Презентация на тему: Функциональная деятельность воспитателя в психолого-медико-педагогическом сопровождении воспитанников МБДОУ ЦРР-ДС Алёнка


Сопровождать - следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за кем-нибудь. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка Комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение детей дошкольного возрастаЦель: своевременное оказания комплексной лечебно-оздоровительной и коррекционно-развивающей помощи. Задача педагога на данном этапе облегчить процесс адаптации ребёнка, помочь ему найти себя в новых социальных условиях, преодолеть психологический стресс. Цель: определение пути педагогического воздействия на ребёнка для обеспечения максимального его развития и коррекции, имеющихся недостатков. Цель: отследить реакцию на педагогическое воздействие и предоставить данные ПМП комиссии для точного установления диагноза, составление индивидуальной карты сопровождения воспитанника. Цель: развитие познавательной сферы, формирование базовых умений и навыков, коррекция речевых нарушений. Составляется итоговое педагогическое заключение об уровне развития воспитанников, которое анализируется на итоговом ПМПконсилиуме. Отсутствие преемственности между дошкольным и начальным образованиемНе достаточная квалификация специалистов – владение разными методами и технологиями обучения и воспитания, в том числе и детей с ОВЗ Неадекватное отношение родителей к проблемам ребенка Спасибо за внимание.