Рейтинговые контрольные работы 6 класс Виленкин


Автор –Супрунова Наталья Викторовна, учитель математики
I категории.
Образовательное учреждение полное название –
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 , г. Хабаровска
Предмет, класс, в котором используется продукт( комплект рейтинговых контрольных работ)
– Математика, 6 класс.
Авторы учебника, учебно-методического комплекса –Н.Я.Виленкин, Ж.В.Жохов, А.С. Чесновов, С.И. ШварцбурдПредставленный материал: комплект рейтинговых контрольных работ для 6 класса.
Контрольная работа№1 по теме «Делимость чисел».
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.На сколько одинаковых групп могут разделиться 48 ребят? 1 балл
1. На сколько одинаковых групп могут разделиться 36 ребят?
1 балл
2.Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 681*, чтобы оно:
а) делилось на 9;
б) делилось на 5;
в) было кратно 6? 1 балл
1 балл
1 балл 2.Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 497*, чтобы оно:
а) делилось на 3;
б) делилось на 10;
в) было кратно 9? 1 балл
1 балл
1 балл
3.Найди наибольший общий делитель чисел:
а) 24 и 18;
б) 75 и 150;
в) 120; 360 и540. 1 балл
1 балл
1 балл 3.Найди наибольший общий делитель чисел:
а) 24 и 18;
б) 75 и 150;
в) 140; 280 и 620. 1 балл
1 балл
1 балл
4.Найди наименьшее общее кратное:
а) 12 и 15;
б) 35 и 28;
в) 15;60 и 90. 1 балл
1 балл
1 балл 4.Найди наименьшее общее кратное:
а) 20 и 35;
б) 36 и54;
в)12;36 и 60. 1 балл
1 балл
1 балл
5.Выполни действия:
а)7 – 2,35 + 0,435;
б)1,76 : 0,086 – 0,34 ∙ 16 1 балл
1 балл
5.Выполни действия:
а)9 -3,46 + 0,535;
б)2,867:0,094 + 0,31∙15 1 балл
1 балл
6. Экскурсантов можно посадить в лодки по 8 человек или по 12 в каждую. В том и другом случае свободных мест не останется. Сколько было экскурсантов, если их больше 80, но меньше 100?
3 балла 6.Солдаты выстроились в ряды, по 12 человек в каждом, а затем перестроились по 8 человек в ряду. Сколько было солдат, если их было больше 180, но меньше 200?
3 балла
7. Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.
4 балла 7. Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые. 4 балла
8.Найди произведение чисел а и в, если их наименьшее общее кратное равно 420,а наибольший общий делитель равен 30. 6 баллов 8.Найди наибольшее общее кратное чисел а и в, если их произведение равно 67200,а наибольший общий делитель равен 40. 6 баллов
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.Сократи дробь:
а) 616;
б) 945;
в) 32 88;
г) 36∙147∙12
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл 1Сократи дробь:
а)1218;
б)654;
в)5698;
г)42∙248∙211 балл
1 балл
1 балл
1 балл
2)Выполни действия:
а) EQ \F(3;8) + EQ \F(7;16);
б) EQ \F(7;15) – EQ \F(3;20);в) EQ \F(23;40) – EQ \F(9;20) + EQ \F(1;16). 1 балл
1 балл
1 балл 2)Выполни действия:
а) EQ \F(3;11) + EQ \F(5;22);
б) EQ \F(11;12) – EQ \F(7;15);в) EQ \F(11;15) – EQ \F(3;20) + EQ \F(1;30). 1 балл
1 балл
1 балл
3.Реши уравнение:
а) ;
б) 4,72с + 2,8с = 78,96. 1 балл
1 балл
3.Реши уравнение:
а) ;
б) 4,72с + 2,8с = 78,96.
1 балл
1 балл
4. В первый день продали EQ \F(7;24) т картофеля, во второй день на
EQ \F(1;18) т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня?
