Обзор методической литературы, методических новинок, повышающих качество учебно-воспитательного процесса. (для учителей русского языка и литературы)


Обзор методической литературы, методических новинок, повышающих качество учебно-воспитательного процесса.
(для учителей русского языка и литературы)
Прежде чем вы приметесь за какое-нибудь ремесло, вам нужны инструменты.
Ж.-Ж. Руссо
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. В условиях реформирования и модернизации российского образования, интенсификации интегрирования российской системы образования в европейское образовательное пространство перед образованием ставятся новые задачи.
Образование в России развивается очень быстрыми темпами. Одновременно разрабатываются и модифицируются новые Государственные стандарты содержания образования, более динамичными становятся процессы появления нетрадиционных форм, методов и средств обучения, актуализируются вопросы доступности, качества и эффективности образовательных программ, нарастает объем и темпы введения в педагогический процесс инноваций, вызванных изменениями в общественных отношениях.
Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе (в широком смысле – педагоге). Именно педагог становится ключевой фигурой при реализации на практике основных нововведений. А он только тогда оправдывает социальные ожидания, если его личность, общая и профессиональная культура развиваются опережающими темпами по отношению к подрастающему поколению и основной массе граждан. Для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности, и профессионализма. Не секрет, что внедрение инноваций и их освоение заметно сдерживает низкая профессиональная готовность педагогов.
Мастерство, эрудиция, опыт, качество никогда не приходят сами собой. Качество – всегда результат количества: прочитанного, осмысленного, проверенного на практике.
Двигаясь вперед, в ногу со временем, создавая новое, никогда не следует разрушать старого, многократно себя оправдавшего.
Опираясь на найденное другими, учитель должен искать сам. При этом у каждого рождается своя система работы, а не скопированная.
При подготовке учителя к урокам, проведению внеклассных мероприятий, родительских собраний он часто пользуется методической литературой. Сейчас нашему вниманию предоставлен большой ассортимент методической литературы. На что стоит обратить свое внимание, а что проигнорировать - выбор остается за грамотным педагогом.
Я проанализировала некоторые новинки, и хочу представить их в качестве очень полезных для современного учителя русского языка и литературы.

90 эффективных упражнений для исправления дисграфии4 рец.11 фотоКрутецкая Валентина АльбертовнаЛитера: Азбука письма158 р.
В КОРЗИНУ- Трудные темы русского языка - Различение свистящих и шипящих согласных - Занимательные упражнения для изучения лексического состава языка В книге предложены коррекционные упражнения по русскому языку для младших школьников, у которых есть проблемы в овладении грамотным письмом. Заниматься исправлением дисграфии всегда гораздо легче на раннем этапе её выявления, но приведённые упражнения будут эффективны для учеников любого возраста. Учебное пособие адресовано педагогам начальной школы и заботливым родителям, которые занимаются со своими детьми дома.
Тесты по русскому языку. 5-7 классы1 рец.1 фотоКозлова Раиса ПетровнаВако: Мастерская учителя-словесника95 р.
В КОРЗИНУСборник тестов содержит комплект проверочных работ по русскому языку для учащихся 5-7 классов. Последовательность предлагаемых заданий соответствует порядку изучения разделов курса по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. (М.: Просвещение). Три варианта тестовых заданий разной степени сложности позволят учителю выявить пробелы в знаниях учащихся и при закреплении темы акцентировать внимание именно на этих пробелах. В конце книги помещены справочные материалы по всем темам программы, а также ключи (ответы) к тестам. Пособие адресовано учителям-словесникам и всем, кто хочет проверить свою грамотность
Уроки профессионального мастерства. Русский язык. 5-8 классы. Технологические карты (+CD). ФГОС1 рец.7 фотоКиселева Наталья ВитальевнаУчитель: В помощь преподавателю164 р.
В КОРЗИНУПредлагаемый комплект (книга + диск) - это компетентная помощь педагогам в представлении экспертной комиссии своего опыта профессиональной деятельности на соответствие уровня квалификационной категории. В пособии представлены технологические карты и сценарии уроков русского языка в 5-8 классах, различные по своей структуре и форме, составленные в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения и демонстрирующие индивидуальный педагогический стиль, высокий уровень мастерства, рациональное использование инновационных и традиционных приемов организации учебного процесса. Диск содержит методические рекомендации, конспекты уроков с рабочими листами учащихся, мультимедийный материал - презентации и видеофрагменты. Как использовать электронные ресурсы на уроке: на каком его этапе, фрагментарно или полностью, озвученный файл или комментировать демонстрацию, самостоятельно создать свой авторский вариант на основе имеющегося программного продукта - это выбирает сам педагог. Комплект применим ко всем УМК и образовательным программам по русскому языку основного общего образования. Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений
50 сочинений на ЕГЭ. Учебно-методическое пособие1 рец.1 фотоКушевич Татьяна АлексеевнаПедагогическое общество России266 р.
В КОРЗИНУКнига представляет собой вторую часть учебно-методического комплекта для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе. В ней содержится собрание авторских сочинений по текстам ЕГЭ прошлых лет. Материалы подобраны таким образом, чтобы охватить наиболее широкий круг проблем и показать особенности интерпретации текстов художественно-публицистического стиля. В Приложении помещён аннотированный перечень программных художественных произведений, небольших по объему, которые можно использовать в сочинении-рассуждении для аргументации собственного мнения по проблеме текста. Сборник предназначен прежде всего выпускникам школ, а также их родителям и педагогам-словесникам.
