Презентация педагогического опыта на конкурс Учитель года 2015


Педагогический опытмой личный вклад в обеспечение качества образованияХИМИЯВыполнила учитель химии и биологии ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус»Попова О.Л Рабочие программы есть у всех! ШАНЦ Программа не настроена Я , программа олимпиада спецкурсы проектная деятельность Особый подход НЕПОХОЖЕСТЬ НЕСТАНДАРТНОСТЬ НЕОЖИДАННОСТЬ Схема учебного курса органической химии 10 класс Самый обычный человек Без чего не сможет жить человек?    состоит из белков, жиров и углеводов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ЕдаЛекарстваОдеждаТепло, светРаспродажа Формула повышения интереса учащихся к химическим направлениямПонятность школьного курсаФормирование мотивационной сферыЦенность химической профессии Распродажа надпредметных умений и навыков развитие поисково-познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Проекты созданные моими учениками «Секреты медной магии», предмет химия кадет 8кл Аникин И. (2-е место), уровень Международный Проекты созданные моими ученикамиАЗС Сибирские дороги«Первое задание Пилота», предмет химия, кадет 7 кл. Мотов Р. (3-е место), уровень школьный. Баннер ПИЛОТ проверил АИ-92 , АИ-95воды, масел и примесей НЕТ Проекты созданные моими учениками«Акулофобия», предмет биология кадет, 7кл. Моисеенко А. (2-е, 3-е место) , уровень Областной.Создан буклет: « Как не быть съеденным заживо» Проекты созданные моими учениками «Миссия выполнима. Иммунология», предмет биология, кадеты 11 кл. Бутор А., Долгов С. (1-е место), уровень школьный. «Прикоснуться к олимпийскому снегу Сочи 2014», Петросян М. 9кл.(школа №12), участник уровень Областной. Проекты созданные моими учениками «За ядерной медициной - будущее», Всероссийский конкурс «Атомная наука и техника 2014-2015»,10 кл. Торосян Т. Цель развитие химической головы и рук (Эпштейн Д.А.), выбор учащимися специальностей, связанных с химией. ЗАДАЧИ1. Использование многообразных видов и форм организации деятельности учащихся. 2. Использование информационных технологий для обеспечения успешного проведения ЕГЭ.3.  Расширение возможностей образовательной среды для интеллектуального развития и творческой деятельности учащихся. Педагогические технологииличностно-ориентированный подходпроблемное обучениездоровье сберегающие технологиикейс технологияпроектная деятельностьИКТ Перспективы педагогической деятельности Планирую создать лабораторию для проведения исследований учащимися. Первоочередной задачей в создании лаборатории является приобретение приборов и оборудования для измерения параметров окружающей среды. Компактные приборы: пирометр, анимометр, дозиметр, люксометр и другие сделают исследовательскую работу познавательной, интересной, научной.