2 балла 4 .В первые сутки турист прошел EQ \F(11;30) всего пути, во вторые сутки – на EQ \F(1;45) пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток? 2 балла
5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше EQ \F(3;8) и меньше EQ \F(5;8). 4 балла 5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше EQ \F(2;11) и меньше EQ \F(4;11). 4 балла
6. Представь дробь 4390 в виде суммы трёх дробей, у каждой из которых числитель равен 1. 4 балла 6.Представь дробь 1936 в виде суммы трёх дробей, у каждой из которых числитель равен 1. 4 балла
7.Дедушка поймал сома массой 3100 ц, а внук – сома поменьше, массой всего 101000 ц. На сколько сом дедушки тяжелее сома внука? 6 баллов 7.Масса Пети 40100 ц. Юра на 1100 т тяжелее. Какова масса Юры. 6 баллов
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.Найди значение выражения:
а) 9 – 5 EQ \F(7;11) ;б) 5 EQ \F(4;9) + 2 EQ \F(5;12) ;в) 7 EQ \F(15;16) + 2 EQ \F(11;24) ;г) 8 EQ \F(1;8) – 4 EQ \F(7;10) . 1 балл
1 балл
1 балл
1 балл 1.Найди значение выражения:
а) 6 – 2 EQ \F(10;13) ;б) 7 EQ \F(3;8) + 1 EQ \F(7;10) ;в) 4 EQ \F(11;12) + 5 EQ \F(13;18) ;г) 9 EQ \F(2;9) – 6 EQ \F(5;6) . 1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
2.Реши уравнение:
а) а – 3 EQ \F(7;15) = 4 EQ \F(11;20)
б) 4,35 (3,04 – с) = 6,09. 1 балл
2 балла 2.Реши уравнение:
а) b + 5 EQ \F(9;10) = 7 EQ \F(5;12) ;б) 3,85 (d – 4,02) = 8,47. 1 балл
2 балла
3.Выполните действия:
а).
б).
3 балла
3 балла 3.Выполните действия:
а).
б) .
3 балла
3 балла
4.Портниха рассчитывала за 1 EQ \F(9;20) ч выкроить платье и за 4 EQ \F(13;15) ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 EQ \F(2;5) ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу? 3 балла 4.В один вагон планировали загрузить 5 EQ \F(7;16) т угля, а в другой 3 EQ \F(5;12) т. Однако всего загрузили на 1 EQ \F(1;6) т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона? 3 балла
5.Между какими двумя блажащими натуральными числами заключена сумма 2920 + 18710? 4 балла 5.Между какими двумя блажащими натуральными числами заключена разность 51134 - 21517? 4 балла
6. Выполни действия:
0,9 + 0,45 (36 (89,15 73 EQ \f(1;5) + 19,7)) + EQ \f(8;15) + EQ \f(3;10) .
5 баллов 6. Выполни действия:
EQ \f(25;27) + 3 EQ \f(2;27) (64,925 (14,875 14 + 1,75) EQ \f(1;5) 60 EQ \f(14;15) ). 5 баллов
Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.Найди произведение:
а) EQ \F(3;7) EQ \F(5;11) ;б) EQ \F(6;25) EQ \F(5;18) ;в) 2 EQ \F(1;10) 1 EQ \F(1;14) ;г) 3 EQ \F(3;5) 1 EQ \F(1;9) ;д) 1 EQ \F(3;7) 14 . 1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл 1.Найди произведение:
а) EQ \F(5;6) EQ \F(7;9) ;б) EQ \F(11;28) EQ \F(7;33) ;в) 1 EQ \F(8;25) 1 EQ \F(4;11) ;г) 3 EQ \F(5;7) 1 EQ \F(1;13) ;д) 2 EQ \F(2;3) 6 . 1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
2.Выполни действия:
а) ;
б) (4,2 : 1,2 – 1,05) 1,6. 1 балл
1балл 2.Выполни действия:
а) ;
б) (6,3 : 1,4 – 2,05) 1,8. 1 балл
1балл
3.В один пакет насыпали 2 EQ \F(4;5) кг пшена, а в другой – EQ \F(6;7) этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

2 балла 3.Площадь одного участка земли 2 EQ \F(3;4) га, а другого – в 1 EQ \F(1;11) раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго? 2 балла
4.Перемножили две дроби, произведение равно 415. Найди два варианта этих дробей. 2 балла 4.Перемножили две дроби, произведение равно 827. Найди два варианта этих дробей. 2 балла
5.Ребро куба равно 67 . Найди объём куба. 2 балла 5.Ребро куба равно 78 . Найди объём куба. 2 балла
6.Упростите выражение
4 EQ \F(2;3) т – т + 1 EQ \F(1;12) т и найдите его значение при т = EQ \F(8;19) .3 балла 6.Упростите выражение
k – EQ \F(4;9) k + EQ \F(1;6) k и найдите его значение при k = 2 EQ \F(10;13) .