Русский язык. 5 класс. Диагностические работы. Вертикаль. ФГОС1 рец.13 фотоЛьвов Валентин ВитальевичДрофа: Русский язык218 р.
В КОРЗИНУРабочая тетрадь, созданная в связи с введением в действие ФГОС ООО по русскому языку, поможет учителю объективно диагностировать предметные, метапредметные и личностные результаты освоения школьниками учебного предмета в формате входного, тематического и итогового контроля, учащимся - вести подготовку к ГИА иЕГЭ по русскому языку, прибегая к самопроверке, а родителям - организовать работу над ошибками учащихся в домашних условиях. 3-е издание, стереотипное.
Русский язык. 5-9 классы. Рабочие программы1 рец.1 фотоЛьвова Светлана ИвановнаМнемозина: Русский язык234 р.
В КОРЗИНУРабочие программы реализуют основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и раскрывают современные подходы к изучению школьного курса: коммуникативный, системно-деятельностный, компетентностный. Рабочие программы нацелены на достижение результатов освоения курса русского языка на личностном, метапредметном и предметном уровнях.
Этимологический анализ на уроках русского языка. Пособие для учителя1 рец.7 фотоЛьвова Светлана ИвановнаМнемозина: Русский язык228 р.
В КОРЗИНУКнига рассказывает о том, как этимологический анализ слова можно использовать при обучении орфографии в школе, а также при проведении учащимися проектных работ. Методика основывается на внутренней готовности человека к разгадке тайн происхождения слова. Включённые в пособие этимологические словарики помогают разобраться в лексическом значении и особенностях правописания более четырёх тысяч словарных слов, упражнения способствуют формированию прочных орфографических навыков и потребности использовать этимологию для выяснения правильного написания слов. Материалы пособия рекомендуется использовать на уроках и во внеклассной работе по русскому языку 5-9-х и 10-11-х классов, а также при углублённом изучении предмета и организации проектной деятельности школьников
Русский язык. 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова и др. Часть 2. ФГОС1 рец.7 фотоУчитель: Поурочное планирование. Средняя школа335 р.
В КОРЗИНУПособие содержит технологические карты уроков русского языка в 7 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014). Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных учреждений. Составитель: Цветкова Г. В.
Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку. 5-6 классы. К тайнам слова. ФГОС1 рец.13 фотоВако: Рабочие программы167 р.
В КОРЗИНУПособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку "К тайнам слова: занимательная лексика и фразеология" для 5-6 классов, составленную с учетом содержания программы по русскому языку, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, содержание программы, включающее информацию о требованиях к результатам учащихся во внеурочной деятельности, об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных занятий: Творческой мастерской (лаборатории) исследователя, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, ориентированных на формирование личностных, предметных и метапредметных результатов школьников. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Составитель: Трунцева Т.Н.
Русский язык. 7 класс: технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова и др. Часть 1. ФГОС2 рец.9 фотоУчитель: Поурочное планирование. Средняя школа336 р.
В КОРЗИНУПособие содержит технологические карты уроков русского языка в 7 классе, разработанные в соответствии с ФГОСосновного общего образования и ориентированные на работу с учебником М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2013). Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных учреждений. Составитель: Цветкова Г.В.
Литература. 6 класс. Рабочая программа к УМК В. Я. Коровиной и др. ФГОС2 рец.4 фотоВако: Рабочие программы158 р.
В КОРЗИНУПособие содержит рабочую программу по литературе для 6 класса к УМК В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: "открытия" нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной наформирование универсальных учебных действий у школьников. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Составитель Т. Н. Трунцева.
Картины русских художников: репродукции и описания. И. Репин, В. Серов, М. Врубель7 рец.29 фотоАйрис-Пресс: Демонстрационные материалы258 р.
В КОРЗИНУВ демонстрационном материале представлены репродукции 14 картин выдающихся русских художников И. Репина, В. Серова и М. Врубеля. Методическое приложение включает краткие сведения о жизни и творчестве художников, историю создания, содержание и живописные особенности представленных полотен. Материал составлен в соответствии с ФГОС. Пособие предназначено для использования на уроках русского языка, литературы, искусства, МХК, истории. Текст методического приложения Н.П. Бойко.
Русский язык. 7 класс. Рабочая программа к УМК Т. А. Ладыженской и др. ФГОС1 рец.1 фотоВако: Рабочие программы158 р.
В КОРЗИНУПособие содержит рабочую программу по русскому языку для 7 класса к УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: "открытия" нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Составитель Трунцева Т. Н. 2-е издание.
Русский язык. 6 класс. Рабочая программа к УМК Т. А. Ладыженской и др. ФГОС3 рец.14 фотоВако: Рабочие программы158 р.
В КОРЗИНУПособие содержит рабочую программу по русскому языку для 6 класса к УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: "открытия" нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Составитель  Трунцева Татьяна Николаевна Русский язык. 5 класс. Рабочая программа к УМК Т.А. Ладыженской и др. ФГОС2 рец.18 фотоВако: Рабочие программы158 р.
В КОРЗИНУПособие содержит рабочую программу по русскому языку для 5 класса к УМК Т.А. Ладыженской и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: "открытия" нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Составитель:  HYPERLINK "http://www.labirint.ru/authors/60954/" Трунцева Татьяна Николаевна.
500 загадок про слова для детей3 рец.3 фотоАгеева Инесса ДмитриевнаСфера: 50081 р.
