Презентация на конкурс Учитель года Мои достижения часть 2
Учебно-исследовательская и проектная деятельность
Цель мониторинга: получение информации о состоянии и динамике системы формирования УУД в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения для своевременной коррекции образовательного пространства школыОценка деятельности ученика по формированию и развитию УУД осуществляется посредством внутреннего мониторинга системы формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся начальной школы
Преемственность между начальной и основной школой Передача документов в среднее звено:«Портфолио»Дневник индивидуального развитияХарактеристика
Структурная модель общей технологии формирования УУД с применением основных идей индивидуализацииПонятийно-категориальный блокАналитико-диагностический блокРесурсный блок Прогностический блок Коррекционно-перспективный блок Практический блок Контрольно-обобщающий блок Цель: ознакомить основных участников образовательного процесса с главными понятиями необходимыми для успешного формирования универсальных учебных действийЦель: выявить уровень субъектного опыта ребенка при поступлении его в начальную школу, его потенциальные возможности, способности необходимые для оптимального и эффективного формирования УУД в начальной школе, его трудности и проблемыЦель: на основе комплексного анализа диагностических данных класса, группы, отдельных учащихся сделать проектирование процесса формирования УУД НООЦель: создать необходимые и достаточные условия для успешного формирования УУДЦель: обеспечить практическую реализацию всех основных компонентов общей технологии формирования УУД в начальном звене согласно требованиям ФГОС НООЦель: провести входной, промежуточный, итоговый контроль уровня сформированности УУД в начальной школе; сделать общие выводы об эффективности применения общей технологии формирования УУД в начальной школе с применением основных идей индивидуализацииЦель: подготовить аналитические материалы, связанные с преемственностью дальнейшего формирования различных видов УУД при переходе из начальной в основную школу, необходимой дальнейшей коррекционно-развивающей деятельности по группе учащихся у которых уровень сформированности различных видов УУД отстает от требования ФГОС на выходе из начальной школы
Результаты диагностической работы дают возможность учителю:увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого учащегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей)определить, насколько эффективно используется потенциал учебников, заложенные в них средства получения личностных и метапредметных результатов скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса
Я горжусь своей профессией! Ведь каждый день у меня есть уникальная возможность все хорошее делать ещё лучше, а плохое стараться изменить к лучшему!
Спасибо за внимание!