3 балла
7. Выполни действия:
71 EQ \f(4;7) – 70 EQ \f(4;7) + 3 EQ \f(3;4) + 4 EQ \f(10;11) ( EQ \f(83;100) + EQ \f(23;25) ) 4 балла 7. Выполни действия:
9 EQ \f(4;51) – 3 EQ \f(31;34) + 17 EQ \f(37;54) + EQ \f(1;3) (89 – 88 EQ \f(5;9) ) 4 балла
8.В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а EQ \F(11;16) остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище? 5 баллов 8.В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – EQ \F(19;24) остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
5 баллов
Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей».
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.Выполни действия:
а) EQ \F(5;7) : EQ \F(3;8) ;б) EQ \F(5;9) : EQ \F(10;27) ;в) 4 EQ \F(4;9) : 2 EQ \F(2;3) ;
г) 32 : EQ \F(8;9) ;
д) EQ \F(12;13) : 6. 1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл 1.Выполни действия:
а) EQ \F(4;7) : EQ \F(5;9) ;б) EQ \F(3;8) : EQ \F(9;16) ;в) 7 EQ \F(11;12) : 3 EQ \F(1;6)
г) 48 : EQ \F(12;13);
д) EQ \F(15;16) : 5. 1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
2. Реши уравнения:
а) х – EQ \F(8;15) х = 4 EQ \F(1;5) ;б) (7,1у – у) : 0,6 = 3,05.
1 балл
2 балла 2. Реши уравнения:
а) у – EQ \F(7;12) у = 4 EQ \F(1;6) ;б) (3,1х + х) : 0,8 = 2,05.
1 балл
2 балла
3. За EQ \F(5;9) кг конфет заплатили 15 руб. Сколько стоит 1 кг?
1 балл 3. За EQ \F(2;5) кг печенья заплатили 6 руб. Сколько стоит 1 кг?
1 балл
4.Периметр равностороннего треугольника равен 712.Чему равна длина стороны?
2 балла 4.Периметр квадрата равен 2414.Чему равна длина стороны? 2 балла
5.У Серёжи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в 1 EQ \F(7;8) раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у каждого из мальчиков?
3 балла 5. В два вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в 1 EQ \F(1;6) раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов? 3 балла
6. 6 EQ \f(16;19) : 5 EQ \f(1;13) 7 EQ \f(5;7) : 1 EQ \f(17;19) EQ \f(1;6) 28 3 балла 6. 5 EQ \f(1;13) : 2 EQ \f(1;11) 4 EQ \f(7;8) EQ \f(1;3) 36 : 4 EQ \f(1;2) ; 3 балла
7. 5 (1 EQ \f(3;7) EQ \f(5;26) ) : (11 EQ \f(3;7) : 16) : (2 EQ \f(23;26) EQ \f(2;3) ); 3 балла 7. 9 EQ \f(1;23) (14 EQ \f(11;40) : 7 EQ \f(7;10) ) : 4 : ( EQ \f(39;115) 3 EQ \f(1;3) );
3 балла
8.Сравните числа p и k, если EQ \F(7;9) числа p равны 35 % числа k (числа p и k не равны нулю). 5 баллов 8.Сравните числа т и п ,если EQ \F(3;4) числа т равны 15% числа п (числа т и п неравны нулю). 5 баллов
Контрольная работа №6 по теме ««Дробные выражения»
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.Найди значение выражения:
а) ;
б) ;
в) . 1 балл
1балл
1 балл 1.Найди значение выражения:
а) ;
б) ;
в) . 1 балл
1балл
1 балл
2. Реши уравнение:
Х - 47 Х = 4,2 2 балла 2. Реши уравнение:
Х - 79 Х = 3,6 2 балла
3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
2 балла З. 3аасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги? 2 балла
4. Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги? 2 балла 4. Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?
2 балла
5. Артист – канатоходец
прошёл по канату 4 метра и до середины каната ему осталось пройти ещё 34 того пути, что он уже прошёл. Какова длина каната?
3 балла 5.Вова идёт из дома в школу. Когда он прошёл 50 метров, до середины пути ему осталось пройти ещё 45 того расстояния, которое он уже прошёл. Сколько метров от дома до школы? 3 балла
6. Дима подсчитал, что 30 % от 60 равны 60% от числа 30.Верно ли он выполнил вычисления? Объясни. 4 балла 6.Саша подсчитал, что 40 % от 80 меньше, чем 80% от числа 40.Верно ли он выполнил вычисления? Объясни. 4 балла
7.Девочки составляют 59 всех учеников 6-го класса. Сколько девочек в классе, если вместе сними учатся 12 мальчиков? 4 балла 7. После того как из бочки вылили 47 находившейся там воды, в бочке осталось 42 л. Сколько литров воды вылили из бочки? 4 балла
8. 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р. 5 баллов 8. 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d. 5 баллов
Контрольная работа №7 по теме ««Отношения и пропорции».
