ПЛАНИРОВАНИЕ УЧ. МАТЕРИАЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС 1 ПОЛУГОДИЕ АЛМАТЫКИТАП РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3
Русский язык
3 класс
Всего – 136 часов, в неделю 4 часа
№ Название темы урока
Повторениесловарные слова
Стр. учебника Кол-во
часов Дата проведе нияВнеаудиторная
деятель ностьІ. Повторение, углубление и обобщение изученного во 2 классе
10 часов
1 Развитие речи.
Родина любимая моя! 4-6 1 № 5 с. 6
2 Речь.
Предложение 6-13 1 №12 с. 9
3 Главные и второстепенные члены предложения 13-17 1 № 25 с. 16
4 Части речи.
Правописание имен собственных 17-21 1 № 34 с. 20
5-6 Звуки и буквы.
Звуко-буквенный разбор слов 22-30 2 № 46 с. 26
№ 56 с. 30
7-8 Твердые и мягкие согласные, правописание сочетаний с твердыми и мягкими согласными (жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн,-щн-). 31-35 1 № 69 с. 35
9 Текст.
Тема и основная мысль текста Словарный диктант 36-40 1 № 78 с. 39
10 Развитие речи:
Сочинение по опорным словам
«Вот и осень пришла!» 1 № 83 с. 42
ІІ. Слово и его значение. Развитие речи.
10 часов
11-12 Слово и его лексическое значение
43-49 2 № 90 с. 45
№ 98 с. 48
13-14 Синонимы, их роль в речи
49-53 2 № 105 с. 51
№ 109 с. 53
15-16 Антонимы, их роль в речи
53-56 2 № 113 с. 55
№ 117 с. 56
17-18 Употребление синонимов и антонимов в речи 57-58 2 № 122 с. 58
Разноур.карт.
19 Контрольный диктант
1 Повторить словар.
слова
20 Работа над ошибками
1 Разноур.карт.
ІІІ. Состав слова и словообразование. Развитие речи.
12 часов
21 Состав слова
59-61 1 № 128 с. 60
22 Окончание и основа слова.
Нулевое окончание 61-64 1 № 137 с. 64
23-24 Родственные слова. Корень слова и однокоренные слова. ПДД: Пешеходные переходы 65-68 2 № 141 с. 66
№ 145 с. 67
25 Правописание гласных и согласных в корне слова68-71 1 № 150 с. 70
26 Непроизносимые согласные. Словарный диктант 71-73 1 № 157 с. 72
27 Приставка и ее роль в слове
74-76 1 № 164 с. 75
28 Правописание приставок
76-79 1 № 173 с. 79
29 Суффикс и его роль в слове
79-83 1 № 182 с. 83
30 Правописание суффиксов
84-87 1 № 190 с. 86
31 Развитие речи:
Изложение по вопросам «Черепаха» 87-88 1 № 192 с. 87
32 Проверим, чему мы научились.
Контрольное списывание 88-91 1 № 200 с. 90
33 Контрольный диктант
1 Повторить словарн.
сл.
34 Работа над ошибками
90-91 1 № 203 с. 91
35-36 Повторение изученного материала 3 Разноуровневые карточки
II четверть
ІҮ. Части речи. Правописание. Развитие речи
59 часов
Имя существительное
30
37 Части речи (общее понятие о частях речи) 92-96 1 № 210 с. 94
38-39 Имя существительное
97-103 2 № 220 с. 99
№ 227 с. 103
40 Роль существительного в речи. Синонимы и антонимы имен существительных 103-107 1 № 238 с.106
41 Изложение «Журка»
(упр.228 с. 102) 102 1 № 240 с. 107
42 Изменение существительных по числам
108-111 1 № 246 с. 110
43-44 Род имен существительных
111-114 2 № 256 с. 113
№ 257 с. 114
45 Правописание имен существительных с основой на шипящий 115-118 1 №267 с. 117-118
46 Контрольный диктант «Журавлиный крик» 96
упр. 214 1 Повторить словарн.
сл.
47-48 Склонение имен существительных по падежам в единственном числе 118-121 2 № 269 с. 119
№ 274 с. 121
49 Именительный падеж
Словарный диктант 122-126 2 № 279 с. 124
№ 284 с. 126
50-51 Родительный падеж
126-132 2 № 293 с. 130
№ 298 с. 132
52-53 Дательный падеж
133-137 2 № 304 с. 135
№ 308 с. 137
54 Винительный падеж
138-142 1 № 320 с. 142
55-56 Творительный падеж
142-147 2 № 327 с. 145
№ 331 с. 146
57-58 Предложный падеж
147-152 2 № 337 с. 149
№ 341 с.151
59 Учимся различать падежи имен существительных.
Изложение с грамматическим заданием (упр. 351 с.156) 152-156
1 №349 с. 155
60 Проверим: чему мы научились.
Контрольное списывание «Синичка» (упр. 355 с. 159) 157-159 1 № 356 с. 159
61 Сочинение по картине
1 Разноуровн.
карточки
62 Контрольный диктант
1 Повторить
словарн. сл.
63-64 Повторение 2