Творческий конкурс Весенняя капель
Е.М. Михалева, педагог-психолог
Творческий конкурс «Весенняя капель»
Цели: развитие творческого потенциала обучающихся; формирование уверенного поведения, коммуникативной компетенции; сплочение детских групповых коллективов.
Предварительная подготовка: каждая группа готовит номер художественной самодеятельности (вокал, хореография, художественное слово и др.), подготовка ведущих конкурсной программы, жюри; оформление, протоколы оценивания, грамоты и дипломы.
Звучит песня о весне
В. Добрый вечер, друзья!
Р. Всем привет!
В Весна, весна на улице!
Весенние деньки!
Р Вы случайно, ничего не перепутали, кругом же снег?
В Нет! Всем известно, что весна в самом разгаре! Ребята, вы со мной согласны?
Р Как это так?
В Да, апрель четвертый месяц года, второй месяц весны, т.е. самая ее середина. А еще про апрель есть у С.Я Маршака такие строки: «Апрель, апрель на дворе звенит»
Р Правильно, капель!
В Капель – это капельки весны, тепла и хорошего настроения! Я думаю, что прекрасное настроение будет сопровождать нас в течение всего творческого конкурса. Ведь он называется
Р «Весенняя капель»!
В В конкурсной программе будут участвовать ребята вместе со своими наставниками – воспитателями. А оценивать выступления справедливое жюри.
Р И кто же у нас в жюри?
В Добрые люди! Встречайте!
__________________________________________________________________
Р Аплодисменты участникам, жюри и зрителям!
В Все готовы. Пора начинать.
Кого же первого на сцену станем приглашать?
Р Я думаю – малышей! Нет! Лучше старших ребят.
В Предлагаю спор не вести, а порядок такой завести.
Кто загадку из зрителей отгадает,
Тот на сцену выбегает,
Капельку выбирает –
Номер группы называет.
Р Договорились? Начинаем!
В Что растет вниз головой? (сосулька)
Ребенок, отгадавший загадку,
поднимается на сцену, выбирает капельку.
Р Приглашаем на сцену _____ группу!
В Продолжаем веселиться.
Прошу всех убрать хмурые и скучные лица.
Р Теперь очередь моя,
Загадку прочитаю я.
Без него и весна - не весна.
Птички скучают, люди страдают.(солнце)
В На сцене представители ___ группы.
Ладони зритель не жалей,
Участников встречай живей!
В Назовите, ребята, первую букву в русском алфавите. А теперь протяните звук как можно дольше. Что это у нас получилось?
Р Песенка!
В Хором поем, дружно живем!
Кап, кап, кап! Кто там?
Кап, кап, кап! Кто там?
Ты ответь прямо, не стучи в раму!
Что же это такое? (дождь)
Р Отгадал, выходи! И артистов объяви!
Группа ______.
В Теперь вновь внимание! Интересное задание!
Вспомните название месяцев весенних, если имя ваше на эту букву
Не стесняйся, не робей, выходи-ка к нам быстрей!
На вопрос отвечай, да и приз получай!
- Что для тебя весна? (последний сюрприз + капелька)
Р Аплодисментами встречаем ____ группу!
В Наш конкурс продолжается и на сцену кто же приглашается?
Р Всем хотелось бы узнать! Кто же будет объявлять?
В С прилетом, какой птицы говорят, что весна пришла? (грач)
Р На сцене ____ группа!
В Вот и осталась последняя капелька!
Р Можно последних участников приглашу я?
Группа _______ .
В Вот так капелька, по капельке и получился у нас прекрасный весенний концерт! Жюри подводит итоги пока,
У нас для вас, ребята, есть еще одна игра!
Шумелка «Дождь»
Объявление результатов, награждение.
Р Ну, вот и все!
В И не беда! Продолжаем жить, продолжаем мечтать!
Продолжаем мечту в жизнь воплощать!
Р Будьте активными, нужными, трудолюбивыми, дружными!!!
Исполнение песни «Ты да я, да мы с тобой»
15