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.Реши уравнение :а) Х9 = 123б) Х : 256 = 47 : 2021в). 1 балл
2 балла
2 балла 1.Реши уравнение :а) х7 = 142
б) Х :52 =16 : 0,8
в) 1 балл
2 балла
2 балла
2. Переставь числа в равенстве
20 : 4 = 5 : 16, чтобы пропорция стала верной. 1 балл 2. Переставь числа в равенстве
24 : 8 = 2 : 6, чтобы пропорция стала верной. 1 балл
3. Масса куска мела объёмом 35 см³ равна 90 грамм. Какой объём имеет кусок мела, который в 5 раз легче? 2 балла 3.Из 7 кг винограда получили 2 кг изюма. Сколько надо взять винограда, чтобы получить в 4 раза больше изюма. 2 балла
4. Двое рабочих получили за выполненную работу 9000 рублей.
Один работал 6 дней другой 9.Сколько рублей получил каждый из них, если все деньги были разделены между рабочими пропорционально числу проработанных дней. 3 балла 4. Двое мастеров получили за выполненную работу 6500 рублей.
Один работал 8 дней другой 5.Сколько рублей получил каждый из них, если все деньги были разделены между мастерами пропорционально числу проработанных дней. 3 балла
5.В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля? 2 балла 5.Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна? 2 балла
6.Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути? 3 балла 6. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?
3 балла
7.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч? 3 балла 7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч? 3 балла
8. 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х. 6 баллов 8. 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у. 6 баллов
Контрольная работа №8 по теме « Масштаб. Окружность и круг».
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1. Найди длину окружности, если ее радиус 25 см.
(Число =3) 1 балл
1.Найди длину окружности, если ее радиус равен 15 дм.
(Число =3) 1 балл
2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число округли до десятых.) 2 балла 2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число округлите до десятых.) 2 балла
3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число округлите до десятых. 2 балла 3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число округлите до десятых. 2 балла
4. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 4 м. (Число округлите до десятых.) 2 балла 4. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 6 дм. (Число округлите до десятых.) 2 балла
5. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000. 3 балла 5. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000. 3 балла
6.На окружности , радиус которой равен 3 см, отметили 4 точки так, что они разделили окружность на равные части. Вычисли длину 14 части окружности. (Число =3) 3 балла 6.На окружности, радиус которой равен 2 см, отметили 3 точки так, что они разделили окружность на равные части. Вычисли длину 13 части окружности. (Число =3). 3 балла
7. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
3 балла 7. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара? 3 балла
8.Дан квадрат со стороной 4 см.
Часть квадрата закрашена. Найди площадь закрашенной части.

4 балла 8.Дан квадрат со стороной 4 см.Часть квадрата закрашена. Найди площадь закрашенной части.

4 балла
9. Прямоугольный земельный участок изображен на планев масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?
5 баллов 9. Прямоугольный земельный участок изображен на планев масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?
5 баллов
Контрольная работа №9 по теме «Отрицательные числа».
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1. а) Отметь на координатной прямой точки: A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты? Выпиши их.
в)Определи координату точки, в которую перейдёт точка C при перемещении по координатной прямой на –8?
1балл
1 балл
1 балл 1.а)Отметь на координатной прямой точки: B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5).
б)Какие из точек имеют противоположные координаты? Выпиши их.
в) Определи координату точки, в которую перейдёт точка F при перемещении по координатной прямой на –10?
1 балл
1 балл
1 балл
2.Расположи числа в порядке убывания:
-4,5; 0; 213; 4; -5; 2; -4; -1; 3. 1 балл 2. Расположи числа в порядке возрастания:
-6,5; -7; 0; 325; -6; -3; 4; 3,-2,5. 1 балл
3. Сравни числа:
а)2,8 и –2,5;
в)– EQ \F(6;7) и – EQ \F(7;8) ;б)–4,1 и –4;
г)0 и – EQ \F(2;7) .2 балла 3. Сравните числа:
а)–4,6 и 4,1;
в)– EQ \F(5;8) и – EQ \F(7;9) ;б)–3 и –3,2;
г)– EQ \F(3;8) и 0. 2 балла
4. Найди значение выражения:
а)| –6,7 | + | –3,2 |;
б).
