – 19.30
19.30 – 20.00 Приветствие. Информационная минутка.
Подготовка к акции «Берегите лес от пожара!»
Акция «Берегите лес от пожара!»
Игра по станциям «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат.»Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
23.06.2016г.
Сцена 13. «Кто, если не мы!»
День 13. 16.00 – 16.20
16.20 – 17.50
17.50 – 19.30
19.30. – 20.00
Приветствие. Информационная минутка.
Подготовка к акции
«Кто если не мы» (Дом милосердия)
Акция «Кто, если не мы!» (Дом милосердия)
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
24.06.2016г.
Сцена 14. «Главная газета Выксы»
14 день 16.00 – 16.20
16.20 – 17.40
17.40 – 18.00
18.00 – 18.30
19.30 – 20.00 Приветствие. Информационная минутка. Зарядка космонавтов.
Встреча с заместителем главного редактора газеты «Выксунский рабочий»
Обсуждение.
Изготовление газеты о городе В…
Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание. Фокина Н. С.
27.06.2016г.
Сцена 15.
«Премия Оскар»
День 15.
16.00 – 16.20
16.20 – 18.00
18.00 – 19.00
19.00 - 20.00 Информационная минутка. Зарядка космонавтов.
Создание фильмов о городе В…
Премия «Оскар».
Рефлексия. Заполнение анкеты….
Подведение итогов. Прощание.
Фокина Н. С.
Способ оценки планируемых результатов.
Система оценки результативности необходима для изучения интересов и потребностей детей, посещающих дворовую площадку, их взаимоотношений в коллективе, влияния этих взаимоотношений на личностный рост ребенка, динамику личностного роста каждого участника проекта в процессе реализации проекта, характера реализованных инициатив (собственнический или социальный), изменение уровня асоциальных явлений.
Основные методы педагогической диагностики, используемые в качестве диагностического инструментария:
•информационно – констатирующие: анкета, беседа;
•поведенческие: наблюдение, ситуации (искусственные и естественные), анализ взаимодействия;
•продуктивные: изучение продуктов деятельности подростков (выставки, рисунков, акции), посещающих дворовые площадки.
Входящая диагностика.
Входящая диагностика проводится на организационном этапе.
Цель: выявить интересы и ожидания детей и подростков; выявить индивидуальные личностные особенности с последующим учетом их при работе.
Формы:
- анкета "Твои ожидания" (Приложение 2)
Текущая диагностика.
Текущая диагностика проводится на основном этапе.
Цель: отслеживать эмоциональное состояние и развитие детей и подростков. Если есть необходимость – корректировка проекта с учетом полученных данных.
Формы:
- наблюдение
- беседы
- выставки поделок, рисунков, акции
Итоговая диагностика.
Итоговая диагностика проводится на заключительном этапе.
Цель: соотнести полученные результаты с целями и задачи проекта; подвести итог реализации проекта
Формы:
- анкета "Твои впечатления" (Приложение 3)
В случае возникновения проблемной ситуации необходимо проведение проблемной диагностики.
Цель: выявить проблемы во взаимоотношениях в коллективе в целом или коллектива с отдельным ребенком с последующим выходом из данной ситуации.
Формы:
- наблюдение
- беседа
Рефлексия: После каждого мероприятия ребята выбирают хлопушку настроения: синий – было скучно, не получилось задуманное; желтая – получилось все, но не так, как было задуманное; красная – все удалось. В завершении работы площадки ребята, разбившись по группам создают свой кинофильм, о том, как они видят жизнь города В… После просмотра всех фильмов, лучшей группе вручается премия «Оскар».В завершении работы ребята проходят «Итоговое анкетирование». (Приложение 4).