В КОРЗИНУВ книгу включены новые авторские загадки про слова. Шутливые словесные загадки - это очень полезное развлечение, которое развивает внимание, расширяет словарный запас ребенка, учит его чувствовать слово и вырабатывает умение мыслить нестандартно. Область их применения чрезвычайно широка. Они одинаково хороши и для познавательных игр по русскому языку, и для различных праздников и конкурсов. Аудитория тоже самая обширная: от дошкольников до учащихся 6-7-х классов. Помогите вашим детям весело и с пользой провести досуг, стать умными, догадливыми и находчивыми! 2-е издание, переработанное.
Русский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Пособие для учителей общеобразовательных учрежд. ФГОС1 рец.1 фотоБаранов Михаил ТрофимовичПросвещение: Русский язык186 р.
В КОРЗИНУРабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. 13-е издание
Новые олимпиады по русскому языку5 рец.15 фотоБезденежных Наталья ВячеславовнаФеникс: Здравствуй, школа!193 р.
В КОРЗИНУВ книге представлены вопросы и задания олимпиад по русскому языку разного уровня сложности по основным разделам изучения орфографии и пунктуации для учащихся 5-11 классов. Содержательный и разнообразный материал с элементами занимательности поможет учителю в проведении различных проверочных и контрольных работ и школьных олимпиад по русскому языку. 6-е издание
Уроки русского языка в 5 классе. Пособие для учителя1 рец.3 фотоБогданова Галина АлександровнаПросвещение: Русский язык314 р.
В КОРЗИНУПособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитано на творческое использование материала. В книге представлены методические разработки всех тем курса 5 класса, определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов, на каких вопросах нужно сконцентрировать основное внимание. Пособие переработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 8-е издание
Занимательные упражнения по русскому языку. 5-9 классы. ФГОС8 рец.1 фотоБройде Марина ГеоргиевнаВако: Мастерская учителя-словесника126 р.
В КОРЗИНУДанный сборник содержит увлекательные задания по всем темам школьного курса, связанным с орфографией и пунктуацией. В нём вы найдёте захватывающие головоломки, орфографические кроссворды, грамконструкторы, орфодомино и традиционные упражнения, способствующие развитию логического мышления и творческих способностей учащихся. Несмотря на занимательность и весёлость книги, методически она абсолютно серьёзна. Пособие как нельзя лучше подходит для дополнительной работы на уроках русского языка. Издание адресовано учителям, ученикам 5-9 классов и их родителям. 2-е издание
Русский язык и литераура. Русский язык. 10-11 классы. Методические рекомендации1 рец.5 фотоБунеева Екатерина ВалерьевнаБаласс295 р.
В КОРЗИНУВ методическое пособие к учебнику "Русский язык и литература. Русский язык", 10-11 классы, включены предметная программа по русскому языку для 10-11-го классов (базовый и углублённый уровни), описание особенностей учебников для 10-11-го классов, методические комментарии к разделам учебников, а также примерное тематическое планирование уроков русского языка.
Уроки русского языка. 9 класс. Пособие для учителя. ФГОС1 рец.2 фотоВасильевых Ирина ПавловнаМнемозина: Русский язык377 р.
В КОРЗИНУПредлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 9-го класса под редакцией С. И. Львовой и призвано помочь учителю реализовать отражённые в учебнике подходы к изучению курса. Книга содержит подробные методические рекомендации по работе с типовыми упражнениями, текстами лингвистического содержания, иллюстративным материалом учебника, а также систему контрольных работ и развёрнутые конспекты уроков подготовки к написанию сочинений и изложений. Пособие включает рекомендации по использованию материала учебника в классах разного уровня подготовки учащихся, советы по организации выполнения учебных заданий и соответствующий целям курса дополнительный дидактический материал, который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации. 2- издание, переработанное.
Уроки русского языка. 8 класс. Пособие для учителя к учебнику С. И. Львовой и В.В. Львова. ФГОС1 рец.4 фотоВасильевых Ирина ПавловнаМнемозина: Русский язык287 р.
В КОРЗИНУПредлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 8-го класса под редакцией С.И. Львовой и призвано помочь учителю реализовать отражённые в учебнике подходы к изучению курса.Книга содержит подробные методические рекомендации по работе с типовыми упражнениями, текстами лингвистического содержания, иллюстративным материалом учебника, а также систему контрольных работ и развёрнутые конспекты уроков подготовки к написанию сочинений и изложений. Пособие включает рекомендации по использованию материала учебника в классах разного уровня подготовки учащихся, советы по организации выполнения учебных заданий и соответствующий целям курса дополнительный дидактический материал, который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации. 2-е издание, стереотипное.
Уроки русского языка. 7 класс. Пособие для учителя к учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова. ФГОС6 рец.1 фотоВасильевых Ирина ПавловнаМнемозина: Русский язык382 р.
В КОРЗИНУПредлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 7-го класса под редакцией С. И. Львовой и помогает учителю реализовать отражённые в учебнике подходы к изучению курса.  HYPERLINK "http://www.labirint.ru/books/249972/" Книгасодержит подробные методические рекомендации по работе с типовыми упражнениями, текстами лингвистического содержания, иллюстративным материалом учебника, а также систему контрольных работ и развёрнутые конспекты уроков подготовки к написанию сочинений и изложений. Пособие включает рекомендации по использованию материала учебника в классах разного уровня подготовки учащихся, советы по организации выполнения учебных заданий в игровой форме и соответствующий целям курса дополнительный дидактический материал, который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации. 4-е издание, стереотипное.
Уроки русского языка. 5 класс. Пособие для учителя к уч. С.И. Львовой и В.В.Львова"Рус.яз.5кл". ФГОС5 рец.19 фотоВасильевых Ирина ПавловнаМнемозина: Русский язык446 р.
В КОРЗИНУПредлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 5-го класса под редакцией С. И. Львовой. Книга содержит подробные методические рекомендации по работе с типовыми упражнениями, текстами лингвистического содержания, иллюстративным материалом учебника, а также развёрнутые конспекты уроков подготовки к написанию сочинений и изложений и систему контрольных работ. Пособие включает рекомендации по использованию материала учебника в классах разного уровня подготовки учащихся, советы по организации выполнения учебных заданий в игровой форме и соответствующий целям курса дополнительный дидактический материал, который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации. 5-е издание, стереотипное
Уроки русского языка. 6 класс. Пособие для учителя к учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова. ФГОС2 рец.1 фотоВасильевых Ирина ПавловнаМнемозина: Русский язык454 р.
В КОРЗИНУПредлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 6-го класса под редакцией С. И. Львовой. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике. Книга содержит примерное тематическое планирование учебного материала, поурочные разработки, методические рекомендации по использованию материала учебника в работе над всеми темами, а также обширный дополнительный материал (задания, контрольные диктанты), который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации. 5-е издание, стереотипное
Стихотворения для работы на уроках русского языка1 рец.4 фотоВведенская Людмила АлексеевнаФеникс: Сердце отдаю детям91 р.
В КОРЗИНУДанное учебное пособие адресуется преподавателям пединститутов, учителям русского языка общеобразовательных школ, а также родителям, имеющим детей дошкольного и школьного возраста. Основной материал книги это разнообразные стихотворения, которые учат говорить и писать правильно, развивают мышление и рождают интерес к русскому языку.
Русский язык. 8 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС1 рец.9 фотоВладимирская Галина НиколавенаМнемозина: Русский язык288 р.
В КОРЗИНУПредлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 8-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике. Книга содержит примерное тематическое планирование учебного материала, поурочные разработки, методические рекомендации по использованию материала учебника в работе над всеми темами, а также обширный дополнительный материал (задания, контрольные диктанты), который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.
Русский язык. 6 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС1 рец.11 фотоВладимирская Галина НиколавенаМнемозина: Русский язык365 р.
В КОРЗИНУПредлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 6-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике. Книга содержит примерное тематическое планирование учебного материала, поурочные разработки, методические рекомендации по использованию материала учебника в работе над всеми темами, а также обширный дополнительный материал (задания, контрольные диктанты), который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.
Русский язык. 9 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС1 рец.8 фотоВладимирская Галина НиколавенаМнемозина: Русский язык278 р.
В КОРЗИНУПредлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 9-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике. Книга содержит примерное тематическое планирование учебного материала, поурочные разработки, методические рекомендации по использованию материала учебника в работе над всеми темами, а также обширный дополнительный материал (задания, контрольные диктанты), который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 7 класс. К учебнику М.Т. Баранова и др. ФГОС1 рец.1 фотоВлодавская Елена АлексеевнаЭкзамен: Учебно-методический комплект72 р.
В КОРЗИНУДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит контрольные и проверочные работы по синтаксису и пунктуации простого и сложного предложения, материал для комплексного анализа текста, а также задания для сопутствующего повторения орфографии. Издание предназначено для проверки теоретических знаний и навыков правописания учащихся и может быть использовано как на уроках, так и во время самостоятельной работы. Пособие разделено на темы в строгом соответствии с темами учебника. По каждой теме в пособии содержатся проверочные работы разных видов: списывание, выборочное списывание, списывание с изменением формы слов, словарный диктант и др., а также контрольные работы в форме диктантов. Книга адресована учащимся и учителям, работающим по учебнику М.Т. Баранова и др. "Русский язык: 7 класс", однако сборник может быть использован и при работе по другим учебникам, так как учитывает требования общеобразовательного стандарта. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях. Рекомендовано Российской Академией Образования. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Г. Г. Граник. 5 - 9 класс. ФГОС1 рец.9 фотоГраник Генриетта ГригорьевнаМнемозина: Русский язык327 р.
В КОРЗИНУПрограмма разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание, организацию обучения русскому языку на ступени основного общего образования, при этом обеспечивается преемственность с программой начального общего образования.
Риторика. 5 класс. Поурочные планирование2 рец.9 фотоГрищенко Татьяна АнатольевнаГрамотей: Литература, словесность, риторика18 р.
В КОРЗИНУПоурочное планирование содержит конспекты уроков риторики, составленные с учётом современных требований к урокам (1 час в неделю, 34 часа в год)
Моя главная книга по русскому языку4 рец.14 фотоДружинина Марина ВладимировнаАСТ244 р.
В КОРЗИНУНаучить ребёнка правописанию - дело непростое. Наша занимательная грамматика существенно облегчает эту задачу учителям и родителям. В книге в занимательной стихотворной форме представлены основные правила и понятия, с которыми знакомятся ученики начальных классов на уроках русского языка. Надёжному закреплению материала способствуют игры со словами, поговорки, считалки, загадки, ребусы, головоломки, кроссворды... Учение с развлечением - это весело и полезно!
Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс1 рец.1 фотоЕгорова Наталия ВладимировнаВако: В помощь школьному учителю158 р.
В КОРЗИНУВ пособии представлены подробные поурочные разработки по русскому языку для 11 класса. В сценарии уроков включены традиционные формы занятий, а также варианты заданий, сформулированных в соответствии с последними демовариантами тестов ЕГЭ. Ко всем заданиям даны подробные комментарии. В конце пособия приведены тематические тесты, индивидуальные задания и различные виды диктантов. Адресовано учителям старших классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Русский язык. 7 класс. Поурочные разработки К УМК М.Т. Баранова и др. ФГОС2 рец.14 фотоЕгорова Наталия ВладимировнаВако: В помощь школьному учителю227 р.
