Календарно-тематическое планирование, 4 класс УМК Планета Знаний .Дистанционное обучение .


Номера уроков Наименование разделов и тем Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
по теме Плановые сроки рохожденияСкорректированные сроки прохождения
Многозначные числа (3 ч)
1 Десятичная система чисел. Классы Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;
П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, рисунок);
К. –задавать вопросы, обращаться за помощью; 2 Классы и разряды. Таблица разрядов. Р.- использовать речь для регуляции своего действия;
П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;
К. –задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром 3 Сравнение многозначных чисел. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;
П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, рисунок);
К. –задавать вопросы, обращаться за помощью; Сложение и вычитание многозначных чисел (9 ч)
4 Вводная контрольная работа Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П.- привлекать информацию, полученную ранее для решения учебной задачи;
К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 5 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Р.- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
П.- ориентироваться в своей системе знаний; привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;
К. – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; 6
Сложение и вычитание разрядных слагаемых. Сложение круглых чисел. Р.- учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- построение рассуждения; установление причинно-следственных связей; обобщение;
К. – слушать и понимать речь других; предлагать помощь и сотрудничество; 7 Сложение и вычитание по разрядам.
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;
П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;
К. – задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести диалог; 8 Вычитание из круглого числа. Р.- использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- анализировать результаты своих вычислений;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; 9 Свойства сложения. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;
П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;
К. – задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести диалог; 10 Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» Р.- учиться высказывать своё предположение; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
П.- построение рассуждения; установление причинно-следственных связей; обобщение;
К. – слушать и понимать речь других; предлагать помощь и сотрудничество 11 Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» Р.- удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П. -привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;
К. –адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 12 Работа над ошибками. Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;
П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем. Длина и её измерение (6 ч)
13 Соотношение между единицами длины (метр и километр) Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную; использовать речь для регуляции своего действия;
П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, рисунок);
К. – задавать вопросы, обращаться за помощью; 14 Решение задач на определение длины пути Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;
П.- использовать знаково-символические средства для решения задач;
К. – задавать вопросы, обращаться за помощью; 15 Соотношение между единицами длины (метр и сантиметр).
Периметр многоугольника Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную;
П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;
К. – проявлять активность во16 Закрепление изученного по теме: «Решение геометрических задач» Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную; использовать речь для регуляции своего действия;
П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, рисунок);
К. – задавать вопросы, обращаться за помощью; 17 Контрольная работа по теме: «Длина и её измерение» Р.- удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К. – решать поставленную задачу; 18 Анализ контрольной работы. Работы над ошибками Р.- использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; Л.р.- навыки сотрудничества в разных ситуациях; Умножение на однозначное число (3 ч)
19 Письменное умножение.
Свойства умножения. Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- использовать знаково-символические средства для решения задач;
К. – доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других; 20 Умножение круглого числа. Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;
К. – задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести диалог; 21 Контрольная работа по теме: «Умножение на однозначное число» Р.- удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К. – решать поставленную задачу; Деление на однозначное число (4ч)
22 Письменное деление. Деление круглых чисел. Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;
К. – задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести диалог; 23 Закрепление изученного по теме: «Нахождение неизвестного компонента умножения и деления» Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;
П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; 24 Контрольная работа по теме: «Деление на однозначное число» Р.- удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К. – решать поставленную задачу; 25 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Р.- использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; Геометрические фигуры (5 ч)
26 Геометрические фигуры. Четырёхугольники. Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника Р.- использовать речь для регуляции своего действия;
П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;
К. –навыки сотрудничества в парах; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; 27 Обобщение изученного по теме: «Геометрические фигуры» Р.- применять установленные правила в планировании способа решения; выполнять учебные действия;
П.- моделировать, т. е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач;
К. – задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести диалог; 28 Административная контрольная работа Р.- удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К. – решать поставленную задачу; 29 Анализ контрольной работы. Р.- использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; 30 Повторение изученного по теме: «Геометрические фигуры» Р.- применять установленные правила в планировании способа решения; выполнять учебные действия;
П.- моделировать, т. е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач;
К. – задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести диалог; Масса и её измерение (3 ч)
31 Центнер. Соотношения между единицами массы. Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
К. – принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; 32 Решение текстовых задач. Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;
П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; 33 Повторение изученного по теме: « Масса и её измерение» Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
К. – принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Умножение многозначных чисел (7 ч)
34 Умножение на двузначное число. Приёмы умножения. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;
П.- построение рассуждения; установление причинно-следственных связей; обобщение;
К. –участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; 35 Задачи на движение в противоположных направлениях Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;
П.- построение рассуждения; установление причинно-следственных связей; обобщение;
К. –участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; 36 Закрепление изученного по теме: « Задачи на движение в противоположных направлениях» Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;
П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; 37 Умножение на трёхзначное число. Р.- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
П.- моделировать, т. е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач;
К. – навыки сотрудничества в парах; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; 38 Повторение по теме: «Умножение многозначных чисел» Р.- удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К. – решать поставленную задачу; 39 Контольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел». Р.- удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К. – решать поставленную задачу; 40 Анализ работы.Работа над ошибками. Р.- использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; Площадь и её измерение (1 ч)
41 Единицы площади (квадратный дециметр, квадратный сантиметр) Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, рисунок);
К. – задавать вопросы с целью получения нужной информации; устанавливать и соблюдать очерёдность действий Деление многозначных чисел (5 ч)
42 Деление с остатком. Нуль в середине частного. Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- использовать знаково-символические средства для решения задач;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; 43 Деление многозначного числа на двузначное Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;
П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей44 Деление на трёхзначное число Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- использовать знаково-символические средства для решения задач;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; 45 Контрольная работа по теме: «Деление многозначных чисел» Р.- удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К. – решать поставленную задачу; 46 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Р.- использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; Время и его измерение (1 ч)
47 Единицы времени. Календарь и часы Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, рисунок);
К. – задавать вопросы с целью получения нужной информации; устанавливать и соблюдать очерёдность действий; Числа и величины (1 ч)
48 Сравнение чисел. Задачи на сравнение. Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;
К. – навыки сотрудничества в парах; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Арифметические действия (5ч)
49 Сложение и вычитание. Числовое выражение. Р.- применять установленные правила в планировании способа решения;
П.- построение рассуждения; установление причинно-следственных связей; обобщение;
К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; 50 Умножение и деление. Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- использовать знаково-символические средства для решения задач;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; 51 Способы проверки вычислений. Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;
К. – доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других; 52 Повторение на тему: «Умножение и деление ногозначных чисел» Р.- удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К. – решать поставленную задачу; 53 Повторение на тему: «Умножение и деление ногозначных чисел» Р.- использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; Решение текстовых задач (11ч)
54 Решение задач на стоимость. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;
П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;
К. – навыки сотрудничества в парах; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; 55 Решение задач на стоимость. Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную; использовать речь для регуляции своего действия;
П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, рисунок);
К. – задавать вопросы, обращаться за помощью; 56 Решение задач на движение. Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную; использовать речь для регуляции своего действия;
П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, рисунок);
К. – задавать вопросы, обращаться за помощью; 57 Решение задач на движение. Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
П.- использовать знаково-символические средства для решения задач;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; 58 Решение задач на доли. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;
П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, рисунок);
К. – задавать вопросы, обращаться за помощью; 59 Решение задач на доли. Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;
К. – доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других; 60 Итоговая контрольная работа. Р.- удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К. – решать поставленную задачу; 61 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Р.- использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;
К. – участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; 62 Резерв 63 Резерв 64 Резерв Итого : 64 часа