Презентация на тему : Внедрение семи модулей на уроках русского языка


Составлен в соответствии с учебной программой за 10класс. Используемые ресурсы ТЕМА : Спряжение глаголов Класс «10» Предмет Повторить спряжения глаголов, уметь определять спряжение глаголов по неопределённой форме Создание комфортной среды обучения для учащихся. Развивать умение рассуждать, обучатьосновным навыкам работы в группах. Повыситьинтерес к предмету через взаимооценку исамооценку. Учебник русский язык 10 класс, раздаточный материал, А3, лист оценивания. 7 модулей Кембриджской программы Учитель Смаилова Г.Ж Русский язык Интегрирование семи модулей на уроке Этапы урока Формы, методы, стратегии Модули Организационный момент Активити, групповая работа ИКТ, УВО Опрос домашнего задания Индивидуальная, парная работа. Утверждения с верными и неверными ответами Н.П, ИКТ, Км, ОДО Определение темы урока Индивидуальная работа у доски (3 ученика) Н.П, К.м Изучение нового материала Групповая работаПрием «Джиксо»Защита постеров Н.П, Км, УВО Закрепление материала Тренировочные упражнения. Работа над пословицами. Игра «Определи спряжение» Синквейн. НП КМ ОДО,ИКТ. Рефлексия урока «Две звезды и одно пожелание» К.м, Н.П, ОДО Как проходил мой урок консультирование Работа в группе Защита постеров Индивидуальная работа Защита своих рисунков Text in here Самооценка Взаимооценка Знание Умение Применение На уроке оценивалось Формативное Суммативное Опрос д/з Утверждения с верными и неверными ответами Само и взаимооценка Рефлексия по уроку ПерспективыРезультаты учителя в профессиональном отношении: 1) Эффективно использовать идеи 7 модулей на разных этапах урока;2) Разрабатывать планирование уроков с учетом идей инклюзивного обучения;3) Повышения качества обучения;4) Интерес к урокам русского языка у учеников. Цели и задачи поставленные на уроке были достигнуты, потому что :В ходе групповой работы, диалог между учениками помог им построить и развить свое собственное мышление и саморегуляцию. Весь урок дети активно участвовали во всех аспектах учебного процесса, формулировали свои собственные гипотезы и вопросы.Научились обсуждать, выделять главное. Консультировали друг друга.Осуществляли самооценку и взаимооценку деятельности.