Средне срочное планирование по музыке
Средне-срочное планирование уроков /сентябрь /
Предмет: Музыка
Класс:1
Учитель: Балтабаева Светлана МаралдыевнаТема Азбука познания Школа- золотая колыбель Урок музыки Моя семья
Цель На уроке на основе музыкальных произведении, видеоматериала, имеющегося опыта учащиеся должны иметь элементарные представления о музыке, музыкальных произведениях, имеют общие сведения о понятиях «высота звука», «звуки высокие», «звуки низкие» В течение урока на основе наглядного материала имеют представление о длительности ноты, учащиеся смогут различать четвертной и восьмой длительностей, приобретут навыки ритмичного воспроизведения хлопками
На протяжении урока на основе музыкального и наглядного материала учащиеся будут иметь представления о музыкальных и шумовых звуках; освоят элементы звукоподражания
На уроке на основе музыкальных произведении, имеющегося опыта учащиеся должны иметь элементарные представления о ритме и такте, определяют символ. Соответствующий настроению
Формы работы, используемые при активном обучении Фронтальная: обмен мнением о прослушанном произведении.
Парная: подготовка к конкурсу «Лучший мишка» и «Лучшая мышка» Фронтальная: слушают пьесу, высказывают мнение
Индивидуальная: рисуют рисунок к пьесе.
Групповая : поют припев Мозговой штурм: Кто какой звук издает?
Фронтальная: высказывают мнение
Мозговой штурм
Пьеса И.Арсеева «Папа и мама разговаривают.»Фронтальная: выбор музыкальных движений
Результат обучения А: элементарные представления о музыке, ноте,
В: может распознать высотность звука.
С: может привести примеры высоких и низких звуков. А: может спеть припев песни «Азбука»
В: может определить характер музыкального произведения;
С: может предположить, какими красками можно изобразить картинку на бумаге и подобрать подходящие движения
А: может спеть припев песни «Необычный концерт»
В: может определить характер музыкальной пьесы «Красная шапочка»;
С: может предположить настроение и подобрать подходящие движения А : может спеть припев песни «Золотая свадьба»
В: может спеть куплет и припев песни;
С: может предположить, какими красками можно изобразить картинку на бумаге и подобрать подходящие движения
Оценивание ФО: чувство ритма, отзывчивость на музыку (по комментариям учителя). ФО: пение в хоре и запев
ФО: пение в хоре и запев
ФО: пение в хоре и запев
Основные ресурсы Музыкальные произведения, рисунки Музыкальные произведения, рисунки Музыкальные произведения Музыкальные пьесы , фотоматериал о семье
Применяемые модули Новые подходы: кумулятивная беседа
Критическое мышление: высказывание мнений
Одаренные и талантливые: чувство ритма, музыкальная память
ИКТ: для прослушивания произведенииОценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности: музыкальные произведения, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: организация парного взаимодействия Новые подходы: создание коллаборативной среды
Критическое мышление: описание характера песни или пьесы
Одаренные и талантливые: пение в хоре и запев
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности:
музыкальные произведения, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: чувство коллектива Новые подходы: исследовательская работа по пьесе «Красная Шапочка»
Критическое мышление:
высказывание предположений, мнений.
ИКТ: для прослушивания произведенииОдаренные и талантливые:. пение в хоре и запев
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности: обучение на основе предметно-образного мышления
Управление и лидерство: чувство коллектива Новые подходы: создание коллаборативной среды
Критическое мышление: описание характера песни или пьесы
Одаренные и талантливые: пение в хоре и запев
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности:
музыкальные произведения, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: чувство коллектива
Средне-срочное планирование уроков /октябрь /
Предмет: Музыка
Класс:1
Учитель: Балтабаева Светлана МаралдыевнаТема Мои друзья Любимые игрушки и игры Любимые игрушки и игры Моя Родина- Казахстан
Цель На уроке на основе музыкального произведения, видеоматериала, имеющегося опыта учащиеся должны иметь представления о дружбе, роли друзей в жизни человека На уроке на основе музыкального произведения, имеющегося опыта учащиеся должны иметь элементарные представления о паузе, выдерживать ее длительность На протяжении урока на основе музыкального и наглядного материала учащиеся будут иметь представления о настроении и состоянии поющего; пофантазируют, кто из игрушек или сказочных персонажей может потанцевать вальс
На уроке на основе беседы и прослушивания, объясняется роль государственных символов
Формы работы, используемые при активном обучении Фронтальная: обмен мнением о просмотренном мультфильме.
