Календарно-тематическое планирование по УМК «Английский в фокусе, 2класс»

урока
Дата проведения
Тема урока
Тип урока
Технологии
Решаемые проблемы
Виды деятельности (элементы содержания, контроль)
Планируемые результаты
Домашнее задание



план
факт










Предметные

Метапредметные УУД
Личностные УУД


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

I четверть
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! (Привет! Моя семья!)
Оснащение уроков вводного модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; таблицы буквосочетаний; аудиоматериал; семейные фотографии; образцы написания английских букв; тематические и предметные картинки по темам








1


Let's Go! (Начнем!)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как поприветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться?
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbye!
Лексика пассивная: everyone
Лексические и грамматические структуры: I'm... My name is... What's your name? How are you? Fine, thanks.
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Meet SB


2


My Letters! (Мои буквы!
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбере-жения, системно - деятельностного обучения
Как пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами (а-h)
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (ah), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.4

3


My Letters!
(Мои буквы!)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, систем-но-деятельностного обучения, развивающего обучения
Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (iq)
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (iq), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.5

4


My Letters!
(Мои буквы!)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые
Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (гz)
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (гz), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Лексика активная: Yes. No. Well done!
Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.6

5


Letter Blends! (Сочетания букв)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения
Как читать буквосочетания sh и сh
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)
Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и сh. Лексика пассивная:
sheep, fish, ship, chick, cheese
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
РТ c.7






6


Letter Blends! (Сочетания букв)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые
Как читать буквосочетания th и ph
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)
Научиться читать слова с буквосочетаниями th к ph.
Лексика пассивная: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
РТ c.8





7


Big and Small!
(Большие и маленькие)
Урок комплексного применения знаний и умений
Здоровьесбере-жения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения
Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы?
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)
Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
РТ с.9

8


Hello!
(Привет)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как зовут главных героев учебника?
Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни
Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister.
Лексические и грамматические структуры: This is... I'm...
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
РТ с.10

9


Hello!
(Привет)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Какие команды нужно уметь давать и выполнять на уроке?
Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды
Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.
Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.
Лексика пассивная: keep moving, we're at school today. Let's sing and do! Who's this?
Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ с.11

10


My Family!
(Моя семья)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как рассказать о своей семье?
Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться называть членов семьи.
Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.
Лексика пассивная: family, now. Ok. Look!
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
РТ с.12

11


My Family!
(Моя семья)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как называются цвета? Какого цвета предметы?
Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.
Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour.
Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)...
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания
РТ с.13

МОДУЛЬ 1: MY HOME! (Мой дом!)
Оснащение уроков 1-го модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; таблицы буквосочетаний; аудиоматериал; семейные фотографии; образцы написания английских букв; тематические и предметные картинки по темам; мяч для подвижных игр; бумага, ножницы, карандаши, фломастеры для практических заданий.

12


My Home!
(Мой дом!)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые
Какие предметы есть в доме? Какого они цвета?
Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home.
Лексика пассивная: It's lovely. That's nice! Лексические и грамматические структуры: What's this? It's а...
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ с.14

13


My Home!
(Мой дом!)
Урок комплексного применения знаний и умений
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как рассказать о предметах в доме?
Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания
РТ с.15

14


Where's Chuckles?
(Где Чаклз?)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые
Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Кто в какой комнате находится?
Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться называть комнаты в доме/квартире.
Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here!
Лексические и грамматические структуры: Where's...? He's/she's in... Are you in the...?
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
РТ с. 16

15


Where's Chuckles?
(Где Чаклз?)
Комбинированный урок
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые
Как спросить и сказать, кто где находится?
Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Лексика пассивная: bathroom. Quick! Looking at you and me. Is he in the house?
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: находить необходимую информацию в тексте
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ с.17

16


In the Bath!
(В ванной комнате)
Комбинированный урок
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые
Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Как изобразить, о чем поется в песне?
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте
Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.
Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door.
Лексика пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.
Лексические и грамматические структуры: Is he/she in the...? Yes, he/ she is. No, he/she isn't
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ с. 18

17


In the Bath!
(В ванной комнате)
Комбинированный урок
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые
обучения, си-стемно-деятель-ностного обучения, игровые
Как читать букву е в закрытом слоге и буквосочета-ние ее?
Как сделать домик из бумаги?
ние ее?
Как сделать домик из бумаги?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Про-слушивание и воспроизведение текста песни
слушивание и воспроизведение текста песни
Научиться читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.
Лексика пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes. 1 spy with my little eye something in the...
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности
РТ с.19

18


Portfolio. Fun at School (ПортфолиоУчимся играя)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как рассказать о своей комнате? Как сделать телефон из спичечных коробков?
Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя
Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string
Коммуникативные: строить монологическое высказывание.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
У с. 39