в)| 2,73 | : | –2,1 |; 1балл
1 балл
1 балл 4. Найди значение выражения:
а)| –5,2 | + | 3,6 |;
б).
в)| –4,32 | : | –1,8 |; 1балл
1 балл
1 балл
5.Реши уравнение:
а)– х = 3,7;
б)– у = –12,5;
в) │х│ = 52
г) │- х│ =25
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл 5.Реши уравнение:
а)– у = 2,5;
б)– х = –4,8.
в) │х│ = 87
г) │- х│ =28 1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
6.Сколько целых решений имеет неравенство
–18 < х < 174 ?3 балла 6.Сколько целых решений имеет неравенство
–26 < у < 158 ?3 балла
7.Известно , что Х – отрицательное число. Сравни Х и - │ х│.Ответ поясни. 4 балла 7.Известно , что а – отрицательное число. Сравни а и - │ - а│.Ответ поясни. 4 балла
8.Чему равно значение выражения
- ( - а ), если а = - 5? 5 баллов 8.Чему равно значение выражения
- ( - х ) , если х = - 12? 5 баллов
Контрольная работа №10 по теме
«Сложение и вычитание отрицательных чисел».
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.Выполни действие:
а) 42 – 45;
б) –15 + 18;
в) –3,7 – 2,6;
г) –16 – 31;
д) 17 – (–8);
е) – EQ \F(5;8) + EQ \F(5;6) . 1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл 1.Выполни действие:
а) –39 + 42;
б) 28 – 35;
в) 4,3 – 6,2;
г) –17 – 20;
д) –16 – (–10);
е) – EQ \F(7;9) – EQ \F(1;6) .1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
2. Из предложенных чисел составь верное равенство:
-18; 33; 15; -33 ;3; - 15. 2 балла 2. Из предложенных чисел составь верное равенство:
-38; -12; 26; 50;12;-26.
2 балла
3.Найди расстояние между точками координатной прямой:
а) М (–13) и К (–7);
б) В (2,6) и Т (–1,2).
1балл
1балл 3.Найди расстояние между точками координатной прямой:
а) N (–4) и C (–9);
б) A (–6,2) и P (0,7).
1балл
1балл
4.Реши уравнение:
а) х – 2,8 = –1,6;
б) 4 EQ \F(5;12) + у = –5 EQ \F(3;20) . 1балл
2балла 4.Реши уравнение:
а) 3,2 – х = –5,1;
б) у + 3 EQ \F(3;14) = –1 EQ \F(4;21) . 1балл
2балла
5. На координатной прямой отмечены точки А(-6) и В(-3).Найди координату точки С, середины отрезка АВ.
3 балла 5. На координатной прямой отмечены точки С(-7) и Д(-2).Найди координату точкиА, середины отрезка СД. 3 балла
6.Найди сумму всех целых чисел заключённых между числом -499 и числом 502. 4 балла 6.Найди сумму всех целых чисел заключённых между числом -399 и числом 402. 4 балла
7.Реши уравнение
| а – 4 | = 5. 5 баллов 7.Реши уравнение
| b + 5 | = 11.
5 баллов
Контрольная работа №11 по теме
«Умножение и деление отрицательных чисел»
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.Выполни умножение:
а) –8 12;
б) 0,8 (–2,6);
в) –14 (–11);
г) .
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл 1.Выполни умножение:
а) 14 (–6);
б) –0,7 3,2;
в) –12 (–13);
г) .
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
2.Выполни деление:
а) 63 : (–21);
б) –0,325 : 1,3;
в) –24 : (–6);
г) .
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл 2.Выполни деление:
а) –69 : 23;
б) 0,84 : (–2,4);
в) –35 : (–7);
г) .
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
3.Решите уравнение:
а) 1,8у = –3,69;
б) х : (–2,3) = –4,6.
1 балл
1 балл 3.Решите уравнение:
а) –1,4х = –4,27;
б) у : 3,1 = –6,2.
1 балл
1 балл
4.Представьте числа EQ \F(7;15) и 3 EQ \F(2;3) в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
3 балла 4.Представьте числа EQ \F(12;33) и5 EQ \F(4;9) в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
3 балла
5. Найди неизвестный член пропорции
Х- 2,3 = - 5,8- 4,63 балла 5.Найди неизвестный член пропорции
-2,835 = -4,2Х3 балла
6.В каких случаях может быть верно равенство
Х = Х². Поясни ответ. 4 балла 6.В каких случаях может быть верно равенство
Х³ = Х². Поясни ответ. 4 балла
7.Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64?