Индивидуальная: нарисовать иллюстрацию
Групповая: разучивание песни Фронтальная: слушают пьесу, высказывают мнение
Индивидуальная: рисуют рисунок к попевке.
Групповая : поют попевку хором Мозговой штурм: Определите, можно ли, не зная языка, догадаться, о чем эта песня
Фронтальная: высказывают мнение
Индивидуальная: рисуют рисунок к вальсу Фронтальная: беседа о символах, объясняется роль гимна- музыкального символа страны, разучивается гимн
Результат обучения А: может спеть припев песни «Дружат дети всей Земли»
В: может определить характер песни и спеть куплет и припев;
С: может предположить, какими красками можно изобразить картинку на бумаге и подобрать подходящие движения А: может спеть попевку «Три кота»
В: может определить характер попевки;
С: может предположить, какими красками можно изобразить картинку на бумаге и подобрать подходящие движения
А: может назвать игрушки или сказочных персонажей
В: может определить настроение;
С: может предположить настроение или состояние поющего, свободно дирижировать
А : может спеть гимн
В: может спеть гимн и объяснить, как петь или слушать гимн;
С: может петь гимн, рассказать, где исполняется гимн
Оценивание ФО: «Похвали соседа» ФО: пение попевкиФО: самооценивание рисунка ФО: пение гимна
Основные ресурсы Музыкальные произведения, мультфильм
Музыкальное произведение, рисунки
Музыкальные произведения Гимн, видеоролик
Применяемые модули Новые подходы: кумулятивная беседа
Критическое мышление: высказывание мнений
Одаренные и талантливые: чувство ритма, музыкальная память
ИКТ: для прослушивания произведении, просмотр мультфильма
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности: музыкальные произведения, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: организация группового взаимодействия Новые подходы: создание коллаборативной среды
Критическое мышление: описание характера попевкиОдаренные и талантливые: пение в хоре и подбор движении
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности:
музыкальное произведение, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: чувство коллектива Новые подходы: исследовательская работа
Критическое мышление:
высказывание предположений, мнений.
ИКТ: для прослушивания произведенииОдаренные и талантливые: кто из игрушек или сказочных персонажей может потанцевать вальс
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности: обучение на основе предметно-образного мышления
Управление и лидерство: чувство коллектива Новые подходы: создание коллаборативной среды
Критическое мышление: участие в беседе
Одаренные и талантливые: высказывание мнении и предположении
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности:
видеоматериал, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: чувство коллектива
Средне-срочное планирование уроков /ноябрь /
Предмет: Музыка
Класс:1
Учитель: Балтабаева Светлана МаралдыевнаТема Поем, играем, учимся. Повторение На зарядку становись! Старших надо уважать, младшим надо помогать! Музыкальное путешествие
Цель На уроке на основе рисунков по музыкальным сюжетам, составить программу концерта В течение урока на основе наглядного материала имеют представление о роли музыки в быту, слушают музыку, под которую можно делать зарядку и придумывают движения
На протяжении урока на основе музыкального и наглядного материала учащиеся будут иметь представления о культуре отношений
На уроке на основе музыкальных произведении, имеющегося опыта учащиеся должны иметь элементарные представления о путешествиях, о знакомстве людей другой страны с культурой и языком казахского народа
Формы работы, используемые при активном обучении Групповая: обмен мнением о выставке работ.
Индивидуальная: активность в соответствии со своими наклонностями
Фронтальная: исполнение песен, ритмических аккомпанементов, чтение стихов и скороговорок Фронтальная: слушают пьесу композитора Аиды Исаковой «Мячик», высказывают мнение, придумывают движения
Индивидуальная: отвечают на вопросы тестовой работы по пройденному материалу.
Групповая: поют запев и выполняют движения под припев песни «Зверобика» Мозговой штурм: Игра «Эхо»
Фронтальная: беседа
Индивидуальная: чтение стихотворении на данную тему
Групповая: разучивание песни
Игра: «Громко-тише»
Мозговой штурм: «Что такое путешествие?»
