Конкурсно-развлекательная программа По следам Робинзона


СОГЛАСОВАНОЗав no УВР
С.И. Mpaev.a
УТВЕРЖДАЮДиректор А УВОСанатория для детей и подростка«Жемчужина донИ.О.Резюкова
«По следам Робинзона»Конкурсно - развлекательная программа
Воспитатель: Шатская Л. И.

Цель: развитие двигательной и познавательной активности детей.
Ведущий: Когда-то очень давно гелей книги Даниеля Дефо попалнеобитаемый ос грог. Звали этого героя Робинзон. Неутомимый труднесокрушимая решительность при самых безнадежных условиях помоЦему выжить. Другой бы на его месте пропал. Но только, увы, не нашисегодняшние герои. Впротем. сейчас мы это все с вами увидим,(Звучит музыка. На сцену выходят робикзоныу
Ведущий: Командовать парадом буду я! Поднять якоря! Спустить грот-брамсель! Поворот га гюлрумба! Так держать! Внимание! Слева по бортунеприятельское судно! Судно пиратов! Я думаю, мы их победим. Поможетнам в этом храбрость, человеческий труд и сильная воля! Но сначала давайте;познакомимся с нашими робинзонами.j
jj
(Придумать название команды)!
йа
Ведущий: Как попали наши герои на необитаемый остров? Конечно жекорабле. Что :ж:е это были за корабли?
(рисунок корабля на асфальте)
Ведущий:А теперь, нашнмробинзогам пора подкрепиться. С завязаннымиглазами собрать фрукты. Участвуют по одному человеку от команды.
Ведущий: 8 дней' тому назад о киль моего корабля ударился вот этдтстранный предмет. Внутри него оказалась записка, в содержании которойкдо сих пор не могу разобраться. Интуиция и многолетний опыт бывалогопутешественника 1.тедоказывают мне что в ней заключается просьба ;|опомощи. К счастью, я вовремя вспомнил, что у нас сегодня конкурсробинзонов. И они, наверняка, мне помогут.| !
(''Составить письмо". Каждый участник составляет письмо из спискапредложенных в записке слов. Например: корабли шторм, акула, товарищ,нога, голова, кровь, сундук, мешок золота, лопата, людоед.)
Ведущий: Чтобы не остаться голодными, наши робинзоны должны обладатьметкостью.
-!
("Попади в цель''.Участники бросают шишки в корзину с изображениемльва.)у j
Ведущий: На песчаном 6epeiy Робинзон обрел своего друга Пятницу. Когдавсе дневные дела были закончены, Пятница учил Робинзона своим веселымтанцам.
("Танец”. Участники изображают, кок по их мнению мог танцеватьПятница.)| !
Ведущий: Ну что та путешествие эе:, поиска клада. Вперед! На сокровища]капитана Кзда или пирата Вильяма Роджерса. Наширобинзоны xopoiiразбираются в картах, плана?:.
("Клад".У частникам, раздаются карты с отмеченным на нейместонахождением клада, и объявляется его поиск)
у
TOC \o "1-5" \h \z ВедущийгА теперь робигзогу настало время покинуть необитаемый остров,для этого всего лишь нужно поднять якорь, с ласте го его судна.;
(Кто быстрее намотает читку с якорем' на палочку);
i
(Подведение гтогсе.Иагр'Лждение.)j
Ведущий: Мы на;:сейся, что если шили участники попадут на необитаемь|йостров, они не ы'р-эпыдут. благодаря их сообразительности, силе, умению |и !неистощимой фантазии.:!