В КОРЗИНУПособие содержит поурочные разработки по русскому языку для 7 класса к УМК М.Т. Баранова и др. (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Предложены словарные, объяснительные и контрольные диктанты, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, практикумы, тесты, индивидуальные задания. Рассмотрены характерные ошибки. Даны рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям. Так приведено тематическое планирование к учебнику М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). Предназначено для учителей, студентов педагогических вузов и колледжей. 2-е издание, переработанное
Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс. ФГОС1 рец.9 фотоЕгорова Наталия ВладимировнаВако: В помощь школьному учителю227 р.
В КОРЗИНУПособие содержит поурочные разработки по русскому языку для 6 класса к УМК М. Т. Баранова и др. (М.: Просвещение), М. М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). Предложены словарные, объяснительные и контрольные диктанты, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, практикумы, тесты, индивидуальные задания. Рассмотрены характерные ошибки. Даны рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям. Предназначено для учителей, студентов педагогических вузов и колледжей. 3-е издание.
Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс. ФГОС4 рец.10 фотоЕгорова Наталия ВладимировнаВако: В помощь школьному учителю227 р.
В КОРЗИНУПоурочные методические разработки составлены в соответствии с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М: Просвещение), но могут использоваться и учителями, работающими по учебнику М. М. Разумовской, С. И. Львовой, В. И. Капинос и др. (М.: Дрофа). Пособие содержит подробное описание хода уроков с указанием целей и методических приемов, разбором наиболее сложных вопросов и характерных ошибок. В книге даны различные типы заданий: словарные, объяснительные, контрольные диктанты, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, вопросы по теории языка, практические работы, традиционные тесты, тесты по типу ЕГЭ, лингвистические задачи различной сложности, индивидуальные задания и т. д. Издание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических вузов. 3-е издание.
Сборник диктантов с языковым анализом текста. 10-11 классы. Пособие для учителя1 рец.7 фотоЛьвова Светлана ИвановнаМнемозина: Русский язык189 р.
В КОРЗИНУВ сборник включено более 140 текстов, позволяющих проводить на уроках диктант с языковым анализом текста. В книге дается характеристика диктанта нового типа, который формирует не только правописные, но и речевые навыки, заключающиеся в способности анализировать и оценивать записанный под диктовку текст с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей и использования изобразительно-выразительных средств языка. Диктанты представляют собой лучшие образцы художественных и публицистических текстов и помогают формировать у старшеклассников эстетический речевой вкус, потребность к речевому самосовершенствованию, способность подражать лучшим речевым образцам. Материалы книги можно использовать в классах разных профилей на уроках, на занятиях факультатива, спецкурса, на дополнительных репетиционных занятиях, а также при подготовке к выпускным экзаменам в 11-м классе и к вступительным экзаменам в вуз.
Сборник диктантов с языковым анализом текста. 8-9 классы2 рец.6 фотоЛьвова Светлана ИвановнаМнемозина: Русский язык189 р.
В КОРЗИНУВ книге дается характеристика нового вида диктанта - с языковым анализом текста, описаны его обучающие возможности по орфографии, пунктуации и развитию речи. Даны образцы заданий по анализу и оценке записанного под диктовку текста - его содержания, структуры, стилевых особенностей и изобразительно-выразительных средств языка. В сборник включено более 180 диктантов, представляющих собой неадаптированные, оригинальные тексты, которые имеют эстетическую и познавательную ценность, а также являются особо интересными с точки зрения правописания. Материалы книги могут быть использованы на уроках русского языка при проведении факультативных занятий, спецкурсов.
Работа с морфемными моделями слов на уроках русского языка в 5-9 классах. Пособие для учителя1 рец.13 фотоЛьвова Светлана ИвановнаМнемозина: Русский язык311 р.
В КОРЗИНУПонятие "морфемная (словообразовательная) модель" стало широко использоваться в преподавании русского языка. Описанная в пособии методическая система построена на этом понятии, опирается на врождённое языковое чутьё, активизирует его, совершенствует и обеспечивает интенсивное речевое развитие учащихся. Книга знакомит не только с морфемной моделью слова как языковым явлением, но и с методикой изучения этой темы на уроках русского языка в 5-9-х классах. В пособии много оригинальных, нестандартных и увлекательных заданий, которые можно использовать на уроках русского языка, а также на занятиях факультативов, спецкурсов и при проведении внеклассных занятий. Материалы данной книги будут весьма полезны не только учителям-словесникам, но и студентам, которые овладевают в педагогических вузах современными технологиями обучения русскому языку.
Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. Основной курс1 рец.1 фотоЛьвова Светлана ИвановнаМнемозина: Русский язык196 р.
В КОРЗИНУВ первой части сборника представлена программа основного курса русского языка для 5-11 классов. На основе этой программы разработан УМК под редакцией С. И. Львовой, который с 2004 года включается в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России. Во вторую часть сборника вошли программы элективных курсовпо русскому языку для 7-9 и 10-11 классов. Они составлены с учетом возрастных возможностей школьников и потребности в усилении коммуникативно-деятельностной направленности в преподавании предмета. Все программы сборника объединяет их нацеленность на формирование и развитие речемыслительных способностей учащихся на основе деятельностно-системного подхода в обучении русскому языку. 3-е издание, стереотипное.
