Конспект занятия по конструированию на тему : Весенние чудеса
.
ТехнологиялыK картасы/ Технологическая карта
Средняя группа: восп-ль Пауль О. А
Дата: 27.02.2014
Білім беру облысы / Образовательная область/: Познание
Б™лім /Раздел/: конструировапние (из бумаги)
ТаKырып /Тема/: « Весенние чудеса»
МаKсат /Цели/: закреплять конструкторские навыки, навыки складывания листа, пользоватся ножницами ; развивать умение комбинировать детали; совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации; развивать творчество, эстетический вкус; воспитывать любовь к природе
Алдынала жaмыс /Предварительная работа/: рассматривание альбомов»Весна»,»Цветы», наблюдения на прогулке , разучивание песенки, пальчиковой гимнастики
Jaрал-жабдыKтар /Оборудование/:образец, разноцветные полоски(1. * 12 по 7 шт на каждого ребёнка, жёлтые салфетки , тарелочки для деталей, цветные квадраты по 2 на каждого ребёнка, клей, кисточки, салфетки,аудиозапись ,макет- лужок
С™здік жaмыс /Словарная работа/: полоски , лепески, квадраты, международный женский день
Билингвальді Kарым –Kатынасты игеру / Билингвальный компонент/:цветы- г_лдер, ‰же, ата, мама, ‰ке,мен
Jимыл кезені
/Этапы
Деятельности/
Т‰рбиешініS ‰рекеті
/Действия воспитателя/
БалалардыS ‰рекеті
/Деятельность детей/
Мотивациялы-aйымадастыру кезені
/Мотивационно-
побудительный /
Приветствие«Здравствуй»
Приветствие сопровождается движениями,
Здравствуй, Небо!
Здравствуй, Солнце!
Здравствуй, Земля!
Здравствуй, планета Земля!
Здравствуй, наша большая семья!
приветствуют гостей дети сидят на ковре в кругу:
Руки поднять вверх
Руками над головой описать большой круг
Плавно опустить руки на ковер
Описать большой круг над головой
Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх
`йымдастыру- ізденіс кезені
/проблемно – поисковый/
-Ребятки, какое у нас скоро наступило время года? -Молодцы, назовите мне три весенних месяца –
-К какому празднику мы с вами готовимся
·
-Что наши любят получать в подарок все женщины
-Так давайте мыс вами сегодня научимся делать цветик семицветик и подарим нашим гостям , почему он так называется
-Из чего мы свами можем их сделать
обследование образца
показ способа выполнения
Перед вами разноцветные полоски бумаги. И квадраты
-Какая серкединка у цветка
-Как из квадрата получить круг
Каких цветов полоски на тарелочке?
(Из этих полосок мы с вами будем делать цветы. Для этого мы возьмем каждую полоску и аккуратно склеим противоположные концы (показ воспитателя). Мы получим 7 разноцветных лепестков, затем эти лепестки мы приклеим к серединке (показ воспитателя), так мы получим цветок
-Чтобы серединка у нас получилась обьёмная мы возьмём салфетку жёлтого цвета оторвём кусочек скатаем шарик приклеим
-пальчиковая гимнастика «Семья»
закрепление способа выолнения
-Что мы с вами будем делать, из чего
-Из какой геометр. Фигуры будем делать круг и как, покажите пальчиком
Что делаем с полосочками каким цветом они
Как сделать серединку обьёмную и из чего
Индивидуальная работа Наблюдение за действиями детей
весна
март, апрель, май
международный женский день 8 марта
цветы, подарки
индивидуальные и хоровые ответы детей
соглашаются сделать цветок
из бумаги, из пластилина
Слушают , отвечают на вопросы
круглая
отрезать уголки
перечисляют цвета
выполняют пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я. Вот и вся моя семья".
Отвечают на вопросы
самостоятельная работа детей
Рефлексті-коррегиялыK кезені
/Рефлексивно – корригирующий/
-Посмотрите какие чудесные и красивые цветы получились, теперь эти цветы положим и покажем нашим гостям
-Какое у вас настроение
ложат цветы на лужок анализируют работы
дарят цветы гостям
водят хоровод с гостями поют песенку мамам
довольные дети приводят в порядок свои места
ЖетістігініS к_ткен н‰тижесі /Ожидаемый результат/:
Білу керек /воспринимает текст пальчиковой гимнастики
Болу керек /понимает как комбинировать детали
Jолдан керек / применяет самостоятельно делает цветок из бумаги