Презентация на тем Применение игровых технологий на уроках в начальной школе


Применение игровых технологий на уроках в начальной школеГрам Наталья Владимировна2015г. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В. А. Сухомлинский)
1. Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;2. Учебная деятельность подчиняется правилам игры;3. Учебный материал используется в качестве её средства;4. В учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых;5. Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.


Создание игровых сюжетов.Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично.Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи.Игровые задания должны быть подобраны с учётом уровня участников игры.Вариативность в игре.Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр:
style.rotation


Игра – дело серьёзное!«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…» ( А. С. Макаренко) Игры можно разделить на :1. индивидуальные 2. парные 3. групповые 4. общеклассные. По образовательным задачам – на игры:1. Изучающие новый материал.2. Формирующие умения и навыки.3. Игры для обобщающего повторения и контроля знаний.
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr ПО ТИПАМ:1. познавательные 2. ролевые 3. деловые 4. комплексные Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и ситуаций.
Игра занимает значительное место в первые годы обучения детей в школе. Вначале учащихся интересует только сама форма игры, а затем уже и тот материал, без которого нельзя участвовать в игре.
Цель игры – пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению.
style.rotation ПЛЮСЫ1. способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления;2. несёт здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;3. идёт передача опыта старших поколений младшим;4.способствует использованию знаний в новой ситуации;5. является естественной формой труда ребёнка, приготовлением к будущей жизни;6. способствует объединению коллектива и формированию ответственности.МИНУСЫ1. сложность в организации и проблемы с дисциплиной;2. подготовка требует больших затрат времени, нежели её проведение;3. увлекаясь игровой оболочкой можно потерять образовательное содержание;4. невозможность использовать на любом материале;5. сложность в оценки учащихся.




style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation «Учитель и ученики растут вместе».