Олимпиады по русскому языку. 7-8 классы. ФГОС3 рец.12 фотоМалюгина Валентина АлександровнаВако: Мастерская учителя-словесника126 р.
В КОРЗИНУВ пособии представлены вопросы для подготовки и задания для проведения олимпиад по русскому языку внутришкольного и районного уровней, а также методические рекомендации по их подготовке и проведению. В конце издания помещены подробные развернутые ответы на все вопросы и советы организаторам по подведению итогов олимпиад. Для сотрудников районных отделов образования, педагогов, учащихся и всех, кто интересуется русским языком. 2-е издание, переработанное.
Занимательный русский язык. 5 класс. Методическое пособие3 рец.15 фотоМищенкова Людмила ВладимировнаРОСТкнига: Юным умникам и умницам158 р.
В КОРЗИНУВ данном пособии представлены материалы к занятиям с пятиклассниками курса "Занимательный русский язык". Занятия курса способствуют закреплению учащимися изученного на уроках русского языка материала, более полному его усвоению, а также знакомству с такими понятиями, которые, как правило, остаются за рамками школьной программы. Кроме того, курс "Занимательный русский язык" направлен на формирование общеинтеллектуальных умений, обогащение словарного запаса учащихся, расширение кругозора, развитие познавательных способностей, привития чувства любви и уважения к великому русскому языку. В занимательной форме школьникам предлагается поближе познакомиться с пословицами, поговорками, фразеологизмами, активно включая их в свой лексикон, а также получить удовольствие от разгадывания кроссвордов, ребусов, шифровок, загадок, анаграмм, метаграмм, знакомства с грамматическими сказками. Рубрика "Занимательный привал" позволит поупражняться в инсценировке юморесок, проявить свою эрудицию в ответах на шуточные вопросы, поработать с головоломкой "танграм", потренироваться в рисовании фигур по клеточкам и так далее. Учащихся ждут каверзные вопросы Мишутки в рубрике "Мишуткина академия", которые способствуют подготовке детей к участию в международном конкурсе "Русский медвежонок". Рабочие тетради адресованы учащимся пятого класса (детям 10-11 лет) массовых школ. Рабочие тетради и методическое пособие к ним рекомендованы учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования, а также родителям и гувернёрам.
Несекретные секреты: беседы о родной речи1 рец.6 фотоНазаров Роальд ВикторовичЛицей118 р.
В КОРЗИНУКнига рассказывает о жизни языка, отражающей глубокие перемены в нашей действительности. Здесь множество исторических сведений, полезные советы, рассказы о словах, числах и фразах, начиная с библейских изречений и кончая тем, как формируется современная деловая речь.
Русский язык. Все правила. ФГОС4 рец.3 фотоНикулина Марина ЮрьевнаЭкзамен: Словари, справочники129 р.
В КОРЗИНУДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемое пособие содержит все правила русского языка по орфографии и пунктуации, изучаемые в школе. Для закрепления и проверки навыков правописания в приложении даны контрольные и проверочные работы с ответами. Также в приложении представлен справочный теоретический материал по синтаксису и морфологии и словарь наиболее трудных для написания слов. Пособие предназначено учителям и методистам, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях. 11-е издание, переработанное и дополненное
Ученье без мученья, или Маленькие методические хитрости. В помощь учителю-словеснику1 рец.6 фотоПастухова Лидия СергеевнаНижняя Орианда497 р.
В КОРЗИНУУже само заглавие книги говорит о том, что она для учителей и школьников. С этой книгой уроки русского языка, речевой культуры и риторики, несомненно, станут интереснее и результативнее. "Маленькие методические хитрости" - это 50 тренировочных текстов и комментариев к ним - языковых, исторических, культурологических.
Русский язык. 6 класс. Учебно-методическое пособие к УМК В.В. Бабайцевой, Г.К. ФГОС1 рец.3 фотоПименова Светлана НиколаевнаДрофа: Русский язык307 р.
В КОРЗИНУКнига адресована учителям, работающим по учебному комплексу В.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой, Г.К.Лидман-Орловой, Е.И.Никитиной и др. Пособие содержит примерное планирование уроков в 6 классе, поурочные разработки, материалы для промежуточного и итогового контроля за качеством усвоения курса русского языка и формированием навыков шестиклассников. 2-е издание, стереотипное.
Русский язык. 6 класс. Методическое пособие к уч. под ред. Разумовской, Леканта. Вертикаль. ФГОС1 рец.3 фотоРазумовская Маргарита МихайловнаДрофа: Русский язык234 р.
В КОРЗИНУМетодическое пособие подготовлено к переработанному под ФГОС учебнику русского языка для 6 класса под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. В книге рассказано о построении и содержании учебника, представлено планирование работы, приведены конкретные советы о том, как изучать наиболее сложные темы курса, даны контрольные работы (диктанты, изложения), дополнительный дидактический материал, который учитель сможет использовать на уроке. 4-е издание, стереотипное.
Открытые уроки русского языка. 5-9 классы2 рец.16 фотоРаилко Надежда СергеевнаВако: Мастерская учителя-словесника101 р.
В КОРЗИНУПредлагаемый сборник окажет существенную помощь учителям-предметникам в проведении открытых уроков русского языка. В книге представлены конспекты уроков с упражнениями, домашними заданиями, таблицами и т. д. В издании разграничены уроки для общеобразовательных учебных заведений и лицеев. Издание будет полезно как учителям, так и студентам-филологам
Игры на уроках русского языка. 5 класс. ФГОС7 рец.19 фотоРик Татьяна ГеннадиевнаВако: Мастерская учителя-словесника126 р.
