Презентация по немецкому языку на тему Немецкая фонетика


Новые тенденции в обучении фонетики немецкого языкаУчитель немецкого языка Вепрева Е.Н. Уровни владения речевыми умениями и навыками АЭлементарное владение А1Уровень выживания А2Предпороговый уровень ВСамостоя-тельное владение В1Пороговый уровень В2Пороговый продвинутыйуровень ВСамостоя-тельное владение В1Пороговый уровень В2Пороговый продвинутыйуровень ССвободное владение С1Уровеньпрофессиональ-ноговладения С2Уровеньвладения всовершенстве Ориентировочные карточки [a:] a das Glas - aa der Saal - ah die Fahne [e:] e das Meter - ee der Tee - eh zehn Ориентировочные карточки В начале В середине В конце Буквы Правило [s] ---- Ich esse ---- ss 1 ----- Wir assen ss 2 Fuss 3 Er reisst 4 Skelet Er reist Haus s 4 5 6 Прослушайте пары слов,подчеркните места,различающиеся звучанием: Hanna – AnnaBuhler – BielerHebel – Hebbelbekant – pikantBeet – BettTest – Textkonnen - kennen Составьте сложные слова по образцу, произнесите их, делая ударение на первом компоненте: Der Apfel – die Ernte die Apfelernte Die Kartoffel, der Tee, der Kaffee, die Banane II. Прослушайте названия городов и распределите их по группам в зависимости от того, какой слог является ударным:Neurupin, Greifswald, Kaiserlauten, Hannover, Schwerin, Artern, Weiningen1-й слог______________________________2-ой слог_____________________________3-й слог______________________________ Слушайте стихотворение и повторяйте за диктором, обращая внимание на долготу гласных Es war eine Mutter, die hatte vier Kinder: Den Fruhling, den Sommer, den Herbst, den Winter. Im Fruhling gibt es Blumen, im Sommer gibt es Klee, Im Herbst da gibt es Trauten, Im Winter gibt es Schnee. Особенности немецкого произношения Долгота и краткость гласных;Ударение на первом слоге;Ударение на первом компоненте в сложных словах;Наличие твердого приступа в словах, начинающихся с гласных звуков;Прогрессивная ассимиляция.