Презентация Формирование коммуникативных речевых компетенций на уроках русского языка


Формирование коммуникативных речевых компетенций на уроках русского языка. Перепечаева С. Н. учитель начальных классов «Коммуникативность» и  «коммуникативный» означает: 1) готовность ученика к самостоятельному решению задач на основе знаний, умений качеств личности; 2) умение пользоваться разнообразными речевыми средствами, речевыми умениями, чтобы воздействовать с их помощью на других людей, а также выразить себя. «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу». Народная мудрость Ребенок употребляет в своей речи примерно 3000 слов, подросток - 9000, взрослый от 12000 до 14000. Пушкин же в своих произведениях использовал 24000 слов. Всего же в русском языке более 500000 слов. Исправление недостатков речевого развития  воспитание звуковой культуры речи;уточнение словарного запаса речи;выявление уровня сформированности фразовой речи;совершенствование речевого общения. Использование возможностей урока для формирования коммуникативной компетентности содержательность, логичность, ясность, точность. Важнейшие требования, предъявляемые к речевым упражнениям:последовательность, систематичность, доступность, перспективность, взаимосвязь разнообразных упражнений, умение подчинять их единой цели. «Самая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения». А. Сент – Экзюпери Осенью.Пришла осень. На земле лежит красивый ковёр из листьев. Дети выбежали на улицу. Малыши играют золотой  листвой. Ребята постарше собирают кленовые листья. Весело детворе осенью! Источники:http://playerbook.ru/uploads/taginator/Jun-2012/tetrad-v-kosuyu-liniyu.jpg – листокhttp://th895.photobucket.com/albums/ac157/besikebal/1243494781_colorful_by_souhail88.jpg – фонhttp://rus.db.lv/uploads/thumbnails/scale_705x470/article/0003/26507/40057_ORIGINAL_1274353316.jpg.jpg - Незнайка