В КОРЗИНУКнига содержит конспекты оригинальных игровых уроков, разработанных в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми к обучению русскому языку в общеобразовательной школе. Представлены игровые задания и сюжетно-ролевые игры, дидактические сказки, рассказы и стихи, способствующие быстрому и прочному усвоению учебного материала, повышению уровня грамотности и культуры речи учащихся, развитию их творческих способностей. Пособие может быть использовано при подготовке не только уроков, но и занятий школьного кружка, а также внеклассных мероприятий - викторин, конкурсов, праздников. 2-е издание.
Орфография и морфология. Правила и упражнения1 рец.1 фотоРозенталь Дитмар ЭльяшевичМир и образование: Практический русский язык105 р.
В КОРЗИНУПособие содержит теоретические сведения по словообразованию, орфографии и морфологии и более 140 тренировочных упражнений. Оно поможет учащимся не только повторить школьную программу, но и подготовиться к выпускным и вступительным экзаменам по русскому языку, особенно к ЕГЭ. Книга предназначена для школьниковстарших классов и абитуриентов, учителей русского языка и преподавателей подготовительных курсов вузов.
Русский язык: окончания1 рец.8 фотоСорокина Наталья ГригорьевнаПедагогическое общество России132 р.
В КОРЗИНУПредлагаемое учебное пособие является одной из книг в серии, охватывающей основные темы школьного курса русского языка, и предназначено для всех желающих не только усвоить правила, но и научиться их применять. Основная цель автора - способствовать выработке навыков грамотного письма. Этой задаче служат разработанные автором четкие алгоритмы проверки правильности написания. Пособие предназначено как для учащихся 5-11 классов средней школы, так и для абитуриентов, а также для всех, кто хочет стать грамотным. Пособие можно использовать для классных занятий и для самостоятельной работы дома. Автор, обладающий многолетним опытом преподавания в школе, уделяет основное внимание формированию устойчивых навыков грамотного письма. Этому способствуют многочисленные и тщательно подобранные практические упражнения и задания. Мы надеемся, что новая серия пособий известного автора принесет пользу многим преподавателям, ученикам и их родителям
Русский язык. Литература. 5-11 классы. Технологии проблемного и развивающего обучения1 рец.12 фотоСтрелкова Людмила ФедоровнаУчитель: Развивающие образовательные технологии154 р.
В КОРЗИНУНепременным условием успешности учителя является владение современными методами и приемами обучения. Их применение определяет уровень преподавания и повышает эффективность урока и является необходимым условием реализации ФГОС. Использование предложенных в пособии технологий, конспектов уроков и практических работ с применением проблемного и развивающего обучения поможет повысить мотивацию учащихся 5-11 классов к познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы и будет способствовать более глубокому пониманию учебного материала. Адресовано учителям русского языка и литературы общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно студентам филологических факультетов вузов.
Творческая работа на уроках русского языка. 5-11 классы: нестандартные задания, рекомендации, уроки1 рец.10 фотоСулицкая Н. М.Учитель: В помощь преподавателю134 р.
В КОРЗИНУВ пособии представлен опыт учителей по организации творческой работы на уроке русского языка. Вниманию педагогов предложена коллекция занимательных и нестандартных заданий, рекомендации и советы по их включению в структуру учебного занятия, конспекты уроков, иллюстрирующие возможные способы использования творческой деятельности в процессе обучения, основанном на реализации требований ФГОС основного общего образования. Описания различных приемов и методов будут интересны учителю, который стремится разнообразить деятельность школьников на уроке и привить интерес к своему предмету. Предназначено учителям русского языка общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. 2-е издание.
ЗУБАКА: игры со словами18 рец.8 фотоТилипман Антон МихайловичВако: Занимательный учебник350 р.
В КОРЗИНУЧей друг КОБАСА? Где водится ТОНКОУС? Гуляет ли зимой ГУЛЯШКА? И вообще, что такое ЗУБАКА?! Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите, если правильно расставите буквы в словах. Написанная с юмором  HYPERLINK "http://www.labirint.ru/books/" книгапоможет учителям оживить уроки и внеурочные занятия, будет полезна школьникам, заинтересует и их родителей.
Русский язык. Дидактические материалы. 6 класс. Пособие для учителей2 рец.12 фотоТростенцова Лидия АлександровнаПросвещение: Русский язык261 р.
В КОРЗИНУДанное пособие - систематизированный набор упражнений, основное назначение которых - дополнить практическую часть учебника "Русский язык. 6 класс" М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др., помочь учителю в поиске материала к уроку, в осуществлении дифференцированного обучения. 10-е издание.
Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5-9 классы. ФГОС3 рец.12 фотоТрунцева Татьяна НиколаевнаВако: Мастерская учителя126 р.
В КОРЗИНУВ пособии содержатся оригинальные авторские разработки, осуществленные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Представлены технологические карты уроков литературы и русского языка, которые помогут при составлении аналогичных технологических карт. Адресовано учителям общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.
Развитие речи. 5-9 классы. Инновационная технология обучения. ФГОС3 рец.24 фотоУварова Ольга АлександровнаУчитель: Удивительные учебные действия120 р.
В КОРЗИНУВ пособии раскрывается роль изложения в развитии познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, формирующих мотивацию учащихся 5-9 классов, умение анализировать авторский текст, строить речевое высказывание с заданными параметрами, выдвигать и аргументировано отстаивать собственную позицию с учётом общих требований ФГОС основного общего образования и специфики изучаемой предметной области "Филология". Практическая часть знакомит с различными приемами работы с текстом, заданиями, позволяющими организовать творческий поиск учащихся на уроке русского языка (развития речи). 2-е издание.