Групповая: игра «Воображалки»;
Фронтальная: беседа о родной стране, о родном доме
Результат обучения А: может прочитать стихотворение или спеть попевкуВ: может определить характер песни и спеть ее;
С: может объяснить, какими красками изобразил картинку к произведению А: может спеть куплет песни «Зверобика»
В: может спеть куплет песни и придумывает движения под припев;
С: может предположить настроение произведения и подобрать подходящие движения А: может спеть припев песни «Бабушка, бабуля»
В: может определить, что песня звучит ласково;
С: может предположить, почему песня «Бабушка, бабуля» звучит плавно. А : может рассказать о нашей стране;
В: может спеть песню о Родине;
С: может предположить, какую концертную программу показали бы в далеком путешествий
Оценивание ФО: «Похвали соседа» ФО: «Смайлик» ФО: пение в хоре и запев ФО: «Лучший путешественник»
Основные ресурсы Музыкальные произведения, выставка картин Музыкальные произведения
Музыкальные произведения Музыкальные произведения
Применяемые модули Новые подходы: кумулятивная беседа
Критическое мышление: высказывание мнений
Одаренные и талантливые: музыкальная память
ИКТ: для прослушивания произведенииОценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности: музыкальные произведения, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: организация группового взаимодействия Новые подходы: создание коллаборативной среды
Критическое мышление: описание характера песни
Одаренные и талантливые: пение в хоре и придумывание движений
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности:
музыкальные произведения, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: чувство коллектива Новые подходы: иллюстративный материал
Критическое мышление:
высказывание предположений, мнений.
ИКТ: для прослушивания произведенииОдаренные и талантливые: пение в хоре и запев
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности: обучение на основе предметно-образного мышления
Управление и лидерство: чувство коллектива Новые подходы: создание коллаборативной среды
Критическое мышление: рассказ о родной стране, о культуре
Одаренные и талантливые: песни и стихи о Родине
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности:
музыкальные произведения, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: чувство коллектива
Средне-срочное планирование уроков /декабрь /
Предмет: Музыка
Класс:1
Учитель: Балтабаева Светлана МаралдыевнаТема Мы- юные натуралисты Экскурсия в зоопарк Праздник букваря Новый год. У нас каникулы
Цель На уроке на основе музыкального и иллюстрационного материала прививать любовь к природе, внимательное и чуткое отношение к растительному и животному миру В течение урока на основе наглядного и музыкального материала имеют представление о звуках, напоминающие звуки природы, пробуют сочинить песенку на стихи;
На основе собственного опыта, предполагают жителей зоопарка На протяжении урока на основе музыкального материала, имеющегося опыта учащиеся знакомятся с песнями о школе, школьной жизни
На уроке на основе музыкальных произведении, имеющегося опыта учащиеся знакомятся с новогодними песнями, характере их исполнения
Формы работы, используемые при активном обучении Игра «Угадай, кого хотел изобразить композитор?»;
Групповая: разучивание песни «Музыка в лесу».
Индивидуальная: нарисовать рисунок к песне
Фронтальная: просматривание видеоролика, беседа Фронтальная: слушают произведения, участвуют в беседе
Индивидуальная: свободное рисование.
Групповая: сочиняют песенку на стихи Б.ЗаходераМозговой штурм: Игра «Что это?»
Фронтальная: беседа о школе
Индивидуальная: высказывание мнений
Групповая: разучивание песни
Игра: «Когда это бывает?»
Мозговой штурм: «Что такое Новый год?»
Групповая: выбор мелодии для разных подарков
Фронтальная: беседа
Результат обучения А: может спеть припев песни
В: может спеть песню, угадывает животных по характеру исполнения;
С: может предположить сюжет по прослушанному произведению А: участвует в беседе
В: может определить характер произведения и предположить, какое животное могло быть изображено композитором;
С: может предложить вариант песенки А: может спеть припев песни «О школе»
В: может составить рассказ о школе;
С: может предположить, какими красками можно нарисовать мелодию о школе. А : может спеть песенку «Дед Мороз»;
В: может определить характер мелодии;
С: может предположить, какую мелодию можно подобрать к различным новогодним подаркам
Оценивание ФО: «Бабочка» ФО: «Смайлик» ФО: пение в хоре и запев ФО: пение в хоре и запев
Основные ресурсы Музыкальные произведения, иллюстративный материал Музыкальные произведения
Музыкальные произведения Музыкальные произведения, флипчартПрименяемые модули Новые подходы: кумулятивная беседа
Критическое мышление: высказывание мнений
Одаренные и талантливые: свободное рисование
ИКТ: музыкальные произведения, флипчартОценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности: музыкальные произведения, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: организация группового взаимодействия Новые подходы: создание коллаборативной среды
Критическое мышление: участие в диалоге
Одаренные и талантливые: сочинение песенки
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности:
музыкальные произведения, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: чувство коллектива Новые подходы: кумулятивная беседа
Критическое мышление:
высказывание предположений, мнений.