II четверть

19


Gardens in the UK. Gardens in Russia (Сады в Соединенном КоролевствеСады в России)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Что можно увидеть в садах Великобритании и России?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Лексика активная: the UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village.
Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир
РТ c.20

20


The Town Mouse and the Country Mouse
(Городская мышка и деревенская мышка)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Знакомство с первой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Лексика активная: mouse, mice, like, town.
Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей
РТ c.21

21


Now I Know
(Самоконтроль. Мой дом.)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения,системно-деятельностного обучения, игровые
Повторение языкового материала модуля 1
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика активная: Let's play!
Лексика пассивная: start, finish, go back to start
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
РТ
c.22-23

22


Progress Check 1
(Проверь себя. Мой дом)
Урок контроля знаний и умений
Здоровьесбере-жения, системно - деятельностного обучения
Проверка усвоения языкового материала модуля 1
Написание контрольной работы
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Повторение лексики

МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! (Мой день рождения!)
Оснащение уроков 2-го модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; таблицы буквосочетаний; аудиоматериал; семейные фотографии; образцы написания английских букв; тематические и предметные картинки по темам; мяч для подвижных игр; бумага, ножницы, карандаши, фломастеры для практических заданий; иллюстрации традиционных блюд и продуктов

23


My Birthday!
(Мой день рождения)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как сказать, сколько тебе лет? Как называть числа от 1 до 10?
Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.
Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you!
Лексика пассивная: today, surprise, up, down.
Лексические и грамматические структуры: How old are you? I'm eight
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
РТ c.24

24


My Birthday!
(Мой день рождения)
Урок комплексного применения знаний и умений
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как посчитать предметы?
Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.
Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения в устной форме
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.25

25


Yummy Chocolate!
(Вкусная шоколадка!)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения
Как называются продукты?
Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy.
Лексика пассивная: Give me more!
Лексические и грамматические структуры: What's your favourite food?
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
РТ c.26

26


Yummy Chocolate!
(Вкусная шоколадка!)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения
Как сказать о том, какие продукты ты любишь?
Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой / like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться говорить
о том, какие продукты ты любишь, используя выражение Hike. Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры:
1 like/ don't like... I've got...
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения в устной форме
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
РТ c.27

27


My Favourite Food! (Моя любимая еда)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения
Как называются продукты? Как поздравить друга с днем рождения?
Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.
Лексика пассивная:
What's on the table? Лексические и грамматические структуры:
My favourite food is...
Коммуникативные: поздравлять с днем рождения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.28

28


My Favourite Food! (Моя любимая еда)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днем рождения»?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научится читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.
Лексика активная: to, from.
Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности
РТ c.29

29


Portfolio, Fun at School (Портфолио. Учимся играя
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как написать о своей любимой еде? Как сделать бумажную шляпу для праздника?
Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника
Научиться писать о своей любимой еде.
Лексика пассивная: a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue
Коммуникативные: строить монологическое высказывание.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: строить сообщения в письменной форме
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
У c.57

30


Food
Favourites! Typical Russian Food
(Предпочтения в питании. Традиционная кухня в России)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Лексика активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken.
Лексика пассивная: typical, dumplings, kebab, curry
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий
Формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир
РТ c.30

31


The Town Mouse and the Country Mouse
(Городская мышка и деревенская мышка)

Урок актуализации знаний и умений
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Знакомство со второй частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Лексика активная: bread, meat, pretty, yuk.
Лексика пассивная: place, bees, honey, come along
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей
РТ c.31

32


Now I Know
(Самоконтроль. Мой день рождения)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые
Повторение языкового материала модуля 2
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: shopping list, supermarket
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
РТ
c.32-33

33


Progress Check 2
(Проверь себя.
Мой день рождения)
Урок контроля знаний и умений
Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения
Проверка усвоения языкового материала модуля 2
Написание контрольной работы
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Повторение лексики


III четверть

МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! (Мои животные)
Оснащение уроков 3-го модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; таблицы буквосочетаний; аудиоматериал; тематические и предметные картинки по темам; мяч для подвижных игр; бумага, ножницы, карандаши, фломастеры для практических заданий; пальчиковые куклы для выполнения действий по команде

34


My Animals!
(Мои животные)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Названия каких животных известны? Что животные умеют делать?
Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться говорить
о том, что умеют делать животные, используя глагол сап.
Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: drinks. Food's ready. What can a fish do?
Лексические и грамматические структуры:
1 can jump like a frog, lean ...too
Коммуникативные: сообщать информацию о себе.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
РТ c.34