Русский язык. 9 класс. 2 полугодие. Планы-конспекты уроков3 рец.20 фотоФефилова Галина ЕвгеньевнаФеникс: Педагогический конспект302 р.
В КОРЗИНУНастоящее методическое пособие содержит календарно-тематический план и разработки 38 уроков русского языка базового уровня для 9-го класса образовательных учреждений с русским языком обучения на II полугодие, схемы, таблицы, богатый дидактический материал, разноуровневые задания, расположенные на перфорированных страницах с полями для записей, что делает пособие максимально удобным для использования в зависимости от уровня подготовки класса. Для учителей-словесников, руководителей методических объединений школ, студентов вузов. 2-е изданиие
Русский язык. 8 класс. 1 полугодие. Планы-конспекты уроков2 рец.5 фотоФефилова Галина ЕвгеньевнаФеникс: Педагогический конспект412 р.
В КОРЗИНУДанное методическое пособие содержит подробные разработки 46 уроков русского языка в 8-м классе, составленные в соответствии с программой базового уровня под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, календарно-тематический план, схемы, таблицы, методические комментарии, дидактический материал для разного уровня подготовки учащихся, игровые задания. План-конспект каждого урока расположен на страницах с перфорацией и полями для записей, что делает его максимально удобным в использовании. Учитель, применяя предложенную модель урока, может вносить изменения в зависимости от уровня подготовки класса. Для учителей-словесников, студентов филологических факультетов. 2-е издание.
Русский язык. 10-11 классы. Планы-конспекты уроков4 рец.12 фотоФефилова Галина ЕвгеньевнаФеникс: Педагогический конспект362 р.
В КОРЗИНУНастоящее методическое пособие содержит календарно-тематический план и разработки 70 уроков русского языка для 10-11-х классов, схемы, таблицы, богатый дидактический материал, а также разноуровневые задания, которые расположены на перфорированных страницах с полями для записей, что делает пособие максимально удобным для использования в зависимости от уровня подготовки класса. Для учителей-словесников, руководителей методических объединений школ, студентов вузов. 2-е издание.
Русский язык. 7 класс. II полугодие. Планы-конспекты уроков2 рец.7 фотоХалабаджах Инна МихайловнаФеникс: Педагогический конспект376 р.
В КОРЗИНУПланы-конспекты уроков русского языка для 7-го класса составлены в соответствии с примерной Программой основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения (базовый уровень). Пособие содержит календарно-тематическое планирование, планы-конспекты 79 уроков, в том числе контроля знаний, богатый дидактический материал. Каждый урок размещен на перфорированном листе с полями для записей. Для учителей-словесников, студентов филологических факультетов. 2-е издание.
Русский язык. 7 класс. I полугодие. Планы-конспекты уроков1 рец.1 фотоХалабаджах Инна МихайловнаФеникс: Педагогический конспект304 р.
В КОРЗИНУПланы-конспекты уроков русского языка для 7-го класса составлены в соответствии с действующей примернойПрограммой основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения (базовый уровень). Пособие содержит календарно-тематическое планирование, планы-конспекты 61 традиционного и нестандартного урока. План-конспект каждого урока расположен на отдельном листе с перфорацией и полями для записей. Для учителей-словесников, студентов филологических факультетов
Русский язык. 5 класс. Технологические карты ур. по уч. Т.А.Ладыженской,М.Т.Баранова и др.Ч 1. ФГОС2 рец.27 фотоЦветкова Галина ВладимировнаУчитель: Планирование учебной деятельности: средняя школа411 р.
В КОРЗИНУПособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОСосновного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2013). Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности. Предназначено учителям и руководителям МО русского языка общеобразовательных учреждений.
Русский язык. 5 класс. Технологические карты уроков по учебн. Т. А. Ладыженской и др. Часть 2. ФГОС3 рец.26 фотоЦветкова Галина ВладимировнаУчитель: Поурочное планирование. Начальная школа353 р.
В КОРЗИНУПособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОСосновного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2013). Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности. Предназначено учителям и руководителям МО русского языка общеобразовательных учреждений.
Русский язык. 6 класс. Технологические карты. По учебнику Баранова М.Т. и др. I полугодие. ФГОС2 рец.15 фотоЦветкова Галина ВладимировнаУчитель: Поурочное планирование. Средняя школа282 р.
В КОРЗИНУВ пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014). Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений.Подробнее
Русский язык. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику М. Баранова и др. 2 полугодие. ФГОС2 рец.19 фотоЧермашенцева Оксана ВалентиновнаУчитель: Поурочное планирование. Средняя школа244 р.
В КОРЗИНУВ пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014). Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений.
Какие бы формы методической работы ни избирал учитель, ее эффективность в конечном итоге определяется мерой самостоятельной работы учителя, его самообразованием.
Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью педагогических ценностей, технологий, творчества. Его содержание образуют психолого-педагогические и специальные знания, владение основами научной организации педагогического труда, общая культура.
Из сказанного ясно, что решение поставленных задач явится залогом достижения главной цели – совершенствования и повышения уровня научно-методической подготовки учителя, четкого осознания им самого процесса преподавания и перспектив его развития в соответствии с требованиями современной социальной среды, усиления мотивации педагогической инициативы и творческого поиска.
В конечном счете, это должно привести к повышению эффективности обучения и совершенствованию всего учебно-воспитательного процесса.