5 баллов 7.Сколько целых решений имеет неравенство | у | <72? 5 баллов
Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые»
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.Найди значение выражения:
а) раскрыв скобки:
34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительное свойство умножения:
. 1 балл
1 балл 1.Найди значение выражения:
а) раскрыв скобки:
28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7);
б) применив распределительное свойство умножения: . 1 балла
1 балл
2.Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) .
1балл
2 балла
3 балла 2.Упростите выражение:
а) 6 + 4а – 5а + а – 7а;
б) 5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9);
в) .
1 балл
2 балла
3 балла
3.Решите уравнение:
0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.

2 балла 3.Решите уравнение:
0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7.
2 балла
4.Упрости выражение и найди его значение при а = - 13;
2∙(0,3а – 1) - -25∙(3а – 5) 3 балла 4.Упрости выражение и найди его значение при а = - 13;
3∙(0,9а - 1,5) - 12∙(3а - 9) 3 балла
5. 3а+3в – 6
Найди значение выражения, если
а+в = 2 3 балла 5. 2а – 2в +4
Найди значение выражения, если
а+в =4. 3 балла
4.Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

4 балла 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
4 балла
5.Найдите корни уравнения
(2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0. 5 баллов 5.Найдите корни уравнения
(4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0. 5 баллов

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»
Вариант 1 Кол - вобаллов Вариант 2 Кол-во
баллов
1.Решите уравнение:
а) 8у = –62,4 + 5у;
б) ;
В) .
1 балл
1 балл
1 балл 1.Решите уравнение:
а) 7х = –95,4 – 2х;
б)
в) 1 балл
1балл
1 балл
2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.Сколько бензина в каждой бочке?

2 балла 2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале? 2 балла
3.Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.
3 балла 3. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.
3 балла
4. Периметр треугольника АВС равен 28 см. Сторона ВС в 2 раза больше стороны АВ, а сторона АС на 2 см меньше стороны ВС. Найди стороны треугольника. 3 балла 4. Периметр треугольника АВС равен 21 см. Сторона АВ в 2 раза меньше стороны СВ, а сторона СВ на 4 см больше стороны АС. Найди стороны треугольника. 3 балла
5.Найдите два корня уравнения
| –0,42 | = | у | | –2,8 |. 4 балла 5.Найдите два корня уравнения
| –0,85 | = | –3,4 | | х |. 4 балла
6. Реши уравнение:
(│Х│ +2)∙(│Х│- 3) = 0 5 баллов 6. Реши уравнение:
(4 + │х│)∙(│х│ - 1) = 0 5 баллов
7.Найди значение а при котором уравнения имеют общий корень
2х -3 =7 и а – 3х =1 5 баллов 7.Найди значение а при котором уравнения имеют общий корень
5 – 3х = - 1 и 5х – а = 3.
5 баллов
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»
Вариант 1 Вариант 2 615954235451.Запишите координаты точек изображённых на рисунке. 2
б. -469903638551.Запишите координаты точек изображённых на рисунке. 2
б.
2.Не выполняя построения, определи в какой четверти расположены каждая из следующих точек А(-3;1),В(6; -8),
С(-8; -0,5), Е( 0; -8), К(2; 0). 2б 2. Не выполняя построения, определи в какой четверти расположены каждая из следующих точек А(3;-7), В(0;4),С(-1; 0), Е( 3; 8), К(-2; 6). 2б
3.Отметьте на координатной плоскости точки K(-4; 6),M(6; 1), N(-8; -2), L(7; 3). Проведите прямые KM и NL. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.
3б. 3. Отметьте на координатной плоскости точки K(4; 7),M(-8; 9), N(-12; -1), L(2;-6 3). Проведите прямые KN и ML. Найдите координаты точки пересечения этих прямых. 3б
4.а) На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (–4; 6),N (–1; 0), А (–8; –1),
К (6; 6).
б) Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2б 4.а) На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5),
E (8; –2).
б) Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат. 3б

5.Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.
4б 5.Постройте угол AOK, равный 50. Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK. 4б
6.Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4б 6.Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

7.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям:
–3 х 2; –1 у 1.
5б 7.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям:
–1 х 4; –2 у 2. 5б