35


My Animals!
(Мои животные)
Урок комплексного применения знаний и умений
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые
Что умеют делать животные и люди?
Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Строить высказывания с глаголом can.
Лексика пассивная: just like this
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения в устной форме
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.35

36


I Can Jump!
(Я могу прыгать)
Комбинированный урок
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения
Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь/ не умеешь делать? А твои друзья?
Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол сап. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Лексика активная: climb, fly, boy, girl. Лексика пассивная: out in the sun.
Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can't
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
РТ c.36

37


I Can Jump!
(Я могу прыгать)
Комбинированный урок
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как герои учебника говорят о том, что умеют/не умеют делать они сами и их друзья?
Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Лексика пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree
Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.37

38


At the Circus!
(В цирке)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения
Что можно увидеть в цирке?
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться говорить о том. что можно увидеть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная: all day
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
РТ c.38

39


At the Circus!
(В цирке)
Комбинированный урок
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как читать слова с буквой /? Как сделать маски для игры в зоопарк?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.
Лексика пассивная: of course, like this. Is it...? Лексические и грамматические структуры:
can/can't
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации
ю общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности
РТ c.39

40


Portfolio, Fun at School (ПортфолиоУчимся играя)
Комбинированный урок
Здоровьесбережения коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать? Как приготовить десерт дома?
Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя
Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.
Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl
Коммуникативные: строить монологическое высказывание.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
У c.75

41


Crazy about Animals! Pets in Russia
(Забавные животные. Домашние животные в России)
Комбинированный урок
Здоровьесбережениякоммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и России? Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании?
Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста
Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.
Лексика активная: pet,
clever.
Лексика пассивная:
crazy about, especially,
story, sheep dog, lie,
medals. Have you got...?
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
РТ c.40

42


The Town Mouse and the Country Mouse
(Городская мышка и деревенская мышка)
Урок актуализации знаний и умений
Здоровьесбережения коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Знакомство с третьей частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Лексика пассивная: real, good, must, Dream, over there
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей
РТ с.41

43


Now I Know
(Самоконтроль. Мои животные)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Здоровьесбережения коммуникативно-ориентированного обучения, си-стемнодеятель-ностного обучения, игровые
Повторение языкового материала модуля 3
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
РТ
c.42-43

44


Progress Check 3
(Проверь себя. Мои животные)
Урок контроля знаний и умений
Здоровьесбережения системно-деятельностного обучения
Проверка усвоения языкового материала модуля 3
Написание контрольной работы
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Повторение лексики


МОДУЛЬ 4: MY TOYS! (Мои игрушки)
Оснащение уроков 4-го модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; игрушки и сказочные персонажи; аудиоматериал; тематические и предметные картинки по темам; мяч для подвижных игр; бумага, ножницы, карандаши, фломастеры для практических заданий

45


My Toys!
(Мои игрушки)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбережения коммуникативно-ориентированного обучения, си-стемно-деятель-ностного обучения, игровые
Как называются игрушки? Где находятся игрушки?
Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Лексика активная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.
Лексика пассивная: find. What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
РТ c.44

46


My Toys!
(Мои игрушки)
Урок комплексного применения знаний и умений
Здоровьесбережения коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как рассказать о том, где находятся игрушки?
Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toys for me! We're all having fun! Is it under the book?
Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения в устной форме
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.45

47


She's got blue eyes!
(У нее голубые глаза!)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбережения коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как описать свою внешность?
Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.
Лексика активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears.
Лексика пассивная: feet, hands, toes. I haven't got... What am I? Touch your eyes.
Лексические и грамматические структуры: I've got...
Коммуникативные: сообщать информацию о себе.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
РТ c.46

48


She's got blue
eyes! (У нее голубые глаза!)
Комбинированный урок
Здоровьесбережения коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как описать игрушки и своих друзей?
Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться описывать игрушки и внешность друзей.
Лексика пассивная: Look in my toy box. He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad. What has Lulu got?
Лексические и грамматические структуры: He's/she's got... What have you got?
Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: находить нужную информацию в тексте
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.47

49


Teddy's Wonderful!
Замечательный медвежонок!
Комбинированный урок
Здоровьесбереженияпроблемного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые
Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья?
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.
Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, small, big.
Лексика пассивная: roll up.
Лексические и грамматические структуры: He/she hasn't got...
Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.48

50


Teddy's Wonderful!
Замечательный медвежонок!
Комбинированный урок
Здоровьесбережениякоммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как читать слова с буквой yl Как сделать бумажную куклу?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов.
Лексика пассивная: fall off, уо-уо, there'll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes?
Лексические и грамматические структуры: It's got...
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора
РТ c.49

