Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме Звуки [г], [г]. Буквы Гг


Методическая разработка урока.
Предмет: обучение грамоте (чтение)
Тема. Звуки [г], [г]. Буквы “Г,г»
Класс: 1.
Технологии: ЦОР презентации «33 родные сестрицы», «Зарядка для глаз», «Весёлая физминутка».
Аннотация. Урок был проведён в 1 классе по обучению грамоте (чтение) в разделе основного (букварного) периода – изучение темы «Алфавит» по учебнику Т.М. Андриановой по УМК «Планета знаний». Урок может быть использован по любому УМК начальной школы. На уроке были использованы презентации «Зарядка для глаз», «Весёлая физминутка», предметные картинки, карточки со шкалой успеха для каждого ученика, сигнальные жёлтые карточки, звуковые схемы у учащихся для работы за партами, сигнальные карточки для оценивания ответов товарищей, костюмы для сценки «Грибник» (петуха, ёжика).
На уроке использованы следующие средства обучения учебник «Букварь», дидактический материал, наглядное пособие.
Были использованы следующие формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
На уроке проведены две физминутки., регулярная смена видов деятельности учащихся на уроке.
Урок соответствует ФГОС НОО. Урок достиг своих результатов. Дети научились различать новыйе звуки, определять их место в устной и письменной речи, учились сотрудничать с учителем и товарищами. На уроке были осуществлены личностные, предметные и метапредметные результаты.
Практическая реализация.
Урок проведён на методическом объединении учителей начальных классов. Отзыв коллег: урок проведён на высоком методическом уровне; дети хорошо читают, умеют работать в паре, умеют оценивать адекватно свои ответы и ответы товарищей, умеют выделять проблему и намечать пути выхода из неё.