Реализация данного проекта предполагает следующие результаты:

наличие сплоченного коллектива детей;
содержательная и позитивная занятость детей и подростков на дворовой площадке;
развитие интереса у детей и подростков к, творческим делам, социально-значимой деятельности;
укрепления физического и психического здоровья участников проекта через раскрытие способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;
развитие патриотической и гражданской активности, лидерских качеств и умений;
расширение представлений детей о российском кинематографе;
воспитание у детей и подростков интереса к истории района, своей страны.
6. Список литературы.
Проанализировав состав мероприятий, входящих в план реализации проекта, я подобрала методическую литературу, содержащую методические разработки, сценарии мероприятий и т.д., используяпри этом следующие ресурсы:
Интернет ресурсы:
http://учительский.сайт/catalog.html?p=26http://ped-kopilka.ru/http://www.perluna-detyam.com.ua/forum/vse-dlya-muzykalnogo-rukovoditelya/509-pesni-igry-dlya-detej.htmlГригоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2012.
Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2014
Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2011.
Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2012 г.
Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 201
Приложение 1.
Факторы риска и меры их профилактики:
№ Факторы риска Меры профилактики
1 Плохая погода, не позволяющая активно отдыхать Изменение режима дня по отношению к запланированным видам деятельности. Запасные формы работы, адаптированные для работы в  помещении.
2 Пассивность Отбор эффективных методов и средств для повышения активности участников программы: стимулирование мотивации.
3 Утомляемость детей Хорошая организация мероприятий, чередование игровой деятельности с творческой, интеллектуальной, и др.
4 Эмоциональное сгорание Тщательная подготовка программы смены. Разработка корпоративной культуры, использование стимулирования деятельности.
5 Травматизм Инструктаж по технике безопасности. Исключение травмоопасных ситуаций, бдительность и ответственность за здоровье и жизнь детей.
6 Подвижные игры на улице Чередование игр на улице и в помещении.
Социальные партнеры:
1.ГБУЗ НО «Выксунская ЦРБ»
2.ГБУ "Выксунский дом-интернатдля престарелых и инвалидов"
4.Выксунская городская центральная библиотека.
5.ОГИБДД ОМВД России по Выксунскому району.
6. Общественно-политическая газета «Выксунский рабочий».
Информационные партнеры:
Информационное агентство «Выкса.РФ»
Сайт Выкса в курсе.РФ.
Приложение 2.
АНКЕТА «ТВОИ ОЖИДАНИЯ»
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь на нашей площадке более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
•Твои первые впечатления от площадки?
•Что ты ждешь от посещения площадки?
•Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь на нашей площадке интересной и радостной для всех?
•В каких делах ты хочешь участвовать?
•Что тебе нравиться делать?
•Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
•Кто твои друзья на площадке?
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел на площадку, потому, что………………………………………………………….
Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….
Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..
Я боюсь, что…………………………………………………………………………….
Пожалуйста, напиши также:
Имя…………………….. Фамилия………………………………
Приложение 3.
АНКЕТА « ТВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»
•Что ты ожидал (а) от посещения площадки?
•Что тебе понравилось на площадке?
•Что тебе не понравилось?
•С кем из ребят ты подружился?
•Какие из мероприятий понравились тебе больше всего? Почему?
•Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в следующую смену?
•Было ли скучно на площадке?
•Было ли тебе страшно?
•Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания на площадке? О чем?
•Что из того, что ты получи (а)на площадке , ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?
•Что бы ты хотел(а) пожелать себе?
•Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?
•Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.
•Самое важное событие на площадке? Было или оно?
•Можно ли сказать, что ты чему-то научился на площадке?
– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..
Мне жаль, что……………………………………………………...
Я надеюсь, что……………………………………………………..
Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________
Приложение 4.
ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
Фамилия, имя.
1.Самое яркое впечатление за эти дни у меня …
2.Из дел, проведённых на площадке, мне больше всего понравилось …
4.Несколько слов о нашемдворовой команде…
5.Мои впечатления о площадке.
6.Если бы я был вожатым, то бы я …
7.Хочу пожелать нашей команде…
8.Хотел бы ты ещё раз отдохнуть на нашей площадке?