Родительское собрание Родителям о внимании и внимательности
Родителям о внимании и внимательности. Упражнение. Сбрасываем напряжение. Сделать 5-7 глубоких вдохов и выдохов; потянуться всем телом, вытягивая руки за голову, а ноги- вперёд; потереть переносицу, виски, ладонь о ладонь. Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённых объектах и явлениях. Внимание концентрация объём устойчивость переключение распределение Концентрация – степень сосредоточенности внимания на объекте. Объём – количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно. Устойчивость – длительность сосредоточения внимания на объекте. Переключение – намеренный перенос внимания с одного объекта на другой. Распределение – возможность удерживать в сфере внимания несколько объектов. Внимание – это не раз и навсегда данное качество.Внимание можно и нужно развивать. Памятка для родителей В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете, тем больше шансов развить произвольное внимание ребёнка.Развивая внимание своего ребёнка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанными с его увлечениями. Постоянно тренируйте внимание своего ребёнка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, поездки, походы, любую возможность.Развивая внимание ребёнка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Больше внимания обращайте на достигнутые им успехи.Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей. В семейном кругу демонстрируйте достижения ребёнка по развитию собственного внимания.Используйте специальную литературу, которая поможет вашему ребёнку достичь успехов. ж ф с я а б ц у и к е н г ш щ з х ф м о ы в а и р о о л д ж з я ч м и т ь с т в о б ю е а в ы р е н о л б ж д л о р у к ц у к е н г ш щ з х ф ы з а п р о л д ж я ч с м и т ь б ю э ж д л о р п а в в ы е а е ы ф я ч с м и т б ю ф ы в а к й ц э л д ж э ц у к ё н г ш щ н е к ц ф у к и м с ч я а х о х р з х с щ н е к у ы в ц к э д ж л о н с а в и ф ю в м б ю и м е к у ц з щ ш г н е к у ц и м с ч ю т и ф ы в а п р о л д ж з щ ш г н е к у н г ж д л о р п ф ы в а п р с л д ж ю б и м а ы в к у ц е н г ш щ л о р п и т м с ч р п а о л д и м с ч и т б л о д ш е н г а п р о н е г к у в а п л д ж и т б м с п а е к н г о л п д ж ш н г к у в м с и э л а ш г н щ у к е н д о р г с и т п р К у е н г ш л о р д ж в а п р н д и т в в а п р н г о л д и т ж з х к у п р н е с и т р н г е ц ы в с и м п р о н е г б 1. Нарисуй точки в свободной рамке так, как они расположены в образце. 2. Подчеркни слово, в котором есть буква Д Портной, подвал, антракт, земляк. АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ, АДОГОП, АЛКУК, ТЕЛОМАС, АНИШАМ, РОФОТЕВС, ЬЛИБОМОТВА Переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать ЗОНЕАФЮСТЖМПСВЮКЧФФЛОЖБЮРМФДЛИТГЕДИШАФЯЛЗИХОЮНЗКИШТВЮФГРВКДУЕКБЖЯАПРСОЮТБГЕМСНБШРМФИТЯВУЛКЙБЮШЛЧБДНХПГОНБИЖЮАЗБОВЕХЧЮИЕЛФВАМЮЭМШДЕКТБШЛМХПЗИАРВШУДОЛБХДИОМГРЛЯЗТКЕЖПСАКТДНВТПРШГМЮНХДКСУНФМЮЛТПСРЗШАФЧХДСПОЯЮИАЖДЯСУАЕНЛЖОЯЧМЖИЕУАХРСФСФЯУХИЮКГЕПВХСФХЧОВТЯОВУПМТБХФАЧЗБУЛНРКИЗГЧДИЕЛЗФОУБХШЧЖНЛЕЮШМГАВЯЖНФМББКДЮЯФМБНСШЛХДТБЮХВИПШУГРТЯЖОЗХЧТВЮАКЯФСРКЕДРФХЖСПОМИЕПРШПАБЕНЖИКАФСПЮЛТВОФХЮШМЛСНГЕВЧЛЗСВАУОЖСНВМЗЮНУЮХКЧАКЗБДГШЛМХБИВХТУГЧРШЗНОРШИХТТАЛБИФОМУБКГЕЧЮАЯЕПКФЖГЕРБЗТПЧОГДТХАФПРДСЧКМЗЯДУЖИЕГЛЖУТЗБКИДОВРАНЖИ. Необходимо вычеркивать вертикальной чертой буквы А, М, К, 3 Таблица Бурдона. В ниже приведенных рядах букв можно предложить ребёнку найти «спрятавшиеся» там слова:АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОМРВМЧЕВНГМШЬ ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВЛГМЛГСТИМСНПАКЕТД АВМЛБЕРЕЗАВЛНГСТРЫИЧЕНСЩКНИГАМШВАЛ ВОНГЛРСИЫПЧЬЛЩДАТКОШКААВЕСНАУЕКЫМЧСЯ ЗВНКПЕНАЛВАСКШНМТВДДЧБЮВНЛЕСВНАОСТВ Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой слова.ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНАКНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИЕРАОКПО Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой предложения:БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЕКИПОГОДАХОРОШАЯСВЕТИТСОЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЕПЛЫМЛУЧАМ Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова: МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБОВОДА РЫБАНЕСУТКАМОРЕСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯПОХОД МОРЕЛИСКРЫБАНЕБОДЕТИМОРЕ Ребенку предлагается расставить числа в порядке возрастания: 5,8,1,6,4,3,9,12,7,2,11,18,20,13,15,17,14,16,19. Ребенку предлагается найти 12 ошибок в приведенных в примерах: 3+12 = 15 15 - 8=17 16 + 4 = 22 15 – 2 = 13 3 + 3=10 16 + 8 = 23 13 - 4 = 9 19 + 5 = 24 16 - 9 = 7 16 + 9 = 28 13 - 2=11 12 – 4 = 16 12 - 6 = 6 15 + 9 = 25 15 - 4 =11 15 + 5 = 10 14 - 9 = 5 5 + 17 = 22 2 + 11 = 13 4 + 18 = 22 12 - 9 = 3 7+18 = 25 6+15 = 22 18 – 8 =10 16 - 5=11 12 - 7 = 5 19 – 7 =13 14 – 8 = 6 17 + 7 = 23 19 - 6=13 5 + 13 = 18 18 – 4 = 12 16 + 6 = 22 13 - 5 = 8 14 + 9 = 23 16 – 2 = 14 Предложите своему ребенку решить следующую задачу: Лежали книга, ручка, краски, фломастер. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат ручка, книга, краски, тушь. Что убрали со стола и что положили на стол? Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички. Сын купил по просьбе мамы масло, сало, спички, мясо. Что же он забыл купить? Упражнение. Сохраняем позу. Научиться сохранять позу в течение длительного времени помогут игры: «Море волнуется», «Замри» или «Памятник»(изобразить какого-нибудь известного человека или героя и замереть без движения.)