ИКТ: для прослушивания произведений
Одаренные и талантливые: пение в хоре и запев
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности: обучение на основе предметно-образного мышления
Управление и лидерство: чувство коллектива Новые подходы: создание коллаборативной среды
Критическое мышление: рассказ о новогоднем празднике
Одаренные и талантливые: подбор мелодии
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное оценивание.
Возрастные особенности:
музыкальные произведения, соответствующие для возраста, имеющийся опыт учащихся.
Управление и лидерство: чувство коллектива
Средне-срочное планирование уроков /январь /
Предмет: Музыка
Класс:1
Учитель: Балтабаева Светлана МаралдыевнаТема Может ли музыка передать настроение человека?
10.01 Веселое настроение
17.01 Нежное настроение
24.01 Праздник «Спасибо, книга первая, Букварь!»
31.01
Цель На уроке на основе музыкальных произведений, видеоматериала, имеющегося опыта учащиеся должны иметь представление о музыкальной интонации На уроке на основе музыкальных произведений учащиеся должны иметь элементарные представления о ритме, смогут определять веселый и жизнерадостный ритм и задумчивый и мечтательный ритм, пофантазируют над образами Мажора и Минора На протяжении урока на основе музыкального и наглядного материала, имеющего опыта учащиеся будут иметь представления о нежном настроении и состоянии поющего на основе колыбельной песни, разучат песню
На уроке на основе детских песен учащиеся должны прочувствовать значимость первой книги «Букварь»
Формы работы, используемые при активном обучении Фронтальная: обмен мнением о прослушанной мелодии, просмотренном сюжете.
Индивидуальная: нарисовать иллюстрацию
Групповая: определение музыкальной интонации Фронтальная: слушают куй и песенку, высказывают мнение
Индивидуальная: рисуют образы Мажора и Минора.
Групповая : разучивают стихотворение Мозговой штурм: Определите, можно ли, не зная языка, догадаться, о чем эта песня?
Фронтальная: высказывают мнение
Индивидуальная: разучивают песенку Фронтальная: беседа об алфавите
Групповая: «Кто читал Букварь?»
Индивидуальная: выразительное чтение стихотворений, пение песен
Результат обучения А: может определить музыкальную интонацию
В: может определить музыкальную интонацию и привести пример;
С: может предположить, какими красками можно изобразить картинку на бумаге и подобрать подходящие движения А: может предположить настроение песенки
В: предположить настроение песенки и охарактеризовать ее ритм;
С: может предположить настроение, определить ритм и обрисовать рисунок к данной мелодий
А: может определить колыбельную песню
В: может назвать жанровые черты колыбельной песни;
С: может предположить настроение или состояние поющего, основываясь на умеренном темпе, спокойном характере, монотонности ритма и тихом звучании. А : может прочитать выразительно стихотворение
В: может прочитать стихотворение и спеть песню ;С: может спеть песни, рассказать о книге, предположить, кто еще читал эту книгу
Оценивание ФО: «Похвали соседа»
СО: устные ответы СО: рисунок и характеристику своего рисунка СО: пение песни ФО: участие в празднике
СО: пение песен
Основные ресурсы Музыкальные произведения, видеосюжет Музыкальные произведения, рисунки Музыкальные произведения, мультфильм «Умка» Музыкальные произведения
Применяемые модули Новые подходы: кумулятивная беседа
Критическое мышление: высказывание мнений
Одаренные и талантливые: музыкальная память
ИКТ: прослушивание произведений, просмотр видеоматериала
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: ФО и СО.
Возрастные особенности: обучение на основе предметно-образного мышления
Управление и лидерство: организация группового взаимодействия Новые подходы: создание коллаборативной среды
Критическое мышление: описание ритма
Одаренные и талантливые: рисование образов
ИКТ: прослушивание произведений
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: суммативное оценивание.
Возрастные особенности:
музыкальные произведения, соответствующие для возраста.
Управление и лидерство: чувство коллектива Новые подходы: исследовательская работа
Критическое мышление:
высказывание предположений, мнений.
ИКТ: прослушивание произведений и просмотр мультфильма
Одаренные и талантливые: нарисовать иллюстрацию
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: суммативное оценивание.
Возрастные особенности: обучение на основе предметно-образного мышления
Управление и лидерство: чувство коллектива Новые подходы: создание коллаборативной среды
Критическое мышление: участие в беседе
Одаренные и талантливые: участие в празднике
Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: ФО и СО.
Возрастные особенности: песни, соответствующие возрасту
Управление и лидерство: чувство коллектива