Средне-срочное планирование по теме:Тип круглые черви


Тема: « Тип Круглые черви ».
Тема исследования:Как стратегии критического мышления будут способствовать развитию навыков осознанного чтения
1.Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) 2.Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и модули. 3.Как вы будете включать всех детей в обучении (в том числе учеников АВС) 4. Как вы будете оценивать (формативно-суммативно) 5.Каких результатов планируете достичь в обучении. 6.Какие ресурсы планируете использовать.
1 Тема: Общая характеристика круглых червей. Аскаридыи острицы ,их строение, жизнедеятельность, значение для человека и животных. Понятие «паразитизм» и его биологический смысл. Взаимоотношения паразита и хозяина.
Цель: Познакомить с особенностями строения и жизнедеятельности круглых червей.
Результаты обучения.
А.знать характеристику круглых червей.
В.отличать круглые черви от плоских червей.
С.объяснять отличия круглых червей от плоских и кишечнополостных. Деление на группы.Выбор лидера группы
Задание 1.Прием «Верные и неверные суждения » актуализация знаний по теме «Плоские черви» (письменно)
Задание 2. "Ключевые слова": Задание 3. Работа в парах,группах.
Разминка 2 мин.
Задание 4.работа в группах
Задание для 1 группы (математики)
Задание для 2 группы (врачи)
Задание для 3 группы (гельминтологи)
Задания для 4 группы (гигиенисты)
Рефлексия.Синквейн
Домашнее задание
Работа в группах
Работа в парах
Взаимообучение
Наблюдение за обучающими групп АВС при выполнении дифферинциированных заданий .
Диалог в группе
Публичное выступление - защита своих заданий и синквейнов. Формативное
Листы самооценки группы, обсуждение ответов, личная оценка участника процесса, оценка учителя, саморефлексия и рефлексия группы.
Суммативное
Выставление итоговой оценки за урок на основе формативного оценивания. А.знать характеристику круглых червей.
В.отличать круглые черви от плоских червей.
С.объяснять отличия круглых червей от плоских и кишечнополостных. 1.Руководство для учителя.
2. Интернет ресурсы.
3.Дидактический материал по биологии 7 класс.
4.Флипчарт
5.Учебники.
2 Тема: Системы органов круглых червей.Цикл развития.
Цель: Продолжить знакомство с особенностями строения и жизнедеятельности круглых червей.
Результаты обучения.
А.знать наличие систем органов, цикл развития круглых червей.
В.отличать системы органов и циклы развития круглых червей от плоских червей.
С.объяснять отличия в системах органов и цикле развития круглых червей от плоских червей. Деление на группы. Выбор лидера группы, тайменджера
Задание 1. «Задай вопрос другу»
Задание 2.Прием «Верные и неверные суждения
Флеш-анимация «Жизненный цикл круглых червей» -объяснение нового материала 5 мин.
Задание 3. "Инсерт":
Разминка 2 мин.
Задание 4. Карусель
Рефлексия Стратегия «2 звезды, одно пожелание».Заполнить лист оценивания.Д/* 39 , РАФТ –жизненный цикл круглых червей
Работа в группах
Работа в парах
Взаимообучение
Наблюдение за обучающими групп АВС при выполнении дифферинциированных заданий .
Диалог в группе
Публичная защита своих кластеров
Метод Инсерт Формативное
Листы самооценки группы, индивидуальные листы самооценки, обсуждение ответов, личная оценка участника процесса, оценка учителя, саморефлексия и рефлексия группы.
Суммативное
Выставление итоговой оценки за урок на основе формативного оценивания. А.знатьналичие систем органов, цикл развития круглых червей.
В.отличатьсистемы органов и циклы развитиякруглых червей от плоских червей.
С.объяснять отличия в системах органов и цикле развития круглых червей от плоских червей. 1.Руководство для учителя.
2. Интернет ресурсы.
3.Дидактический материал по биологии 7 класс.
4. .Флипчарт
5.Учебники
6. Отрывки из художественной литературы
7.Флеш-анимация«Жизненный цикл круглых червей»
3 Тема: «Предохранение от заражения паразитическими червями человека и сельскохозяйственных животных. Значение паразитических червей в природе и в жизни человека»
Цель: Познакомить с путями заражения и мерами профилактики заражения паразитическими круглыми червями; значением круглых червей в природеи в жизни человека.
Результаты обучения.
А.знать пути заражения гельминтами и меры профилактики.
В.отличать паразитических червей разных. Их пользу и вред.
С.объяснять меры предохранения паразитическими червями.
Деление на группы. Выбор лидера группы.
Задание 1. «Корзина идей»
Задание 2. Прием
« Мудрые совы»
Разминка 2 мин.
 Обсуждение в группах.   
РефлексияВозврат к «Корзине идей» -верные, неверные утверждения.
Стратегия «2 звезды, одно пожелание».
Д/* 39 , РАФТ –жизненный цикл круглых червей
1.Работа в группах
2.Работа в парах
3.Взаимообучение
4.Наблюдение за обучающими групп АВС при выполнении дифферинциированных заданий .
5.Диалог в группе
6.Публичная защита своих кластеров
7.Самооценка работы группы
8.Оценивание выполненных заданий всех групп.
Формативное
Листы самооценки группы, обсуждение ответов, личная оценка участника процесса, оценка учителя, саморефлексия и рефлексия группы.
Суммативное
Выставление итоговой оценки за урок на основе формативного оценивания. А.знать пути заражения гельминтами и меры профилактики.
В.отличать паразитических червей разных. Их пользу и вред.
С.объяснять меры предохранения паразитическими червями. 1.Руководство для учителя.
2. Интернет ресурсы.
3.Дидактический материал по биологии 7 класс.
4..Флипчарт
5.Учебники
6. Отрывки из художественной литературы
4 Тема Обобщающий урок по теме: «Круглые черви»
Цель: способствовать применению раннее полученных знаний для оценки и анализа.
1.Организационный момент (деление на группы по принципу «Капитан выбирает»)
2.Выполнение практической работы
Тонкие и толстые вопросы
3.«Ключи мудреца»
Рефлексия «СМС»
Работа в группах
Работа в парах
Взаимообучение
Наблюдение за обучающими групп АВС при выполнении дифферинциированных заданий .
Диалог в группе
Публичная защита своих кластеров
Самооценка работы группы
Оценивание выполненных заданий всех групп.
Формативное
Листы самооценки группы, обсуждение ответов, личная оценка участника процесса, оценка учителя, саморефлексия и рефлексия группы.
Суммативное
Выставление итоговой оценки за урок на основе формативного оценивания На основе полученных знаний составят «Кластер», смогут составить по изученнойтеме толсты и тонкие вопросы, смогут оценить свой уровень полученных знаний и в соответствии с этим выбирать посильные задания 1. .Руководство для учителя.
2. Интернет ресурсы.
3.Дидактический материал по биологии 7 класс.
4. Флипчарт
5.Учебники