Презентации для классных руководителей Режим дня, подготовила Беседина Екатерина
МБОУ «Волоконовская СОШ №2»«Режим дня школьника» Выполнила: Беседина Екатерина, ученица 6 А классаРуководитель: Долинская Л.Н.2015 г.
Объект исследования: режим дня школьникаЗадачи исследования:1. Понять, почему ученику необходим режим.2. Сделать анализ «Режима дня школьника» как программы действия. 3. Убедиться в необходимости формирования привычки выполнения режима дня, как залога успешности в учёбе и дальнейшей жизни. Методы исследования:наблюдение самонаблюдение и самооценка анкетирование
Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток. Свойства режима дня Целесообразность Постоянство Обязательность
{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Режим дня у школьников10-13 летНа самом деле у меня7:00 – 7:30Подъем:гимнастика,уборка постели7:30 – 7:50Завтрак7:50 – 8:20Дорога в школу(прогулка)8:30 – 13:30Учебные занятия13:30 – 14:00Дорога из школы домой (прогулка) 6:30Подъём,уборка постели7:00Завтрак7:40 – 8:00Дорога в школу(часто на автомобиле)8:30 – 14:15Учебные занятия14:20 – 14:50Дорога из школы домой (прогулка)
{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}14:00 – 14:30Обед14:30 – 17:00Прогулка,подвижные игры16:00 – 17:00Приготовление уроков18:00 – 19:00Прогулка19:00 – 20:30Ужин и свободные занятия20:30 – 20:45Приготовление ко сну20:45 – 7:00Сон 15:00 – 15:20Обед15:40 – 17:00Занятия в музыкальной школе17:00 – 17:30Прогулка17:35 – 19:30Приготовление уроков19:30 – 21:00Ужин, подготовка к урокам, свободные занятия21:30 – 21:50Приготовление ко сну22:00 – 6:30Сон
Рано я встаю с утра,В школу мне идти пора!Не люблю я торопиться,Не люблю я суетиться,А режим не соблюдать,Можно сильно опоздать!Можно завтрак пропуститьИ зарядку тоже,А потом мне до обедаБыть голодной, слабой быть!
АнкетаАнкетаВ котором часу Вы встаёте утром? а) в 6:00 – 6:30 б) в 6:30 – 7:00 в) позже 7:00 г) раньше 6:002. Выполняете ли Вы утром физическую зарядку? а) всегда б) иногда в) никогда3. Завтракаете ли Вы утром? а) всегда б) иногда в) никогда4. В какое время Вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки в) обедаю и сажусь за уроки Сколько времени Вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа б) 1-2 часа в) 2-3 часа г) 3-4 часаДелаете ли Вы перерывы при выполнении домашних заданий? а) всегда б) иногда в) никогдаВы ложитесь спать? а) в 21-22:00 б) в 22-23:00 в) после 23:00 Как часто Вы просыпаетесь, не выспавшись? а) всегда б) иногда в) никогда Сколько часов в день Вы смотрите телевизор? а) 1-2 часа б) 3-4 часа в) все свободное времяКак обычно Вы проводите воскресный день? а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры б) слоняюсь по дому в) гуляю, занимаюсь спортом г) другое (укажите что именно)
Исследовательская задача №1 «Время летит безвозвратно»Цель: самоорганизация с помощью ограниченного времени{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Исходные данныеЗаданиеУсловная незапланированная ситуацияРезультат10 минут и текстСписать текст за 10 минутЗвонок друга с диалогом в течение 5 минутНе хватило отведенного времени для написания текстаВывод: ВРЕМЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Исследовательская задача №2«Время научит, что делать»Цель: самоорганизация с помощью обозначенного условия{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Исходные данныеЗаданиеУсловная незапланированная ситуацияРезультатДорога от дома к автобусной остановкеНайти самый короткий путь от дома к автобусной остановкеСоседний двор с горкой для катанияКатаясь на горке, опоздал на автобусВывод: НЕ СВОРАЧИВАЙ С НАМЕЧЕННОГО ПУТИ
ЗаключениеЯ узнала значение режима дня и его влияние на здоровье. Я сделала анализ режима дня как программы действий. Результаты исследования убедили меня в необходимости выполнения режима дня как залога успешности в учебе.