Методический материал к уроку Минутки здоровья


МИНУТКИ ЗДОРОВЬЯ
“Ленивая” – дети стараются потянуться в сторону неба, земли, друг друга, где здороваются глаза, ладони, локти с соседом, с небом, с землей и т.д.;
“Кошки” (или другое домашнее животное), которая разминает свои лапы, шею, пытается достать головой разные части своего тела, и заканчивается, естественно, упражнением для ушей, “хвоста”, “усов” и даже, для веселого настроения, упражнением в мяуканье; “Музыкальная”, когда все поют гимн утру, гласным звукам, новому дню, дню рождения, произносят скороговорки, упражняют губы, помогая им руками, головой, или при медленной, быстрой ходьбе, на бегу, а в конце – общая песня; “Копируем артистов цирка” – животных на арене: “пони” идут по кругу, встают на задние копыта, несут “всадника” на руках. Их сменяют переваливающиеся с одной ноги на другую “пингвины”. Слушая команды “дрессировщика”, “тюлени” попытаются крутить обручи на шее и мяч на носу, “тигры” поворачиваются налево и направо, прыгают с одной воображаемой тумбы на другую и т. д.;
“Растения”, которые в течение дня меняют свое положение, поворачивают свои цветки, стебельки, листья, а корни (т.е. ноги) ищут опору, перемещаются по поверхности... (вариантов много, главное – настрой на весь день – оптимистичный, жизнерадостный для каждого ребенка, за 10 минут зарядки должно прозвучать каждое детское имя с положительной оценк