Презентация педагогического опыта на конкурс Учитель года 2015 
Педагогический опытмой личный вклад в обеспечение качества образованияХИМИЯВыполнила  учитель химии и биологии ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус»Попова О.Л
Рабочие программы есть у всех!                                                                 ШАНЦ
Программа не настроена                                   Я , программа   олимпиада                                    спецкурсы проектная деятельность
Особый подход                                                         НЕПОХОЖЕСТЬ                                            НЕСТАНДАРТНОСТЬ                                                   НЕОЖИДАННОСТЬ                                                                                                                   
Схема учебного курса органической химии 10 класс Самый обычный человек                                                                                                                           Без чего не                                   сможет жить человек?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    состоит из белков, жиров и углеводов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ЕдаЛекарстваОдеждаТепло, светРаспродажа
Формула повышения интереса учащихся к химическим направлениямПонятность школьного курсаФормирование мотивационной сферыЦенность химической  профессии
Распродажа надпредметных умений и навыков      развитие поисково-познавательных навыков,      умений самостоятельно конструировать свои знания,      умение ориентироваться в информационном пространстве,     развитие критического и творческого мышления,     умение увидеть, сформулировать и решить проблему.
Проекты созданные моими учениками «Секреты медной магии», предмет химия кадет 8кл Аникин И. (2-е место), уровень Международный
Проекты созданные моими ученикамиАЗС Сибирские дороги«Первое задание Пилота», предмет химия, кадет 7 кл. Мотов Р. (3-е место), уровень школьный. Баннер	ПИЛОТ  проверил   АИ-92 , АИ-95воды, масел и примесей  НЕТ	 
Проекты созданные моими учениками«Акулофобия», предмет биология кадет, 7кл. Моисеенко А. (2-е, 3-е место) , уровень Областной.Создан буклет: « Как не быть съеденным заживо»
Проекты созданные моими учениками   «Миссия выполнима.  Иммунология», предмет биология, кадеты 11 кл. Бутор А., Долгов С. (1-е место), уровень школьный.   «Прикоснуться к олимпийскому снегу Сочи 2014», Петросян М. 9кл.(школа  №12), участник уровень Областной.
Проекты созданные моими учениками   «За ядерной медициной -  будущее»,  Всероссийский конкурс «Атомная наука и техника 2014-2015»,10 кл. Торосян Т.
 	Цель   развитие химической головы и рук (Эпштейн Д.А.), выбор учащимися специальностей, связанных с химией. 
ЗАДАЧИ1. Использование многообразных видов и форм организации деятельности учащихся. 2. Использование информационных технологий для обеспечения успешного проведения  ЕГЭ.3.  Расширение возможностей образовательной среды для интеллектуального развития и творческой деятельности учащихся. 
Педагогические технологииличностно-ориентированный подходпроблемное обучениездоровье сберегающие технологиикейс технологияпроектная деятельностьИКТ 
Перспективы педагогической деятельности	Планирую создать лабораторию для проведения исследований учащимися. Первоочередной задачей в создании лаборатории является приобретение приборов и оборудования для измерения параметров окружающей среды. Компактные приборы: пирометр, анимометр, дозиметр, люксометр и другие сделают исследовательскую работу познавательной, интересной, научной.