51


Portfolio. Fun at School (Портфолио. Учимся играя
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как написать мини-сочинение о своей любимой игрушке?
Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры
Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.
Лексика пассивная: Pip, Squeak, Wilfred
Коммуникативные: строить монологическое высказывание.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: строить сообщения в письменной форме
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
У c.93

52


Teddy Bear Shops. Old Russian Toys
(Магазин игрушек.Старинные русские игрушки)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.
Лексика активная: cute,
Great Britain, picture,
take, wear.
Лексика пассивная: all
kinds of, clothes, shop,
different, souvenir,
wooden
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий
Формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир
РТ c.50


IV четверть

53


The Town Mouse and the Country Mouse
(Городская мышка и деревенская мышка)
Урок актуализации знаний и умений
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике и на карточках)
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Лексика активная: great, help.
Лексика пассивная: plenty, take a seat
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей
РТ c.51

54


Now I know. (Самоконтроль. Мои игрушки)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения,системно-деятельностного обучения, игровые
Повторение языкового материала модуля 4
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
РТ
c.52-53

55


Progress Check 4
(Проверь себя. Мои игрушки)
Урок контроля знаний и умений
Здоровьесбере-жения, системно -деятельностного обучения
Проверка усвоения языкового материала модуля 4
Написание контрольной работы
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Повторение лексики


МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS! Мои каникулы
Оснащение уроков 5-го модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; таблицы буквосочетаний; аудиоматериал; тематические и предметные картинки по темам; мяч для подвижных игр; бумага, ножницы, карандаши, фломастеры для практических заданий; метеозначки и метеокарта погодных условий


56


My Holidays!
(Мои каникулы!)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые
Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday.
Лексика пассивная: boat, summer, I'm wearing...
Лексические и грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/raining
Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
РТ c.54

57


My Holidays!
(Мои каникулы!)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Что мы носим в разную погоду?
Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.
Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with. It's raining cats and dogs.
Лексические и грамматические структуры: I'm/he's/she's wearing...
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения в устной форме
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
РТ c.55

58


It's Windy!
(Ветрено)
Урок усвоения новых знаний
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения
Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic.
Лексика пассивная: just for you.
Лексические и грамматические структуры: It's windy/cold
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
РТ c.56

59


It's Windy!
(Ветрено)
Урок комплексного применения знаний и умений
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Какую одежду мы носим в разную погоду?
Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.57

60


A Magic Island!
(Волшебный остров)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.
Лексика активная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun.
Лексика пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
РТ c.58

61


A Magic Island!
(Волшебный остров)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как читать слова с буквами с и к и буквосочетание скР. Как сделать бумажную одежду для героев учебника?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Познакомиться с правилами чтения букв с и k и буквосочетания сk на примере знакомых слов.
Лексика пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности
РТ c.59

62


Portfolio, Fun at School (Портфолио. Учимся играя)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы?
Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя
Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.
Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch
Коммуникативные: строить монологическое высказывание.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
У c.111

63


Beautiful Cornwall! Holidays in Russia (Прекрасный карнавал. Праздники в России)
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и России?
Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста
Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.
Лексика активная:
beach, cool, camp,
beautiful, cool, warm,
go to...
Лексика пассивная:
southwest, south, north,
pick, seaside
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий
Формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир
РТ c.60

64


The Town Mouse and the Country Mouse
(Городская мышка и деревенская мышка)
Урок актуализации знаний и умений
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания
Познакомить с произведением английской детской литературы.
Лексика пассивная: shabby. I don't like it here! This is no place for a country mouse. I'm staying at home
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей
РТ c.61

65


Now I Know
(Самоконтроль. Каникулы)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, си-стемно-деятель-ностного обучения, игровые
Повторение языкового материала модуля 5
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
РТ
c.62-63

66


Progress Check 5
(Проверь себя. Каникулы)
Урок контроля знаний и умений
Здоровьесбере-жения, системно-деятельностного обучения
Проверка усвоения языкового материала модуля 5
Написание контрольной работы
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Повторение лексики

67


Showtime Урок закрепления Я люблю английский
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Как герои учебника готовятся к празднику с представлением? Как написать приглашение на праздник?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Оформление пригласительной открытки
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться писать приглашение на праздник. Лексика пассивная: eat, drink, costume, show, forget, watch, not yet. It's showtime! What is Larry eating?
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
Повторение лексики

68


Showtime Урок закрепления Я люблю английский
Комбинированный урок
Здоровьесбере-жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Что нового мы узнали за этот учебный год?
Выполнение задания в «Языковом портфеле». Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Подведение итогов
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Лексика пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей
Повторение лексики






15