Общешкольный конкурс классных коллективов Мы-команда!
Сценарий
общешкольного конкурса классных коллективов
«Мы – команда!» 20.03.16.
Фамилия, имя, отчество автора: Мидюк Елена НиколаевнаМесто работы: МБОУ «Брацлавская СОШ», Адамовского района, Оренбургской областиДолжность: учитель начальных классов, вожатая.
Звучит музыка «Кто, если не мы», выходят ведущие
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем общешкольном событии! Учебный год уже начал свое победное шествие по стране! И наша школа не является исключением! За спиной - три учебные четверти!
И стандартный багаж ученика наверняка пополнился большим количеством оценок разного достоинства! Наверное, в этом зале найдутся те-
- у кого ещё не было ни одной «2»? Есть такие, поднимите руки! Есть
- поднимите руки, у кого одни «5»?
- поднимите руки, у кого ни одной «5»?
- поднимите руки, кто ни разу ни с кем не поссорился?
- поднимите руки, кого ни разу не пожурили родители?
- поднимите руки, кого все 3 четверти на каждом уроке хвалили?
- поднимите руки, у кого было всё и понемножку?
2 ведущий: Вот видите, какие мы с вами разные!? Каждый из нас уникален! Ярок! И интересен!
1 ведущий: « Знаете, а я многому научилась у своих наставников, ещё большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников»
2 ведущий: Правильно. Каждый из сидящих здесь учеников - это сундучок, доверху набитый всякой всячиной!
1 ведущий: Ага! Здесь и компьютеры, и игры, и книжки, и лыжи с коньками.
2 ведущий: И интересные фильмы, новости, задачки по математике и сочинения по литературе…
1 ведущий: Только вот на уроки не всегда место остаётся!
2 ведущий: И такое бывает! Но ведь есть ребята, у которых в их сундучке кроме прочего всегда хранятся важные и нужные знания, а ещё они ни когда, ни забывают положить в сундучок что - нибудь новое и интересное!
1 ведущий: Мало хранить знания! Их нужно постоянно использовать, а не то от длительного хранения и моль завестись может!
2 ведущий: Не беспокойтесь! У наших участников сундучки никогда ни стоят закрытыми!
1 ведущий: И кто они, наши участники?!
Представление команд.
2 ведущий: Сегодня в нашем конкурсе участвуют 6 классных коллективов - поприветствуем их -
5 – му классу – аплодисменты!
6 – му классу – аплодисменты!
7 – му классу – аплодисменты!
8 – му классу – аплодисменты!
9 – му классу – аплодисменты!
1 ведущий: Команды представлены, а теперь я хочу представить вам жюри сегодняшней встречи. Итак, встречайте бурными аплодисментами:
___________________________________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
Звучат аплодисменты и музыка.
2 ведущий: Сегодня жюри будет оценивать работу классных коллективов
1 ведущий: Мы знаем, что у каждого классного коллектива своя история, изюминка и неповторимое лицо! А вот на мой вопрос, какой класс в нашей школе самый лучший, как вы мне ответите - ваш! Я права!?
2 ведущий: Что ж посмотрим, посмотрим! И так, ученики и ученицы!
1 ведущий: Школьники и школьницы!
2 ведущий: Мы начинаем конкурс классных коллективов «Мы – команда!»
1 ведущий: Где мы не только определим самую- талантливую,
- неординарную,
- оригинальную,
- жизнерадостную,
- творческую,
- креативную,
- дружную,
- весёлую
- позитивную
- интеллектуальную команду
КОМАНДУ
- с высокой общественной активностью
- с высокой творческой активностью
- с высокой общественно-исторической уникальностью»
- и «Лучший ученический класс!»
2 ведущий: Но и узнаем много нового и интересного! Наш конкурс посвящен 55-летию первого полета человека в космос! Россия впереди. Это наш космонавт Юрий Алексеевич Гагарин первый облетел весь земной шар!
2 ведущий: Мы желаем всем удачи и начинаем конкурс «Мы – команда!!!
ФАНФАРЫ
1 ведущий: Петр Капица сказал «Главный признак таланта, это когда человек знает, чего он хочет».
2 ведущий: Все наши участники очень талантливы и конечно точно знают, чего хотят. И сейчас они нам об этом расскажут.
1 ведущий: Мы объявляем первое задание
Визитка на тему ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 ведущий: Ребята, глядя на вас, мы сделали 14 величайших открытий о школе
2. Я открыла для себя, что школа – это наш второй дом.
1. Я открыла для себя, что школа – это детства островок.
2. Я открыла для себя, что школа – это содружество детей и взрослых.
1. Я открыла для себя, что школа – это кузница знаний.
2. Я открыла для себя, что школа – это мастерская душ.
1. Я открыла для себя, что школа – это игра, фантазия и творчество.
2. Я открыла для себя, что школа – это увлекательный мир открытий.
1. Я открыла для себя, что школа – это дом, в котором уютно всем.
2. Я открыла для себя, что школа – это добрые учительские руки.
1. Я открыла для себя, что школа – это светлый огонек.
2. Я открыла для себя, что школа – это путеводная звезда.
1. Я открыла для себя, что школа – это радость совместного творческого созидания.
2. Я открыла для себя, что школа – это святилище, где учатся быть счастливыми.
1. Я открыла для себя, что школа – это навсегда.
Ведущий: Сегодня вы показали, что не боитесь воплощать свои идеи в жизнь. Вы дарите радость и добро людям и от этого становитесь сами богаче! Школа – наш родной дом, частичка большого и сильного государства. Давайте украсим его мечтами, своим творчеством, конкретными делами и даже смехом! Превратим свою юность в одну из ярких незабываемых страниц школьной жизни!
Я приглашаю на сцену жюри для подведения итогов сегодняшнего конкурса.
(Жюри объявляет итог)
Ведущий: В заключении давайте необычным способом пожелаем друг другу успеха. Хором скажем слова – ЖЕЛАЕМ, ВСЕМ, УСПЕХА!
Ведущий: Дорогие друзья, а теперь приглашаем всех участников для общей фотографии.