урок английского языка в 8 классе Sport in Kazakhstan
Краткосрочный план 8 класс
Тема урока: Sport in Kazakhstan and in my life
Цель урока; формирование коммуникативной компетенции, развитие умения аудирования и говорения .Задачи урока; Образовательные: систематизировать лексико-грамматические навыки в аудировании и говорении.
Развивающие: развивать устную речь, память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии.
Воспитательные: формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ.
Оборудование и наглядность: раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.
№
Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Применяемые модули Ожидаемый результат
1 Организационный момент Приветствие.
2 мин Hello how are you today? So I’m very happy to see you today!
Who has on duty today? What day is it today? Дежурный отвечает на вопросы. Поднимет настроение детей и настроит на работу.
2 Физ.минутка 2 мин Please do it together. Повторяют движения и слова песни. Возрастные особенности 3 Повторение и постановка цели урока 5 мин Ребята у нас сегодня тема урока «Sport in Kazakhstan»
Как вы думаете какие у нас цели урока? Ребята называют свои варианты реализуемых целей урока. Критическое мышление Постановка определенных реализуемых целей.
4 Основная часть 5 мин Прослушайте материал Слушают и смотрят диалоги возможные варианты диалогов на тему. Возрастные особенности применение ИКТ Наглядное визуально подкрепленный материал должен сохранится в рабочей памяти.
5 Основная часть 10 мин Составьте кластер на тему спорт. Составляют и работают в группе Новые подходы В группе ребенок раскрывается как личность, которая может привнести свой вклад в работе. Умение работать сообща.
Регулятивные:планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.Познавательные:самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера; доказательство.
6 Закрепление материала 10 мин Ребята перед вами ромашка Блума подойдите и выберите себе вопросы, на которые вы хотите ответить. Выбирают себе вопрос в зависимости от сложности. И д.р. способностей Оценивание для обучения и оценивание обучения Определяют свои возможности и варианты альтернативного подхода к ним.
7 Заключительная часть 3 мин Ребята скажите пожалуйста добились ли мы сегодня наших поставленных целей урока? Дети отвечают Правильная постановка целей урока и результатов достижений урока.
8 Рефлексия 1 мин Дети заполняют оценочные бланки и говорят их вслух Реакции разные Новые подходы Умение воспринимать критику